Обсуждение Openpilot CC3D для гоночных коптеров
А для этого нужно еще одно устройство, которого у меня лично нет
регули прошиваются/настраиваются контроллером полета в BF, при чем можно все 4 сразу 😉
прошиваются/настраиваются контроллером полета в BF,
только я эксперименты ставил на cc3d, а он такого не умеет. Вот NAZE SP F3 придет, тогда и попробую.
кстати, похоже был не прав, вспомнил что у меня тоже не получилось с помощью СС3D прошиться (
просто я naze32 пользуюсь и забыл об этом
Можно нуб вопрос) реги 12афро на блхели. Сс3д, правильно ли я понимаю что для использования ваншот нужно иметь ppm соединение приемник-мозг?
И если оно pwm, то ваншот не задействовать?
Можно нуб вопрос) реги 12афро на блхели. Сс3д, правильно ли я понимаю что для использования ваншот нужно иметь ppm соединение приемник-мозг?
И если оно pwm, то ваншот не задействовать?
Да. Именно так.
Прошил через GCS последнюю версию бетафлайт bin. В клинфлайт конфигураторе коннектится, но много чего не понятно. Может быть это конечно потому что все ново для меня и нет опыта с клинфлаем. Например при подключении батареи моторы секунд через 5 начинают крутиться без остановки по-очереди с 2секундной задержкой. Аппаратуру тоже не понятно как законнектить. В конфигураторе выбрал ppm (приемник d4r-II). Может надо менять подключение в отличие от OP или еще что?
Посмотрите видео про настройку CF и многое может проясниться. Менять надо много чего и это обсуждалось. И PPM заводится не на тот пин, что в OP. И порядок следования моторов другой. И нет визарда для определения конечных точек и правильных настроек диапазона в каналах и т.д. и т.п.
А можно в OP/LP дизарм как то к переключателю полетных режимов прикрутить? Или обязательно дополнительный канал для этого задействовать?
Во вкладке RCinput на Accessory0 присвоил канал полетных режимов, калибровки с полетных режимов переписал, а ползунок не ходит. Может еще чего не доделал?
Можно вопрос насчет подключения питания к cc3d от беков?
Почему много где говорят, что плюсовые провода от трех беков надо отключать, оставляя для питания один? Ведь там шина общая, суммируется при подключении всеми беками ток, а не напряжение.
Если плату CC3D не в геометрический центр коптера поставить, а миллиметров на 15 вперед или назад сдвинуть она будет работать? Мой мелкий коптер так компануется проще.
Можно вопрос насчет подключения питания к cc3d от беков.
Я не электронщик, но думаю, что в этом случае, если один из беков соединенных параллельно крякнет остальным тоже плохо станет, еще у разных беков выходные напряжения могут немного отличаться что тоже, наверное, нехорошо. Если один бек тянет всю схему, то и нужды остальные задействавать нет. Проводов опять же меньше.
А можно в OP/LP дизарм как то к переключателю полетных режимов прикрутить? Или обязательно дополнительный канал для этого задействовать?
Во вкладке RCinput на Accessory0 присвоил канал полетных режимов, калибровки с полетных режимов переписал, а ползунок не ходит. Может еще чего не доделал?
А как дизарм и переключатель полетных режимов можно связать? Мне кажется проще стиком армить, а для переключателя полетных режимов канал с тумблером выделить. Или я вопроса не понял?
А как дизарм и переключатель полетных режимов можно связать? Мне кажется проще стиком армить, а для переключателя полетных режимов канал с тумблером выделить. Или я вопроса не понял?
В итоге связалось нормально. Теперь переключатель полетных режимов работает в 3 положения: 1- disarm, 2-ratitude, 3-acro. 2 и 3 в режиме арминга.
Единственное, что пока не нравится(а может это наоборот лучше), чтобы заармить нужно включить третий режим акро, затем если нужна стабилизация, перевести на вторую позицию. А на мелком размере при полетах в помещении акро не востребован. Вращение моторов начинается при арминге. Выключение с тумблера как в режиме Hold на вертолете.
Добился чего хотел, при минимальном газе моторы не отключаются, стабилизация задействована, а то раньше он как тряпка падать начинал.
Если плату CC3D не в геометрический центр коптера поставить, а миллиметров на 15 вперед или назад сдвинуть она будет работать? Мой мелкий коптер так компануется проще.
будет летать, но управление будет немного неверное (мозг думает, что находится в центре между моторами), потому например кувырок по Pitch будет выполняться не совсем по оси.
В cleanflight можно задать свой mmix - и в нём указать свои значения (калькуляторы mmix доступны в интернете).
В любом случае - летать будет (посмотрите проект хламолёт =)) )
Сам гироскоп вроде не в центре платы распаян, неужели в софте уже учтено это смещение?
Про такое сказать не могу - внутрь прошивки не лазал)
Могли учесть, могли не учесть. В любом случае - одно дело погрешность в 1-2см, другое 3-4 - согласитесь?
Я смещал сантиметров на 5 вперед, правда это на большой раме было, разницы не заметил
Тоже смещал сантиметра на 4-5. Ничего не почувствовал. Разницу наверно заметят только профи
Коллеги, может кто сталкивался, подскажите: прошивка OP 15.05 не могу армить с тумблера. Настроил арм на accessory0 - тумблер 5 канал -во вкладке входы бегунок бегает, а арма нету. Ставлю арм по яву - всё работает. Куда смотреть. Есть особенности настройки тумблера на арм?
Настроил арм на accessory0 - тумблер 5 канал -во вкладке входы бегунок бегает, а арма нету
скорее всего косяк в крайних точках. Можно откалибровать 5й канал как переключатель полетных режимов, а потом его установить на Accesssory 0, ну или искать значение в ручную.
мозг думает, что находится в центре между моторами
всегда думал,что мозг думает,что он в центре масс,а не в центре рамы…(а центр масс просто,по хорошему,должен быть в центре рамы)
скорее всего косяк в крайних точках.
Короче ни стого ни с сего заработал арм по тумблеру…
скорее всего косяк в крайних точках. Можно откалибровать 5й канал как переключатель полетных режимов, а потом его установить на Accesssory 0, ну или искать значение в ручную.
Так ну арм работает, а как его дисармить этим же тумблером? Пока не пройдёт время арма он не дисармится.