FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

AlexMMC
vllad:

Микро ИГЛ, остальные рункамы улетели:(, коплю на воробья 2.😃

За ними не угонишься - добью эти, выйдут свежее)))

vllad
AlexMMC:

За ними не угонишься

Это точно:)

sybereks
MFer:

Внешние беки (импульсные) бывают разные. По частоте. Отсюда разный результат.

Самодельный 5-ти копеечный lc фильтр делает чудеса.

Подскажи как сделать , тоже задумался над этим вопросом , в донорах есть мат платы от компов и много разных комповских бп

MFer

От источника питания к потребителю (поближе к потребителю) в разрыв плюса ставим катушку индуктивности с низким сопротивлением (выбираем по размеру, но на 470мкгн должно хватить), а сразу за ней на + и - кондер lowesr на 220мкф (можно тантал попробовать для уменьшения размера)

hover2

Добрый день, коллеги. Когда-то давно купил квадрик на али, руки дошли собрать только сейчас. При первом запуске в режиме акро он вообще не адекват, переворачивается через голову, не могу поднять. “Покурил” интернет, и так понял, что нужно настраивать PID контроллера. Через клинфлай убавил все пид в 2 раза, попробовал поднять в акро, он приподнялся, но очень сложно удерживать его, т.к. он все равно очень резок и чувствуется, что нужно еще убавлять. Аппаратура у меня FS i6, сразу комплектом брал. В общем, прошу помощи, в плане настройки пидов, может есть мануал какой по настройке с помощью пульта.

vllad
vllad:

Затея запустить его на 4s в 16 размере.

Воткнул таки 20 на 20 куб с 20Амп. регулями от кинконга, остальное железо тоже, камеру заменил на новую тоже рункам нано, моторки холодные, стал чуть шустрее😆, в весе не добавил:), где взять пропы 3040 или 3045 под винтики?😵

Воронов

Поднимал вопрос в посте #3855.
Произвел кое-какие мероприятия по снижению веса, краткий отчет:

  • замена металлических винтов на титановые и кое-где пластик (длинные винты крепления ПК и PDB, крепление камеры) ~17 гр;
  • замена металлических гаек крепления пропеллеров на алюминиевые низкопрофильные ~6 гр;
  • замена камеры FPV полноразмерной на микро ~12 гр;
  • перепаял антенну видеопередатчика напрямую, без гайки - 7 гр;
  • укоротил проводку, кое-где заменил на меньший диаметр провода ~4 гр;
  • распаял micro minimOSD напрямую, без гребенки и разъема ~1 гр;
  • замена аккумулятора с меньшей емкостью (для этого размера достаточно) 4S 1500mAh на 4S 1300mAh - 23 гр;
    ИТОГО: 70 гр (14% от первоначального полетного веса).
    Новый полетный вес - 415 гр. (исходный вес был 485 гр)
AlexMMC
Воронов:

…- распаял micro minimOSD напрямую, без гребенки и разъема ~1 гр;…

Вообще выкинуть, на Таранисе же есть голосовая телеметрия.
ПДБ, отдельный бек ??? Вроде 18 год уже. Видеопередатчик напрямую от ака, камеру тоже, или от видеопередатчика.

vllad
AlexMMC:

ПДБ, отдельный бек ?

А с 20 кубами так вобще красота, и весу 12гр., и размер мини, и все уже есть сел и поехал:). Второй куб взял ниразу ни пожалел:). П.С. и тянут 2205 моторки.

AlexMMC
vllad:

А с 20 кубами так вобще красота, и весу 12гр., и размер мини, и все уже есть сел и поехал:). Второй куб взял ниразу ни пожалел:). П.С. и тянут 2205 моторки.

20Х20 да, вообще тема. Буду суперлегкий 200 мм собирать на Аирбот Ф4 В4 и ОРИ32 , моторки Т-Мотор Аэро 40 и 5" пропы.

vllad
AlexMMC:

Буду суперлегкий 200 мм

Раму выбрали?

AlexMMC
vllad:

Раму выбрали?

Свою 205 на 200 перерисовываю, может на 195 все размещу. Надо еще 24 светодиода с микробеком и транспондером предусмотреть - новые правила, блин.

KittenNamedWoof
AlexMMC:

24 светодиода

а какие светодиоды? 5050, 3535 какие оптимальные?

AlexMMC
KittenNamedWoof:

а какие светодиоды? 5050, 3535 какие оптимальные?

Да думаю, по раме смотреть, чтобы нормально поместились. Единственное, пока мало предложений по 3535.

SuperPuper

Полетал наконец на воле на своём кингконге 110 на кингконговской же 20 мм башне.
Во-первых, его сильно трясло на длинных пролётах, но вроде летал.
Но стоило мне воткнуть 3S аккумуляторы, то он стал сходить с ума (стоит только тронуть газ, как он тут же пулей взлетал в небо).
Пришлось крутить пиды. Подкрутил, теперь от 3S крышу ему не сносит и он на них очень, даже ОЧЕНЬ неплохо гоняет.
При этом, если жечь гашетку от души, то на татушках 3S 460 мач он летает 5,5 минут.
А сегодня я не жёг, а летал исключительно под деревьями, меж стволов – и время полёта было 6,5 минут.

И да, с 2S аккумуляторами интересно: есть у меня аккумы 460 онбо 70с.
Два купил в прошлом году, зимой, а два вот недавно, в марте.
Купленные зимой летают неспешно 3 минуты, после чего начинает пищать по напряжению и в таком режиме летает ещё минуты две. Газ давить надо очень осторожно, потому что просаживается мгновенно.
Купленные в марте – ровно такие же по виду и по маркировке – бодро летают 5,5 минут и с ними можно не осторожничать с газом, и когда начинает пищать предупреждение по напряжению, то через секунд 10 аппарат просто падает: напряжение падает очень резко.

OLEG-KALITOS

Встречалась информация, что на нём на 3s горят моторы.

vllad
SuperPuper:

кингконговской же 20 мм башне

А что за башня? Я щас на 4s air-hobby.ru/…/2460-bashnya-kingkong-20h20mm-f4osd… гоняю доволен как слон:)

OLEG-KALITOS:

Встречалась информация, что на нём на 3s горят моторы

Если правильно понимаю на этом сетапе моторки 1105 8500кв.?

SuperPuper
vllad:

А что за башня? Я щас на 4s air-hobby.ru/…/2460-bashnya-kingkong-20h20mm-f4osd… гоняю доволен как слон

Именно эта башня и именно с этого магазина.
Для больших и загребущих 2840 потребовалась подстройка, а так тоже доволен как слон.
Только не хватает показания тока на осд.
И да, для 110-го кингконга 4S, думаю, будет перебором.

vllad:

Если правильно понимаю на этом сетапе моторки 1105 8500кв.?

У меня другие моторы, с аирхобби, кингконги/саннискаи 1104 7500 кв.

OLEG-KALITOS:

Встречалась информация, что на нём на 3s горят моторы.

Да, я тоже этого боялся, щупал после каждого приземления, но всё нормально вроде с ними.

А я вот летал на 3S, попал в ветки, вылетел из них, увидел, что нормально держусь в воздухе и полетел дальше.
Потом увидел вибрацию (аж видео пропадало) и полетел к себе (50 метров). Думаю: ветку на себя нацепил или лопасть загнулась.
А оно вон как.