Обсуждение Openpilot CC3D для гоночных коптеров
Переходи в акро режим и проблема уйдет =)
еще и на вибрации станет фиолетово
согласен, но надо сперва научиться.
Я неправильно откалибровал регуляторы ?
да, неправильно, у вас есть барометр?
Всем привет.
Подскажите, чем отличаются пункты в настройках полётных режимов OpenPilot GCS?
Такие как:
Rate
Attitude
Manual
AxisLock и т. д.
Для себя переводил с либрепилота:
Manual - прямая передача сигнала. Не использовать с коптерами!
Rate - величина смещения стика от центрального положения определяет уровень сигнала на управляемую ось. Возврат стика в нейтральное положение останавливает сигнал, но не возвращает коптер в первоначальное положение.
Rate Trainer - то же, что и Rate, но угол крена ограничен значением максимального угла крена, установленного в Attitude mode.
Attitude - стиками контролируется угол крена в Pitch/Roll, без удержания угла наклона при возврате стика в нейтральное положение. Полное отклонение стика дает максимальный угол наклона, который установлен во вкладке Stabilization.
Axis Lock - то же, что и Rate, но с большей блокировкой. Предпочтительно для контроля по yaw.
Weak Leveling - то же, что и Rate, но с медленным выравниванием коптера, если стики в нейтрали.
Virtual Bar - модель управляется как вертолет с сервоосью.
Acro+ - то же, что и Rate, но при определенном положении стиков (указывается в настройках) переходит в Manual mode для выполнения очень быстрых флипов.
Rattitude - смесь Rate и Attitude: Attitude - когда стики находятся ближе к центру, Rate - при полном отклонении стиков.
мужики,
помогите понять: летал анадысь на 250-м вжике. два аккума отлетал- всё прекрасно. но воткнул 3-й, заармил коптер, дал газу- переворачивается:левый задний мотор влкючает на полную катушку, когда в руках коптер вертишь- гиры не отрабатывают.переподключал несколько раз. перепрошил дома-всё начало работать…хм.
ещё вопрос: какими должны быть настройки по режимам, что бы делать затяжные перевороты(флипы?)
сейчас летаю так:
CC3D open pilot
pitch roll yaw
1 Attitude Attitude AxisLock
2 Rattitude Rattitude AxisLock
Правильно, зачем читать предыдущее, предыдущее, Карл!, сообщение.
Правильно, зачем читать предыдущее, предыдущее, Карл!, сообщение.
вопрос несколько иначе поставлен. берегите помидоры.
хотелось бы ответа по теме…
какими должны быть настройки по режимам, что бы делать затяжные перевороты(флипы?)
Что бы делать “затяжные флип/ролл” надо переходить в акро режим. В аттитюд и ратитюд такое не получится.
УУУУ! сегодня погода на 5+ впервые погонял на 250!!!
Всем привет. Прочитал половину темы - в голове каша. GPS,OSD - зачем это!
Задам вопрос на прямую. Плата CC3D с алиэкспресса, OP 15.02.02 , приёмыш через РРМ, всё настроено, летает как по рельсам. Казалось бы чего ещё надо? А надо, настопи… каждый раз втыкать балансирный разъём акка в пищалку, на что перешиться, что б эта фишка уже на плате ПК была?
на что перешиться, что б эта фишка уже на плате ПК была?
0_o как так? “Что бы такое прошить, чтобы провода не втыкать”? ту в любом случае что-то придётся руками делать - штатно у CC3D нет мониторинга батареи. Чтобы он появился - придётся пилить делитель напряжения, и мастрерить проводок от батареи к контроллеру на соотв. пин (можно посмотерть в документации Cleanflight), ну и соотв. прошить CF\BF, и настроить там этот самый мониторинг. Одновременно с этим вам нужно будет запилить пищалку на выходк CC3D, и тогда, если всё правильно - при просадке напряжения CC3D будет пищать. одно маленькое НО: мониторить вы будете только ОБЩЕЕ напряжение батареи, тогда как пищалка за 2$ делает это побаночно.
Про бузер и резисторный делитель понятно - их один раз воткнул и забыл. На счёт побаночной пищалки - ну и что, что она побаночно пищит, ведь если запищало - всё! лететь домой и так.
ведь если запищало - всё! лететь домой и так.
Пусть вы настроили напряжения отсечки на 3.5В, тогда пример (немного утрирую, но и такое бывает):
У вас села 3S батарея до 10.49В и вы полетели “домой”.
Прилетели, посмотрели напряжение побаночно, и взгрустнули - акк на помойку, тк одна из банок взяла и просела например до 2.7В, а на остальные до 3.9. Вроде бы 3.5*3=10.49, и всё ОК, у вас даже запас есть по напряжению, но одну банку вы убили, а могли ещё полетать с таким акком.
Если бы у вас была побаночная пищалка - вы бы сразу услышали проблему - она пищит как тольок на любой банке напряжение падает ниже заданного.
одна из банок взяла и просела например до 2.7В, а на остальные до 3.9
Такой акк в любом случае на помойку, по моему самолетному опыту. Тк при полной зарядке в следующем полете она разрядится опять быстрее всех.
Пример у TJohn7002 конечно утрированный, но по сути правильный. При систематическом дисбалансе “слабые” банки дохнут сильно быстрее. Не все настолько богаты, чтобы разбрасываться акками в помойку, когда одна банка только начала проседать.
Особенно если говорить, например, про такую какашку, как турниджи нанотек. У них даже после второго разрядного цикла начинает вылезать дисбаланс одной банки по разряду, а на помойку после третьего полета рановато, знаете ли…
Я пользуюсь двумя мониторами напряжения: через плату сенсора на OSD общее напряжение и потребляемый ток, это позволяет приблизительно ориентироваться в полете и заблаговременно вернуться. А в качестве окончательного индикатора, чтобы долетать до полного разряда неподалеку - побаночный и громкий индикатор разряда. Автору вопроса пока не хватает опыта, чтобы понять, что побаночный индикатор это не лишняя заморочка, а необходимость. Особенно когда речь идет о нагрузках и разрядных токах коптера или вертолета. В большинстве самолетов нагрузочные режимы все же полегче.
общее напряжение контролировать такая штука есть
Signal Loss Alarm Loss Aircraft Quadcopter Finder with 2-6S RC Lipo Battery Voltage Meter Monitor Display Tester Low Voltage Buzzer
перетыкать не надо и поиск есть
и таки вопрос к гуру - pitch и roll c trott никто в CC3D не микширует потому что возможности нет или это реально не нужно?
Да можно для удобства и замикшировать, я миксил крен и разворот из-за недостатка опыта управления,чтобы летал как самолет при управлении элеронами, а так, для компенсации высоты есть где-то параметр Траст
и таки вопрос к гуру - pitch и roll c trott никто в CC3D не микширует потому что возможности нет или это реально не нужно?
В свете гоночных коптеров это не нужно.
Всем привет!
Есть проблема…
Мозг CC3D.
Температура на улице (-5).
- Дома, в тепле всё работает, но не полетаешь нормально.
- На улице первые 5 минут всё работает нормально.
- После 5-ти минут уже не взлететь (коптер просто переворачивается при первом же отрыве от земли и стиками не скомпенсировать)
- Если попробовать заменить батку, то и регули уже не инициализируются (нет характерной мелодии) и нет реакции на стики.
- Если отключить питание коптера и погреть (ещё тёплым пальцем) плату CC3D, то может запуститься и полёт пройдёт нормально.
- Отлетал, меняешь батку и снова пункт №4…
Ранее читал, что от температуры плывут аксели, но не весь же контроллер поплыл!!!???
И что делать???
Всем привет!
Есть проблема…
Мозг CC3D.
Температура на улице (-5).
странно, я летал и -10, ничего подобного не замечал. может калибровку на улице сделать?
от температуры плывут аксели, но не весь же контроллер поплыл!!!???
Похоже на температуро-зависимый дефект платы (непропай вывода элемента или микротрещина дорожки платы или дефектная деталь). Для выявления таких дефектов у мастеров есть специальный охлаждающий аэрозоль, которым пшикают на плату. В принципе, при наличии опеределенной сноровки можно достаточно точно локализовать место расположения дефекта. Но если учесть, что плата многослойная, и трещина дорожки или плохой межслойный переход могут быть внутри, то вероятность успешного ремонта невелика. В домашних условиях можно внимательно с помощью микроскопа рассмотреть пайки и дорожки, прогреть феном паяльной станции плату при наличии навыка. Если учесть, что обычный CC3D можно купить за 800 рублей, то более глубокий ремонт с поиском пропадающего дефекта обойдется дороже, чем новая плата.
Спасибо за совет. Наверное проще новый контроллер купить.
Хотя и фен и микроскоп есть. В ремонт сдавать не буду, но и летать на нём конечно опасно.
Согласен с Валерием. У знакомого была похожая беда. Купил новый мозг , на нем всё нормально. Хотя оба мозга он брал у одного продавца. Я на своём летал в -19 и всё работало хорошо.