FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Поставил на многострадальную 180ку xrotor 20a, видео 5.8ГГц(1.08ГГц глушит радиолинк), rctimer 2204 и коптер стал весить аж 310 грамм )) Завтра из любопытства попробую на нем полетать, после чего переставлю всю начинку на 210 раму )) Жутко тяжело получилось
Подводят регуляторы. Закажу комплектик чего-нибудь интересного, или просто поставлю Иксроторы, несмотря на то что они здоровенные. Летал на двухлопастных булноузах 4045. Трехлопастные на очереди
Если у тебя что то вроде sn20/spider 12a или других регов на атмегах замена на хроторы даст ~1-1.5k оборотов и запах паленых обмоток на мах газу в статике. Но 4 хротора на 12 грамм тяжелее 4х sn20. Я бы взял xm20, дешево/сердито и весит мало.
spider 12a
Да, сейчас у меня стоят именно они, но при первом же взлете оказалось что работоспособность двух из них под большим вопросом, поэтому два уже заменил на иксроторы (благо в запасе были) Хочу попробовать новые спайдеры ПРО 20А. Судя по тестам они будут на уровень выше пчелок.
Вот, тоже колупаю своего)
Делюсь
yadi.sk/i/secizfc8rRraZ
yadi.sk/i/vH05Z7onrRrab
Не разберусь никак, как вставить рисунок…
Если взять примерно одинаковые комплектующие для 200 и 180 рамы, то в чём будет различие? 180 будет более манёвренная чем 200, но 200 будет чуть-чуть быстрее?
А кто-нибудь уже пробовал в BF выбирать иную схему вращения моторов чем X-Quad?
Мелкого делал специально для дачи и столкнулся с тем, что при полетах над травой зеленью винтами забрасывает камеру. В конце полетов весь перед как у газонокосилки, в то же время зад чистый. Если выбрать схему V-tail Quad, получится так летать? Нумерация моторов совпадает. Может какие иные грабли есть?
Если взять примерно одинаковые комплектующие для 200 и 180 рамы, то в чём будет различие? 180 будет более манёвренная чем 200, но 200 будет чуть-чуть быстрее?
На 200 рамке можно использовать 5`пропеллеры и соответствующие моторчики 22** и 23** серий с более низкими оборотами. На РЦГрупсе жалуются что типовые недорогие (для них, у нас эти ESC входят в верхний ценовой сегмент) ESC иногда дают “рассинхронизацию” на максимальных оборотах, характерных для “мелколетов” с 4` и 3` пропеллерами при полетах в стиле “тапку в пол”, по прямым на максимальном газу. Поэтому некоторые производители даже сделали новые серии на новых процессорах Силабс 39* с индексом в названии HV.
С другой стороны, неоспоримо удобство мелких рам для транспортировки.
На 200 рамке можно использовать 5`пропеллеры и соответствующие моторчики 22** и 23** серий с более низкими оборотами. На РЦГрупсе жалуются что типовые недорогие (для них, у нас эти ESC входят в верхний ценовой сегмент) ESC иногда дают “рассинхронизацию” на максимальных оборотах, характерных для “мелколетов” с 4` и 3` пропеллерами при полетах в стиле “тапку в пол”, по прямым на максимальном газу. Поэтому некоторые производители даже сделали новые серии на новых процессорах Силабс 39* с индексом в названии HV.
С другой стороны, неоспоримо удобство мелких рам для транспортировки.
Ну вот возьмём 2 примера:
- 180 рама + EMAX 2205 2600kv + пропы 4045
- 200 рама + EMAX 2205 2300kv + пропы 5045
В чём будет различие этих 2х коптеров?
Ну вот возьмём 2 примера:
- 180 рама + EMAX 2205 2600kv + пропы 4045
- 200 рама + EMAX 2205 2300kv + пропы 5045
В чём будет различие этих 2х коптеров?
Тут даже местные авторитеты не разберутся, 180 лежит ровно на границе двух разных классов:
rcopen.com/forum/f136/topic408128/2217
rcopen.com/forum/f136/topic408128/2225
- 180 рама + EMAX 2205 2600kv + пропы 4045
- 200 рама + EMAX 2205 2300kv + пропы 5045
Тестил лично:
- 180 рама + rctimer 2204 2400kv + dal трешки 4045BN = унылый слоупок
- 210 рама + rctimer 2204 2400kv + dal 5045 = аццкий сотона
- 210 рама + dys SE2205 2300kv + dal трешки 5045BN = аццкий сотона^2
Тестил лично:
- 180 рама + rctimer 2204 2400kv + dal трешки 4045BN = унылый слоупок
- 210 рама + dys SE2205 2300kv + dal трешки 5045BN = аццкий сотона^2
Т.е. прирост тяги при переходе от 4` пропеллеров к 5` много больше, чем при увеличении kV двигателя (и рабочих оборотов) на “маленьких” пропеллерах?
Я тут посмотрел на то как ломается моя рама Diatone 160. И подумал что неплохой заменой стала бы вот эта rctimer.com/product-1620.html . Выполнена вроде неплохо, Да и нет смещения центра тяжести относительно центра коптера (у диатона если провести диагонали между моторами то их пересечение будет в задней части коптера) Единственное что огорчает, так это вес в два раза больше чем у диатона и размер на 10 мм больше. Ну я думаю что это мы переживем. По возможности закажу, а там посмотрим как это все полетит)
Единственное что огорчает, так это вес в два раза больше чем у диатона и размер на 10 мм больше. Ну я думаю что это мы переживем
А меня огорчают прорези в нижней пластине, по которым она и сломается.
- 210 рама + dys SE2205 2300kv + dal трешки 5045BN = аццкий сотона^2
На редкость унылый сатана! Аццкий сатана это:
210 рама + 2205 2550кв + Dal трешки 5045bn V2 + графен 1300 65С. 😈😈
210 рама + 2205 2550кв + Dal трешки 5045bn V2 + графен 1300 65С
Тяга с трешками на 2300 схожа с тягой на двушках и 2550. Но в целом согласен, после тестовых полетов пожалел что не купил 2500kv ))
Тяга с трешками на 2300 схожа с тягой на двушках и 2550.
Нене! Трешки на 2550кв! Сейчас так летаю)
И батарея высаживается за 2 минуты, ага. Вот и выбирай, то ли менять батарейку пореже, то ли жечь, но не долго…
И батарея высаживается за 2 минуты, ага. Вот и выбирай, то ли менять батарейку пореже, то ли жечь, но не долго…
2.5-3 минуты жесткого фристайла. На двух лопастях и 2633кв я летал теже 2,5-3 минуты.
И батарея высаживается за 2 минуты, ага. Вот и выбирай, то ли менять батарейку пореже, то ли жечь, но не долго
Да ладно, если не падать у меня акк минуты за 2-4 уходит. Но тк за один акк 3-5 падений летаю по 20-30 минут ))
2.5-3 минуты жесткого фристайла. На двух лопастях и 2633кв я летал теже 2,5-3 минуты
Сейчас хочу дюсы 2205 2700kv взять, очень любопытно как поведет себя коптер с такими движками. Ни разу не летал на 210 с кв выше 2400.
Сейчас хочу дюсы 2205 2700kv взять, очень любопытно как поведет себя коптер с такими движками. Ни разу не летал на 210 с кв выше 2400.
И в чем будет выражаться разница с 2300kV ?
Теоретически при постоянной мощности в серии моторчиков увеличение kV означает снижение крутящего момента и соответственно потребует менее тяговитого пропеллера, чтобы моторчик мог без просадки поддерживать обороты, и главное не убить мотор и аккумулятор запредельными токами. Т.е. количество воздуха, прокачиваемого парой моторчик+пропеллер неизменно у любой комбинации в паре, просто при запредельно тяговитом для мотора пропеллеле просядут обороты ниже оптимальной и тяга будет даже меньше чем пара с меньшим kV.
Вы же не трогаетесь на машине с места на 5 передаче?!!!
Иначе вы рискуете превратиться в гонщика Формулы1, где еще 10лет назад считалось нормальным убивать силовую установку за одну гонку, а на тренировку ставить новую.
И в чем будет выражаться разница с 2300kV ?
Насмешил 😃 2700kv моторы раскрутят в полете пропы до заметно больших оборотов чем 2300kv моторы. Да, в статике 2700 проиграет 2300, да при полном газе в статике дюсы 2205 2700kv с dal 5045BN сгорят секунд за 30-60. Но какая мне разница что будет в статике?
Вы же не трогаетесь на машине с места на 5 передаче?!!!
Если уж близки автоассоциации - “вы же при ста км скорости не на первой передаче едете?!”
Скоро разгоном до сотни мериться буем)))))
Мне кажется туда-сюда kV, туда-сюда пропы - это дело вкуса и стиля полетов.