Обсуждение Openpilot CC3D для гоночных коптеров

Rover

А у меня такой вот коптер сильно (весьма сильно!) тянет вправо, и никак не компенсируется при калибровке. Тут уж не до подкладывания бумаги, его конкретно так несет вбок.

Прошивка CF. Процедура калибровки на столе вроде бы проходит, углы кренов в интерфейсе обнуляются и реагируют потом адекватно. Но в полете эффекта ноль. Стоит взлететь и зависнуть - всегда тянет только вправо и калибровка вообще никак не влияет. Приходится джойстик отклонять влево на несколько градусов.
Аппаратура р/у однозначно не виновата, с другими тремя коптерами работает прекрасно. В нейтрали все уровни сигналов RC стоят строго по центру. Геометрия рамы не нарушена, коптер новый. Может я что-то упускаю в настройках?

VladislavVY

Что-то не так с контроллером, плывут показания акселерометров. Я думаю, что это не лечится.

Alibaba
Rover:

тянет вправо, и никак не компенсируется при калибровке.

а у вас калибровка привключении отключина?

Aleksandr_L
Rover:

А у меня такой вот коптер сильно (весьма сильно!) тянет вправо

А если в Акро режим переключить? Стабильно управляется?
У меня CC3D какой то дурил, видимо от вибраций. В Акро все ОК, а в режиме стабилизации валился на бок, причем чем больше газ тем сильнее валится, вплоть до переворота.

lunohod

У меня тоже на бок стал заваливаться. А потом один регуль сгорел, поставил вместо него новый и перестало заваливаться.

urfin33
Alibaba:

а у вас калибровка привключении отключина?

Это на увод в сторону точно не сказывается.При арминге только гироскопы калибруются.т.е.только направление.

Rover
Aleksandr_L:

А если в Акро режим переключить? Стабильно управляется?

Ага, в акро все как надо, отрабатывает правильно, насколько это можно понять в пределах комнаты.

VladislavVY:

Что-то не так с контроллером, плывут показания акселерометров. Я думаю, что это не лечится.

Печально, если так… Однако до конца не ясно, то ли глючной аксель, то ли вибрация. Хотя вибрация скорее на гироскопы должна влиять.
При сильной вибрации (с покоцаным пропеллером) он просто начинает мелко подергиваться. С креном ничего не меняется.
Ладно, на улице гонять все равно режим Горизонт не нужен, помотрим.

Alibaba

облетал свою птичку, zmr250 cc3d (прошил бетафлаем). очень здорово летает: резко тормозит, управляется. но заметил такую хрень, летал по гаражам на улице -15, почему то когда он остыл, то его стало вправо кренить, не сильно, но при взлете заметил такую склонность. затащил в гараж отогрел, снова все нормально. похоже что мороз не должен быть сильным

Кариёзный_монстр

Вероятно ты летал в стабе и от температуры поплыли акселерометры. В cc3d нет термометра что бы температурный дрейф компенсировать.

Переходи в акро режим и проблема уйдет =)

еще и на вибрации станет фиолетово

Brullex

Здравствуйте, форумчане ! У меня квадрик eachine racer 250 c СС3D прошил либропилотом , аппа futaba 8fg - суть проблемы в том, что движки вращаются только после половины движения стика (от середины ). Видел на видео, у человека квадр такой же и аппа та жа (только openpilot (тоже самое )), и у него с одной трети уже полет. Я неправильно откалибровал регуляторы ? Или где то лишняя галка стоит или наоборот нужно поставить?

Boleski

Всем привет.
Подскажите, чем отличаются пункты в настройках полётных режимов OpenPilot GCS?
Такие как:
Rate
Attitude
Manual
AxisLock и т. д.

Alibaba
Кариёзный_монстр:

Переходи в акро режим и проблема уйдет =)

еще и на вибрации станет фиолетово

согласен, но надо сперва научиться.

Brullex:

Я неправильно откалибровал регуляторы ?

да, неправильно, у вас есть барометр?

Opppanki
Boleski:

Всем привет.
Подскажите, чем отличаются пункты в настройках полётных режимов OpenPilot GCS?
Такие как:
Rate
Attitude
Manual
AxisLock и т. д.

Для себя переводил с либрепилота:

Manual - прямая передача сигнала. Не использовать с коптерами!
Rate - величина смещения стика от центрального положения определяет уровень сигнала на управляемую ось. Возврат стика в нейтральное положение останавливает сигнал, но не возвращает коптер в первоначальное положение.
Rate Trainer - то же, что и Rate, но угол крена ограничен значением максимального угла крена, установленного в Attitude mode.
Attitude - стиками контролируется угол крена в Pitch/Roll, без удержания угла наклона при возврате стика в нейтральное положение. Полное отклонение стика дает максимальный угол наклона, который установлен во вкладке Stabilization.
Axis Lock - то же, что и Rate, но с большей блокировкой. Предпочтительно для контроля по yaw.
Weak Leveling - то же, что и Rate, но с медленным выравниванием коптера, если стики в нейтрали.
Virtual Bar - модель управляется как вертолет с сервоосью.
Acro+ - то же, что и Rate, но при определенном положении стиков (указывается в настройках) переходит в Manual mode для выполнения очень быстрых флипов.
Rattitude - смесь Rate и Attitude: Attitude - когда стики находятся ближе к центру, Rate - при полном отклонении стиков.

17 days later
пионЭр22

мужики,
помогите понять: летал анадысь на 250-м вжике. два аккума отлетал- всё прекрасно. но воткнул 3-й, заармил коптер, дал газу- переворачивается:левый задний мотор влкючает на полную катушку, когда в руках коптер вертишь- гиры не отрабатывают.переподключал несколько раз. перепрошил дома-всё начало работать…хм.
ещё вопрос: какими должны быть настройки по режимам, что бы делать затяжные перевороты(флипы?)
сейчас летаю так:
CC3D open pilot
pitch roll yaw
1 Attitude Attitude AxisLock
2 Rattitude Rattitude AxisLock

cnyx

Правильно, зачем читать предыдущее, предыдущее, Карл!, сообщение.

пионЭр22
cnyx:

Правильно, зачем читать предыдущее, предыдущее, Карл!, сообщение.

вопрос несколько иначе поставлен. берегите помидоры.
хотелось бы ответа по теме…

Groza
пионЭр22:

какими должны быть настройки по режимам, что бы делать затяжные перевороты(флипы?)

Что бы делать “затяжные флип/ролл” надо переходить в акро режим. В аттитюд и ратитюд такое не получится.

Alibaba

УУУУ! сегодня погода на 5+ впервые погонял на 250!!!

Евгеньич

Всем привет. Прочитал половину темы - в голове каша. GPS,OSD - зачем это!
Задам вопрос на прямую. Плата CC3D с алиэкспресса, OP 15.02.02 , приёмыш через РРМ, всё настроено, летает как по рельсам. Казалось бы чего ещё надо? А надо, настопи… каждый раз втыкать балансирный разъём акка в пищалку, на что перешиться, что б эта фишка уже на плате ПК была?

TJohn7002
Евгеньич:

на что перешиться, что б эта фишка уже на плате ПК была?

0_o как так? “Что бы такое прошить, чтобы провода не втыкать”? ту в любом случае что-то придётся руками делать - штатно у CC3D нет мониторинга батареи. Чтобы он появился - придётся пилить делитель напряжения, и мастрерить проводок от батареи к контроллеру на соотв. пин (можно посмотерть в документации Cleanflight), ну и соотв. прошить CF\BF, и настроить там этот самый мониторинг. Одновременно с этим вам нужно будет запилить пищалку на выходк CC3D, и тогда, если всё правильно - при просадке напряжения CC3D будет пищать. одно маленькое НО: мониторить вы будете только ОБЩЕЕ напряжение батареи, тогда как пищалка за 2$ делает это побаночно.

Евгеньич

Про бузер и резисторный делитель понятно - их один раз воткнул и забыл. На счёт побаночной пищалки - ну и что, что она побаночно пищит, ведь если запищало - всё! лететь домой и так.