Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
друзья, я все с своими баранами
в общем поставил как советуют Борис, для тех кто не любит эсперементировать, 1.12
все настроил, убрал motor stop, пиды оставил дефолтные
взлетаю в стабе - все те же осцилляции
и еще коптер очень сильно тянет назад по питчу, прям очень (триммировать?)
скрины блэкбоксса и настроек пидов
и для тех кому не лень - лог тут
и для тех кому не лень - лог тут
По моему очень большое значение Р по ролу и вообще дикое D по ролу.
Но ты по осям рола/пинча очень слабо сдвигался и газ всегда в районе висения. Так мало что поймешь по логу.
Вполне низкие стоят пиды на Луксфлоат.
Сегодня прошивал - настраивал свой 200.
Если у Вас болтается то ищите проблему в железе.
Начиная от вибраций, от не жесткой рамы и до неисправного ПК.
Бросьте крутить цифры!
Вполне низкие стоят пиды на Луксфлоат.
Сегодня прошивал - настраивал свой 200.
Если у Вас болтается то ищите проблему в железе.
Начиная от вибраций, от не жесткой рамы и до неисправного ПК.
Бросьте крутить цифры!
поставил luxfloat, вроде пропали осцилляции, теперь стал замечать как при висении, коптер резко кратковременно увеличивает обороты всех моторов и сразу опускает их, похоже на перегазовки шарпу
щас прошиваюсь 1.12, выполнил команду как на бете set gyro_lpf = OFF, cycle Time:240 стал в статусной строке в конфигураторе, это норма??? в бете 500 был
вот P по роллу опустил до 0.6 (это вообще нормально?) , D до 2 , это самый удачный график, который получился
всеравно остались маленькие осцилляции зараза
проверил раму, проверил моторы на столе, конечно не идеальный баланс, но по столу не прагают, есть один запасной мотор, но куда его ставить
всеравно остались маленькие осцилляции зараза
Если D колбасит - то его увеличивать вроде как надо. Да и вообще, почему D то колбасит!
С новым бетафлайтом таки долетался - один из моторов на малых оборотах останавливается и стартует очень поздно. Учитывая что коптер +, а мотор задний - впечатления очень необычные… 😉
взлетаю в стабе - все те же осцилляции
Думал акро ) Мой предпост неактуален ))
щас прошиваюсь 1.12, выполнил команду как на бете set gyro_lpf = OFF, cycle Time:240 стал в статусной строке в конфигураторе, это норма??? в бете 500 был
Это клинфлай пытается синхронизировать цикл с гирой работающей на 8кгц. И у него не получается.
У меня стабильно работает при луптайме 300, для этого нужно выключить аксель(set acc_hardware=1) и отключить синхронизацию цикла с гирой(set gyro_sync=off).
Либо вырубить gyro_lpf, оставить gyro_sync=on и gyro_sync_denom сделать равным 3. Тогда цикл будет синхронизирован с гирой и будет равен 375.
Я б наверно так и сделал, но у меня отвалился усб разъем на мозге. А мозг качественно залит… лениво все разбирать и припаивать.
Коллеги, прошивка 2.1.6 режим айрмод работает плохо или очень слабо выражен - при газе в ноль квадрик падает с небольшим завалом, приходится добавлять газ стиком - тогда норм. Режимы: angle/acro/acro+airmod. Минимальный и стабильный газ 1050. Куда копать?
I можно повысить например.
I можно повысить например.
Пиды настроены хорошо, летит за стиком, отклик быстрый, дрифта нет… То есть для айрмод нужно больше I?
Ну то есть ничего дополнительного включать-отключать не надо? И это вопрос пидов? Порядок режимов я написал. На другом квадрике (RS2K) есть схожий режим - всегда стабилизировать, так там это реально чувствуется и соотв. рулится. Может ещё где собака порылась?
Народ - помогите решить нюанс: в данном видео его видно на 0:52.
Суть такова - в аир моде после резкого набора высоты с последующем стиком газа в 0 - коптер начинает выполнять красивый спуск. Но в определенный момент замечаешь что он не реагирует на руддер пока не добавишь немного газа или через определенное время он сам “развисает”.
Особо хорошо видно на данном видео:www.youtube.com/watch?v=tnNbq-xTX4o
4 секунда и 10ая.
Помогите разобраться в чем причина такого поведения. Есть 4 коптера на разных рамах и конфигах и все ведут себя так…
Неужели ни у кого не было такого? А так же:
Народ - кто какие команды юзает на свеже прошитом контроллере назе32, типа RC_smooth и тд?
Коллеги кто какие PWM rate ставил? Попробовал в режме gyro_sync=off , lpf=off поставить 2000. Повисел минуту…потом рассинхрон, ещё повисел опять рассинхрон. Регули kiss 2000PWM держать должны.
Наверное сюда вопрос. При каких значениях на графиках в клинфлайте можно сказать что у мотора плохая балансировка? Два RCX на графиках рисуют пилу, которая, как мне кажется, приводит к тряске. Но на другом коптере кингконги с наглухо убитыми пропами рисуют просто неописуемое, но там никаких проблем ни с тряской ни с осциляциями нет…
Наверное сюда вопрос. При каких значениях на графиках в клинфлайте можно сказать что у мотора плохая балансировка? Два RCX на графиках рисуют пилу, которая, как мне кажется, приводит к тряске. Но на другом коптере кингконги с наглухо убитыми пропами рисуют просто неописуемое, но там никаких проблем ни с тряской ни с осциляциями нет…
присоединяюсь к вопросу. Вообще не понятно, у меня тоже RCX, все 4 по звуку разные, вроде не сильно вибрируют, но почему один супер тихий а остальные намного громче?
Балансировка разная, не идеальная, вот и разные звуки, у кого лучше балансировка тот и тише
Подшипники тоже разные от них звук так-же меняется громче тише
но почему один супер тихий а остальные намного громче?
кстати если damped light выключить тряска остаётся?
Прошился на Betaflight 2.4.1 (CC3D, рама 250).
И по своей вертолетной привычке, настроил холд следующим образом - в настройках прошивки активировал Motor Stop, а в аппе настроил Throttle Cut на тумблер. Соответственно щелкаю тумблерами - моторы останавливаются.
Но прочитав предыдущие страницы этой темы, понял, что AirMode имеет приоритет перед опцией Motor Stop и по сути мой вариант настройки холда не сработает.
Соответственно вопрос нуба - а как в квадриках правильно холд настраивать-то?
Что бы в случае непредвиденных обстоятельств можно было бы останавливать моторы щелчком тумблера.
p.s. извиняйте за вопрос, но на квадриках раньше не летал (до этого летал только на вертолетах, а там Hold он и в Африке Hold и настраивается через аппу)
можно было бы останавливать моторы щелчком тумблера.
арминг на тумблер