Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Я вот не пойму зачем переходить на более новые прошивки.Что он дают для 250квада?
убирают старые глюки. и добавляют новые ))) ну экспоненты интересные в последней версии.
у меня на стоковых пидах полетел. только позже добавил D
Airmode потому что. Дизармите сразу. Или тумблером airmode выключайте.
Спасбо, понял про прыжки.
Airmode крутая штука но для новичка бесполезная, полетаю на CF пока.
почему бесполезная) Новичек, летаю в аирмоде, учусь вертеть роллы))
почему бесполезная) Новичек, летаю в аирмоде, учусь вертеть роллы))
У меня завтра только 3 полет на маленьком квадрике будет)
я только не совсем понял , Airmode это отдельный режим полета, или он как бы наслаивается на основной выбранный режим?
То есть для него отдельный тумблер нужно выделить?
airmode это дополнение. У меня сейчас на 3хпозиционном 2 режима. Angle и airmode. Первый это стабилизация без флипов, в нем взлетаю и сажусь. Второй это получается acro + airmode - в нем летаю. Третье положение - пищалка. Если на второе положение ничего не назначать то будет простое акро. В нем не пытался даже летать. Сразу начал с airmode.
PS. второй всего лишь полет в акро режиме. Второй акк уже летал без падений. Летать оказалось намного проще чем я ожидал в акро. Но конечно плавности и координированности движений еще учиться и учиться.
Airmode крутая штука но для новичка бесполезная, полетаю на CF пока.
Почему бесполезная? Как минимум позволяет резче вертеть флипы и отлично держит положение коптера при снижениях-пикированиях с минимальным газом. Просто пользоваться нужно с умом.
Настройте полётные режимы так, чтобы аирмод включался параллельно с HORIZON и/или ACRO, а в STAB отключался. Включите MOTOR_STOP - когда аирмод включен, он отменяет эту настройку.
Далее, перед взлётом включаете HORIZON или ACRO, армитесь - моторы закрутились на минимальных оборотах, позволяя плавно добирать тягу до взлётной. Взлетели, полетали. Перед посадкой переходите в STAB, садитесь - и при убирании газа в 0 моторы остановятся, коптер не будет “лягушачить” при посадке. Ну и дальше дизармите.
И при чём тут CF? Аирмод есть и в CF и в BF.
airmode это дополнение. У меня сейчас на 3хпозиционном 2 режима. Angle и airmode. Первый это стабилизация без флипов, в нем взлетаю и сажусь. Второй это получается acro + airmode - в нем летаю. Третье положение - пищалка. Если на второе положение ничего не назначать то будет простое акро. В нем не пытался даже летать. Сразу начал с airmode.
PS. второй всего лишь полет в акро режиме. Второй акк уже летал без падений. Летать оказалось намного проще чем я ожидал в акро. Но конечно плавности и координированности движений еще учиться и учиться.
Почему бесполезная? Как минимум позволяет резче вертеть флипы и отлично держит положение коптера при снижениях-пикированиях с минимальным газом. Просто пользоваться нужно с умом.
Настройте полётные режимы так, чтобы аирмод включался параллельно с HORIZON и/или ACRO, а в STAB отключался. Включите MOTOR_STOP - когда аирмод включен, он отменяет эту настройку.
Далее, перед взлётом включаете HORIZON или ACRO, армитесь - моторы закрутились на минимальных оборотах, позволяя плавно добирать тягу до взлётной. Взлетели, полетали. Перед посадкой переходите в STAB, садитесь - и при убирании газа в 0 моторы остановятся, коптер не будет “лягушачить” при посадке. Ну и дальше дизармите.И при чём тут CF? Аирмод есть и в CF и в BF.
запутался , думал сначала что airmode только в BF есть)
Спасибо за разъяснения, буду пробовать сегодня.
армитесь - моторы закрутились на минимальных оборотах
Удалось кому нибудь решить задачу с выведенным ARM на тумблер с FS? При переходе в FS моторы крутятся на минимальном газу как при арме…
А какой минимальный газ установлен в настройках FS? (failsafe_throttle)
И может у вас режим Land активируется при Failsafe?
Удалось кому нибудь решить задачу с выведенным ARM на тумблер с FS? При переходе в FS моторы крутятся на минимальном газу как при арме…
Скрин сценария можете выложить?
Поставил BF конфигуратор, подключил плату, в настройках ESC протокола стоит PWM. Если смотреть через CF конфигуратор, включен OneShot125. В CLI fast_pwm_protocol = ONESHOT125, но motor_pwm_rate = 400. Включен ли все-таки ваншот?
Удалось кому нибудь решить задачу с выведенным ARM на тумблер с FS? При переходе в FS моторы крутятся на минимальном газу как при арме…
У меня отключен весь “программный” FS - при обрыве радиоуправления приёмник настроен тупо вырубать арминг 😃 Работоспособность проверена как “на столе” так и в полёте. Аппа Radiolink AT9, приёмник R6D подключен по PPM.
Поставил BF конфигуратор, подключил плату, в настройках ESC протокола стоит PWM. Если смотреть через CF конфигуратор, включен OneShot125. В CLI fast_pwm_protocol = ONESHOT125, но motor_pwm_rate = 400. Включен ли все-таки ваншот?
PWM_rate используется только при не синхронизированной передаче данных в регули, так что oneshot125 у вас включен.
Если всё же сомневаетесь, то в БлХели выключите параметр “PWM input” и регули будут работать только oneshot125
доброго времени суток, прошивка CLFL, version: 1.12.1
как отработать G-Tune???
Делаю по инструкции, изменений нет, в ветке прочитал что нужно делать в режиме acro,
Но у меня есть режимы: angle, horizon, air mode. Пробовал во всех трех и безрезультатно - изменений пидов нет.
Кто пользуется напишите рабочий мануал ))
Возьму ноут в поле и буду пытаться сохранить через конфигуратор >:-|
PWM_rate используется только при не синхронизированной передаче данных в регули, так что oneshot125 у вас включен.
Если всё же сомневаетесь, то в БлХели выключите параметр “PWM input” и регули будут работать только oneshot125
Включил через BF-конфигуратор, теперь показывает и там и там, хотя в CLI ничего не поменялось.
доброго времени суток, прошивка CLFL, version: 1.12.1 как отработать G-Tune??? Делаю по инструкции, изменений нет, в ветке прочитал что нужно делать в режиме acro, Но у меня есть режимы: angle, horizon, air mode. Пробовал во всех трех и безрезультатно - изменений пидов нет. Кто пользуется напишите рабочий мануал )) Возьму ноут в поле и буду пытаться сохранить через конфигуратор >:-|
как мне ответили g tune нормально не работал потому его выпилили. К тому же на последнем бетафлае пиды стоковые для новичка прекрасно подходят. Так что наверное не стоит ломать голову
Скрин сценария можете выложить?
Только завтра
У меня отключен весь “программный” FS - при обрыве радиоуправления приёмник настроен тупо вырубать арминг 😃 Работоспособность проверена как “на столе” так и в полёте. Аппа Radiolink AT9, приёмник R6D подключен по PPM.
С ППМ проблем как раз и нет, а вот с sbus у меня загвоздка вышла, видимо передаваемый флаг файлсэйва в протоколе так отрабатывается контроллером.
Делаю по инструкции, изменений нет, в ветке прочитал что нужно делать в режиме acro,
Потому что режим АКРО это когда не включен ANGLE или HORIZON. Т.е. дефолтный режим. К нему уже можно добавлять всякие AIRMODE, SUPEREXPO и т.п., которые влияют именно на поведение коптера. Хотя сейчас в 2.8.1 эти два режима могут быть и фичами, т.е. работать постоянно без тумблеров.
Хелп! Ждал два месяца, пока приедет FTDI , что бы перепрошить ОпенПилот, так никак не могу подключится к нему, STM demonstrator подвисает на несколько секунд, потом выдаёт:
“No Response from the target, the Bootloader can not be started. Please
verify the boot mode configuration and the flash protection status.
Reset your device then try again.”
Что делаю не так?
Или переходник бракованный?
Может есть ещё программы, что бы HEX залить?
П.с.
Винда7
Адаптер такой клик
Драйвера последние, пробовал и 2.08.14 то же самое…
2 устройства определилось, терминал Путти показывает, что переходник отсылает и принимает.
ИД оборудования: FTDIBUS\COMPORT&VID_0403&PID_6001
Бутпины замкнуты? По идее адаптер должен работать. Можно открыть терминал к этому COM-порту, соединить Rx и Tx, и при введении символа в терминале он должен сразу отобразиться там же.
А вообще такой адаптер есть на Arduino Nano.