Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
c Betaflight пока не хочет лететь - расколбас какой то лютый настройки анологичные что в CF стояли…
и садится не хочет нормально, что странно , начинает прыгать)
руками пришлось ловить😁
думал что это из за отключенного по умолчанию фильтра низких частот
gyro_lpf ,
но изменения на 188 не помогли ни сколько…
перешился пока обратно в CF последнюю все норм стало.
и садится не хочет нормально, что странно , начинает прыгать)
Airmode потому что. Дизармите сразу. Или тумблером airmode выключайте.
Ни с тем ни стем ещё не работал, какой проще для начала?
Одинаковые они. БФ конфигурировался КФ конфигураторов до недавнего времени.
Я вот не пойму зачем переходить на более новые прошивки.Что он дают для 250квада?
убирают старые глюки. и добавляют новые ))) ну экспоненты интересные в последней версии.
у меня на стоковых пидах полетел. только позже добавил D
Airmode потому что. Дизармите сразу. Или тумблером airmode выключайте.
Спасбо, понял про прыжки.
Airmode крутая штука но для новичка бесполезная, полетаю на CF пока.
почему бесполезная) Новичек, летаю в аирмоде, учусь вертеть роллы))
почему бесполезная) Новичек, летаю в аирмоде, учусь вертеть роллы))
У меня завтра только 3 полет на маленьком квадрике будет)
я только не совсем понял , Airmode это отдельный режим полета, или он как бы наслаивается на основной выбранный режим?
То есть для него отдельный тумблер нужно выделить?
airmode это дополнение. У меня сейчас на 3хпозиционном 2 режима. Angle и airmode. Первый это стабилизация без флипов, в нем взлетаю и сажусь. Второй это получается acro + airmode - в нем летаю. Третье положение - пищалка. Если на второе положение ничего не назначать то будет простое акро. В нем не пытался даже летать. Сразу начал с airmode.
PS. второй всего лишь полет в акро режиме. Второй акк уже летал без падений. Летать оказалось намного проще чем я ожидал в акро. Но конечно плавности и координированности движений еще учиться и учиться.
Airmode крутая штука но для новичка бесполезная, полетаю на CF пока.
Почему бесполезная? Как минимум позволяет резче вертеть флипы и отлично держит положение коптера при снижениях-пикированиях с минимальным газом. Просто пользоваться нужно с умом.
Настройте полётные режимы так, чтобы аирмод включался параллельно с HORIZON и/или ACRO, а в STAB отключался. Включите MOTOR_STOP - когда аирмод включен, он отменяет эту настройку.
Далее, перед взлётом включаете HORIZON или ACRO, армитесь - моторы закрутились на минимальных оборотах, позволяя плавно добирать тягу до взлётной. Взлетели, полетали. Перед посадкой переходите в STAB, садитесь - и при убирании газа в 0 моторы остановятся, коптер не будет “лягушачить” при посадке. Ну и дальше дизармите.
И при чём тут CF? Аирмод есть и в CF и в BF.
airmode это дополнение. У меня сейчас на 3хпозиционном 2 режима. Angle и airmode. Первый это стабилизация без флипов, в нем взлетаю и сажусь. Второй это получается acro + airmode - в нем летаю. Третье положение - пищалка. Если на второе положение ничего не назначать то будет простое акро. В нем не пытался даже летать. Сразу начал с airmode.
PS. второй всего лишь полет в акро режиме. Второй акк уже летал без падений. Летать оказалось намного проще чем я ожидал в акро. Но конечно плавности и координированности движений еще учиться и учиться.
Почему бесполезная? Как минимум позволяет резче вертеть флипы и отлично держит положение коптера при снижениях-пикированиях с минимальным газом. Просто пользоваться нужно с умом.
Настройте полётные режимы так, чтобы аирмод включался параллельно с HORIZON и/или ACRO, а в STAB отключался. Включите MOTOR_STOP - когда аирмод включен, он отменяет эту настройку.
Далее, перед взлётом включаете HORIZON или ACRO, армитесь - моторы закрутились на минимальных оборотах, позволяя плавно добирать тягу до взлётной. Взлетели, полетали. Перед посадкой переходите в STAB, садитесь - и при убирании газа в 0 моторы остановятся, коптер не будет “лягушачить” при посадке. Ну и дальше дизармите.И при чём тут CF? Аирмод есть и в CF и в BF.
запутался , думал сначала что airmode только в BF есть)
Спасибо за разъяснения, буду пробовать сегодня.
армитесь - моторы закрутились на минимальных оборотах
Удалось кому нибудь решить задачу с выведенным ARM на тумблер с FS? При переходе в FS моторы крутятся на минимальном газу как при арме…
А какой минимальный газ установлен в настройках FS? (failsafe_throttle)
И может у вас режим Land активируется при Failsafe?
Удалось кому нибудь решить задачу с выведенным ARM на тумблер с FS? При переходе в FS моторы крутятся на минимальном газу как при арме…
Скрин сценария можете выложить?
Поставил BF конфигуратор, подключил плату, в настройках ESC протокола стоит PWM. Если смотреть через CF конфигуратор, включен OneShot125. В CLI fast_pwm_protocol = ONESHOT125, но motor_pwm_rate = 400. Включен ли все-таки ваншот?
Удалось кому нибудь решить задачу с выведенным ARM на тумблер с FS? При переходе в FS моторы крутятся на минимальном газу как при арме…
У меня отключен весь “программный” FS - при обрыве радиоуправления приёмник настроен тупо вырубать арминг 😃 Работоспособность проверена как “на столе” так и в полёте. Аппа Radiolink AT9, приёмник R6D подключен по PPM.
Поставил BF конфигуратор, подключил плату, в настройках ESC протокола стоит PWM. Если смотреть через CF конфигуратор, включен OneShot125. В CLI fast_pwm_protocol = ONESHOT125, но motor_pwm_rate = 400. Включен ли все-таки ваншот?
PWM_rate используется только при не синхронизированной передаче данных в регули, так что oneshot125 у вас включен.
Если всё же сомневаетесь, то в БлХели выключите параметр “PWM input” и регули будут работать только oneshot125
доброго времени суток, прошивка CLFL, version: 1.12.1
как отработать G-Tune???
Делаю по инструкции, изменений нет, в ветке прочитал что нужно делать в режиме acro,
Но у меня есть режимы: angle, horizon, air mode. Пробовал во всех трех и безрезультатно - изменений пидов нет.
Кто пользуется напишите рабочий мануал ))
Возьму ноут в поле и буду пытаться сохранить через конфигуратор >:-|
PWM_rate используется только при не синхронизированной передаче данных в регули, так что oneshot125 у вас включен.
Если всё же сомневаетесь, то в БлХели выключите параметр “PWM input” и регули будут работать только oneshot125
Включил через BF-конфигуратор, теперь показывает и там и там, хотя в CLI ничего не поменялось.
доброго времени суток, прошивка CLFL, version: 1.12.1 как отработать G-Tune??? Делаю по инструкции, изменений нет, в ветке прочитал что нужно делать в режиме acro, Но у меня есть режимы: angle, horizon, air mode. Пробовал во всех трех и безрезультатно - изменений пидов нет. Кто пользуется напишите рабочий мануал )) Возьму ноут в поле и буду пытаться сохранить через конфигуратор >:-|
как мне ответили g tune нормально не работал потому его выпилили. К тому же на последнем бетафлае пиды стоковые для новичка прекрасно подходят. Так что наверное не стоит ломать голову
Скрин сценария можете выложить?
Только завтра
У меня отключен весь “программный” FS - при обрыве радиоуправления приёмник настроен тупо вырубать арминг 😃 Работоспособность проверена как “на столе” так и в полёте. Аппа Radiolink AT9, приёмник R6D подключен по PPM.
С ППМ проблем как раз и нет, а вот с sbus у меня загвоздка вышла, видимо передаваемый флаг файлсэйва в протоколе так отрабатывается контроллером.
Делаю по инструкции, изменений нет, в ветке прочитал что нужно делать в режиме acro,
Потому что режим АКРО это когда не включен ANGLE или HORIZON. Т.е. дефолтный режим. К нему уже можно добавлять всякие AIRMODE, SUPEREXPO и т.п., которые влияют именно на поведение коптера. Хотя сейчас в 2.8.1 эти два режима могут быть и фичами, т.е. работать постоянно без тумблеров.