Обсуждение Openpilot CC3D для гоночных коптеров
Добрый день всем.
Сегодня ночью собрал долгожданный коптер на раме ZMR250. Стандартная конфигурация, с 6" пропами. Контроллер выбрал CC3D.
Всё бы хорошо, да беда - предварительно (около недели назад) скачал последнюю версию софта (15.05), а та не поддерживает CC3D. Полез сегодня на сайт разработчиков, а он лежит. Соответственно, не могу скачать нужную версию софта (15.02.02). Не могу сконфигурировать свой контроллер, а летать жуть как хочется. Не уверен, что сайт подымится прямо сейчас, и ждать очень не хочется.
Буду пре-благодарен, если бы кто-нибудь выложил названную версию софта на какой-либо файлообменник, можно в личку.
Спасибо.
Буду пре-благодарен, если бы кто-нибудь выложил названную версию софта на какой-либо файлообменник, можно в личку.
Поиском находится.
Странно. Искал через гугл по имени файла, и не находил. Правда, я искал с параметром filetype:exe. Ну ладно. Спасибо Вам огромное! Вы спасли мне жизнь 😃
Буду пре-благодарен, если бы кто-нибудь выложил названную версию софта на какой-либо файлообменник, можно в личку.
А можно LibrePilot поставить. Но вроде на него жаловались. Сам на нем не летал, только GUI ставил.
Всем привет!
Подскажите, микшируют ли тангаж и крен с газом?
Для компенсации вектора тяги. (удержание постоянной высоты при наклонах)
Если да, то как?
Никто этого не делает. Ручками все рулят.
Подскажите, микшируют ли тангаж и крен с газом?
Есть(была) такая хрень, как круиз контроль(если я правильно понял о чём вы спрашиваете). Но на сколько мне известно этим никто никогда не заморачивался. Всё рулится руками.
Cleanflight при работе с PWM видит только 5 каналов - это ограничение прошивки. обойти его можно только используя переходник PWM->PPM.
А как ведет себя CC3D с прошивкой клинфлайт при подключении по SBUS?
А что должно быть не так? Нормально он себя ведет.
А что должно быть не так? Нормально он себя ведет.
Ну нет ли схожих проблем как при PWM (видит 5 каналов)? Я сейчас подключил СС3D c OP с приёмником по SBUS вот и думаю прошиться на CF или нет.
К сожалению у меня Devo приёмник\передатчик, потому всё про sbus я пропускаю мимо ушей))
В любом случае - прошиться на CF\BF - дело 5 минут (20-ти - если первый раз, с учётом поиска инфы в сети), и всегда можно без проблем уйти обратно (если шиться через usb)
К сожалению у меня Devo приёмник\передатчик, потому всё про sbus я пропускаю мимо ушей))
Прошейтесь альтернативой, если в перечне (www.deviationtx.com) и летайте на DSMX сателитах с UART - тот же s-bus
С удовольствием, но у меня Devo7 (не 7е), так что я в пролёте
Кто летает на CC3D+Бетафлай+Spektrum сателит? У кого то получилось, связать это все?
А что там? Сателлит rx, tx в Main или Flex порт. Потом на этом порту убираем MSP, ставим Serial. В другой вкладке выбираем SERIAL_RX и тип приемника. Питание 3.3В надо на плате искать отдельно.
Доброго времени всем коптероводам, просмотрел видео Юлиана и других спецов внимательно, сделал все как показано, а получил тоже самое, что в этом видео:
www.youtube.com/watch?v=ftCpFrnIg-0
, где найти собаку, которая порылась, реги EMAX Simon Series 12A двиг. RCtimer SL1806\2300kv. CC3D повернут на 90град. USB справа. Буду признателен хоть за малую зацепку.
где найти собаку, которая порылась
моторы местами не перепутаны? крутятся в нужную сторону? пропы правильно одеты?
CC3D повернут на 90град. USB справа.
Почему-то многие поворачивают USB налево. В программе настройки при наклонах коптера отклонения рисуются в правильную сторону?
Какая прошивка? Нумерация двигателей в cf/bf и OP отличаются.
Почему-то многие поворачивают USB налево. В программе настройки при наклонах коптера отклонения рисуются в правильную сторону?
Какая прошивка? Нумерация двигателей в cf/bf и OP отличаются.
Спасибо, в этих вопросах без сомнений все ОК.
моторы местами не перепутаны? крутятся в нужную сторону? пропы правильно одеты?
Спасибо, в этих вопросах без сомнений все ОК.
Так коптер кувыркается, когда он неправильно рулит.
Спасибо, в этих вопросах без сомнений все ОК.
проверьте еще раз
тем не менее скорее всего проблема именно в этом
и очень маловероятный вариант - до не вероятных высот завышено P, смотрел видео выше в замедленном варианте, та сторона, которая не контролируемо уходит вверх, начинает это делать именно после удара об поверхность