FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Вот, тоже колупаю своего)
Делюсь
yadi.sk/i/secizfc8rRraZ
yadi.sk/i/vH05Z7onrRrab
Не разберусь никак, как вставить рисунок…
Если взять примерно одинаковые комплектующие для 200 и 180 рамы, то в чём будет различие? 180 будет более манёвренная чем 200, но 200 будет чуть-чуть быстрее?
А кто-нибудь уже пробовал в BF выбирать иную схему вращения моторов чем X-Quad?
Мелкого делал специально для дачи и столкнулся с тем, что при полетах над травой зеленью винтами забрасывает камеру. В конце полетов весь перед как у газонокосилки, в то же время зад чистый. Если выбрать схему V-tail Quad, получится так летать? Нумерация моторов совпадает. Может какие иные грабли есть?
Если взять примерно одинаковые комплектующие для 200 и 180 рамы, то в чём будет различие? 180 будет более манёвренная чем 200, но 200 будет чуть-чуть быстрее?
На 200 рамке можно использовать 5`пропеллеры и соответствующие моторчики 22** и 23** серий с более низкими оборотами. На РЦГрупсе жалуются что типовые недорогие (для них, у нас эти ESC входят в верхний ценовой сегмент) ESC иногда дают “рассинхронизацию” на максимальных оборотах, характерных для “мелколетов” с 4` и 3` пропеллерами при полетах в стиле “тапку в пол”, по прямым на максимальном газу. Поэтому некоторые производители даже сделали новые серии на новых процессорах Силабс 39* с индексом в названии HV.
С другой стороны, неоспоримо удобство мелких рам для транспортировки.
На 200 рамке можно использовать 5`пропеллеры и соответствующие моторчики 22** и 23** серий с более низкими оборотами. На РЦГрупсе жалуются что типовые недорогие (для них, у нас эти ESC входят в верхний ценовой сегмент) ESC иногда дают “рассинхронизацию” на максимальных оборотах, характерных для “мелколетов” с 4` и 3` пропеллерами при полетах в стиле “тапку в пол”, по прямым на максимальном газу. Поэтому некоторые производители даже сделали новые серии на новых процессорах Силабс 39* с индексом в названии HV.
С другой стороны, неоспоримо удобство мелких рам для транспортировки.
Ну вот возьмём 2 примера:
- 180 рама + EMAX 2205 2600kv + пропы 4045
- 200 рама + EMAX 2205 2300kv + пропы 5045
В чём будет различие этих 2х коптеров?
Ну вот возьмём 2 примера:
- 180 рама + EMAX 2205 2600kv + пропы 4045
- 200 рама + EMAX 2205 2300kv + пропы 5045
В чём будет различие этих 2х коптеров?
Тут даже местные авторитеты не разберутся, 180 лежит ровно на границе двух разных классов:
rcopen.com/forum/f136/topic408128/2217
rcopen.com/forum/f136/topic408128/2225
- 180 рама + EMAX 2205 2600kv + пропы 4045
- 200 рама + EMAX 2205 2300kv + пропы 5045
Тестил лично:
- 180 рама + rctimer 2204 2400kv + dal трешки 4045BN = унылый слоупок
- 210 рама + rctimer 2204 2400kv + dal 5045 = аццкий сотона
- 210 рама + dys SE2205 2300kv + dal трешки 5045BN = аццкий сотона^2
Тестил лично:
- 180 рама + rctimer 2204 2400kv + dal трешки 4045BN = унылый слоупок
- 210 рама + dys SE2205 2300kv + dal трешки 5045BN = аццкий сотона^2
Т.е. прирост тяги при переходе от 4` пропеллеров к 5` много больше, чем при увеличении kV двигателя (и рабочих оборотов) на “маленьких” пропеллерах?
Я тут посмотрел на то как ломается моя рама Diatone 160. И подумал что неплохой заменой стала бы вот эта rctimer.com/product-1620.html . Выполнена вроде неплохо, Да и нет смещения центра тяжести относительно центра коптера (у диатона если провести диагонали между моторами то их пересечение будет в задней части коптера) Единственное что огорчает, так это вес в два раза больше чем у диатона и размер на 10 мм больше. Ну я думаю что это мы переживем. По возможности закажу, а там посмотрим как это все полетит)
Единственное что огорчает, так это вес в два раза больше чем у диатона и размер на 10 мм больше. Ну я думаю что это мы переживем
А меня огорчают прорези в нижней пластине, по которым она и сломается.
- 210 рама + dys SE2205 2300kv + dal трешки 5045BN = аццкий сотона^2
На редкость унылый сатана! Аццкий сатана это:
210 рама + 2205 2550кв + Dal трешки 5045bn V2 + графен 1300 65С. 😈😈
210 рама + 2205 2550кв + Dal трешки 5045bn V2 + графен 1300 65С
Тяга с трешками на 2300 схожа с тягой на двушках и 2550. Но в целом согласен, после тестовых полетов пожалел что не купил 2500kv ))
Тяга с трешками на 2300 схожа с тягой на двушках и 2550.
Нене! Трешки на 2550кв! Сейчас так летаю)
И батарея высаживается за 2 минуты, ага. Вот и выбирай, то ли менять батарейку пореже, то ли жечь, но не долго…
И батарея высаживается за 2 минуты, ага. Вот и выбирай, то ли менять батарейку пореже, то ли жечь, но не долго…
2.5-3 минуты жесткого фристайла. На двух лопастях и 2633кв я летал теже 2,5-3 минуты.
И батарея высаживается за 2 минуты, ага. Вот и выбирай, то ли менять батарейку пореже, то ли жечь, но не долго
Да ладно, если не падать у меня акк минуты за 2-4 уходит. Но тк за один акк 3-5 падений летаю по 20-30 минут ))
2.5-3 минуты жесткого фристайла. На двух лопастях и 2633кв я летал теже 2,5-3 минуты
Сейчас хочу дюсы 2205 2700kv взять, очень любопытно как поведет себя коптер с такими движками. Ни разу не летал на 210 с кв выше 2400.
Сейчас хочу дюсы 2205 2700kv взять, очень любопытно как поведет себя коптер с такими движками. Ни разу не летал на 210 с кв выше 2400.
И в чем будет выражаться разница с 2300kV ?
Теоретически при постоянной мощности в серии моторчиков увеличение kV означает снижение крутящего момента и соответственно потребует менее тяговитого пропеллера, чтобы моторчик мог без просадки поддерживать обороты, и главное не убить мотор и аккумулятор запредельными токами. Т.е. количество воздуха, прокачиваемого парой моторчик+пропеллер неизменно у любой комбинации в паре, просто при запредельно тяговитом для мотора пропеллеле просядут обороты ниже оптимальной и тяга будет даже меньше чем пара с меньшим kV.
Вы же не трогаетесь на машине с места на 5 передаче?!!!
Иначе вы рискуете превратиться в гонщика Формулы1, где еще 10лет назад считалось нормальным убивать силовую установку за одну гонку, а на тренировку ставить новую.
И в чем будет выражаться разница с 2300kV ?
Насмешил 😃 2700kv моторы раскрутят в полете пропы до заметно больших оборотов чем 2300kv моторы. Да, в статике 2700 проиграет 2300, да при полном газе в статике дюсы 2205 2700kv с dal 5045BN сгорят секунд за 30-60. Но какая мне разница что будет в статике?
Вы же не трогаетесь на машине с места на 5 передаче?!!!
Если уж близки автоассоциации - “вы же при ста км скорости не на первой передаче едете?!”
Скоро разгоном до сотни мериться буем)))))
Мне кажется туда-сюда kV, туда-сюда пропы - это дело вкуса и стиля полетов.
В Дубае нехило летал коптер с 7" пропами и 1400кв моторами. Второе место. А на каких-то америкосовских соревах всех порвал мужик с 1950кв моторами и 6" пропами. Так что в принципе я соглашусь с тем что пропы и КВ это дело вкуса и стиля полетов.
Теоретически при постоянной мощности в серии моторчиков увеличение kV означает снижение …
Ключевое слово тут “теоретически” 😃 Вам бы в поле, на практику…😉
Раскажу свои ощущения от перехода с 2х лопастей на 3 лопасти на 2550кв. Винты одинаковые - дал 5045bn v2. Скорости и тяги совсем чуток больше, на уровне погрешности ощущений. Но есть одно но - офигенная рулежка по рудеру, того чего мне не хватало на 2х лопастях. Хотя конечно хочется еще более быстрого вращения по рудеру…но увы, рейты уже единички:) Еще многие писали про звук, да звук крутой, ровно до первого падения. После первого сгибания-разгибания этих далов они начинают гудеть как обычные двушки. Я уже дошел до того что DALы меняю не по причине поломки, а по кол-ву сгибаний-разгибаний, изначальной формы совсем не остается)