Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

Hyperion

Что то настройки не перенеслись после прошивки с 2.8.1RC1 на релиз 😦 Из за этого потратил пол часа в поле разбираясь почему коптер тянет в бок. Оказалось пиды были записаны неверно, I =0, а кнопка сбросить пид контроллер пиды не возвращала дефолнтные. Пришлась сбрасывать все по нулям и в поле настраивать. Благо интернет есть на телефоне))

sink3d

Странно, что при I = 0 тянуло вбок. У меня с нулевой интегральной составляющей, коптер вообще не летает. И из-за этого , разбираясь в поле ,тоже потратил полчаса. Я вот не пойму зачем переходить на более новые прошивки.Что он дают для 250квада?

Bahecuk

Я, наверное как и большинство, перехожу на новые прошивки при замене компонентов на квадрике, т.е. если возникла необходимость заново настраивать ПИДы, то почему бы заодно и не обновиться.
2.8.1 есть смысл ставить хотя бы ради совместимости с новым конфигуратором, сам сижу играюсь с ним на мозгах без коптера 😁

zsm

c Betaflight пока не хочет лететь - расколбас какой то лютый настройки анологичные что в CF стояли…
и садится не хочет нормально, что странно , начинает прыгать)
руками пришлось ловить😁

думал что это из за отключенного по умолчанию фильтра низких частот
gyro_lpf ,
но изменения на 188 не помогли ни сколько…

перешился пока обратно в CF последнюю все норм стало.

cnyx
zsm:

и садится не хочет нормально, что странно , начинает прыгать)

Airmode потому что. Дизармите сразу. Или тумблером airmode выключайте.

Пол:

Ни с тем ни стем ещё не работал, какой проще для начала?

Одинаковые они. БФ конфигурировался КФ конфигураторов до недавнего времени.

rins
sink3d:

Я вот не пойму зачем переходить на более новые прошивки.Что он дают для 250квада?

убирают старые глюки. и добавляют новые ))) ну экспоненты интересные в последней версии.
у меня на стоковых пидах полетел. только позже добавил D

zsm
cnyx:

Airmode потому что. Дизармите сразу. Или тумблером airmode выключайте.

Спасбо, понял про прыжки.

Airmode крутая штука но для новичка бесполезная, полетаю на CF пока.

Hyperion

почему бесполезная) Новичек, летаю в аирмоде, учусь вертеть роллы))

zsm
Hyperion:

почему бесполезная) Новичек, летаю в аирмоде, учусь вертеть роллы))

У меня завтра только 3 полет на маленьком квадрике будет)
я только не совсем понял , Airmode это отдельный режим полета, или он как бы наслаивается на основной выбранный режим?
То есть для него отдельный тумблер нужно выделить?

Hyperion

airmode это дополнение. У меня сейчас на 3хпозиционном 2 режима. Angle и airmode. Первый это стабилизация без флипов, в нем взлетаю и сажусь. Второй это получается acro + airmode - в нем летаю. Третье положение - пищалка. Если на второе положение ничего не назначать то будет простое акро. В нем не пытался даже летать. Сразу начал с airmode.
PS. второй всего лишь полет в акро режиме. Второй акк уже летал без падений. Летать оказалось намного проще чем я ожидал в акро. Но конечно плавности и координированности движений еще учиться и учиться.

www.youtube.com/watch?v=PohP_4_r3yg

WizardRND
zsm:

Airmode крутая штука но для новичка бесполезная, полетаю на CF пока.

Почему бесполезная? Как минимум позволяет резче вертеть флипы и отлично держит положение коптера при снижениях-пикированиях с минимальным газом. Просто пользоваться нужно с умом.

Настройте полётные режимы так, чтобы аирмод включался параллельно с HORIZON и/или ACRO, а в STAB отключался. Включите MOTOR_STOP - когда аирмод включен, он отменяет эту настройку.
Далее, перед взлётом включаете HORIZON или ACRO, армитесь - моторы закрутились на минимальных оборотах, позволяя плавно добирать тягу до взлётной. Взлетели, полетали. Перед посадкой переходите в STAB, садитесь - и при убирании газа в 0 моторы остановятся, коптер не будет “лягушачить” при посадке. Ну и дальше дизармите.

И при чём тут CF? Аирмод есть и в CF и в BF.

zsm
Hyperion:

airmode это дополнение. У меня сейчас на 3хпозиционном 2 режима. Angle и airmode. Первый это стабилизация без флипов, в нем взлетаю и сажусь. Второй это получается acro + airmode - в нем летаю. Третье положение - пищалка. Если на второе положение ничего не назначать то будет простое акро. В нем не пытался даже летать. Сразу начал с airmode.
PS. второй всего лишь полет в акро режиме. Второй акк уже летал без падений. Летать оказалось намного проще чем я ожидал в акро. Но конечно плавности и координированности движений еще учиться и учиться.

WizardRND:

Почему бесполезная? Как минимум позволяет резче вертеть флипы и отлично держит положение коптера при снижениях-пикированиях с минимальным газом. Просто пользоваться нужно с умом.

Настройте полётные режимы так, чтобы аирмод включался параллельно с HORIZON и/или ACRO, а в STAB отключался. Включите MOTOR_STOP - когда аирмод включен, он отменяет эту настройку.
Далее, перед взлётом включаете HORIZON или ACRO, армитесь - моторы закрутились на минимальных оборотах, позволяя плавно добирать тягу до взлётной. Взлетели, полетали. Перед посадкой переходите в STAB, садитесь - и при убирании газа в 0 моторы остановятся, коптер не будет “лягушачить” при посадке. Ну и дальше дизармите.

И при чём тут CF? Аирмод есть и в CF и в BF.

запутался , думал сначала что airmode только в BF есть)
Спасибо за разъяснения, буду пробовать сегодня.

Den978
WizardRND:

армитесь - моторы закрутились на минимальных оборотах

Удалось кому нибудь решить задачу с выведенным ARM на тумблер с FS? При переходе в FS моторы крутятся на минимальном газу как при арме…

nppc

А какой минимальный газ установлен в настройках FS? (failsafe_throttle)
И может у вас режим Land активируется при Failsafe?

ВладимирВл
Den978:

Удалось кому нибудь решить задачу с выведенным ARM на тумблер с FS? При переходе в FS моторы крутятся на минимальном газу как при арме…

Да

Den978
ВладимирВл:

Скрин сценария можете выложить?

unit22

Поставил BF конфигуратор, подключил плату, в настройках ESC протокола стоит PWM. Если смотреть через CF конфигуратор, включен OneShot125. В CLI fast_pwm_protocol = ONESHOT125, но motor_pwm_rate = 400. Включен ли все-таки ваншот?

WizardRND
Den978:

Удалось кому нибудь решить задачу с выведенным ARM на тумблер с FS? При переходе в FS моторы крутятся на минимальном газу как при арме…

У меня отключен весь “программный” FS - при обрыве радиоуправления приёмник настроен тупо вырубать арминг 😃 Работоспособность проверена как “на столе” так и в полёте. Аппа Radiolink AT9, приёмник R6D подключен по PPM.

Bahecuk
unit22:

Поставил BF конфигуратор, подключил плату, в настройках ESC протокола стоит PWM. Если смотреть через CF конфигуратор, включен OneShot125. В CLI fast_pwm_protocol = ONESHOT125, но motor_pwm_rate = 400. Включен ли все-таки ваншот?

PWM_rate используется только при не синхронизированной передаче данных в регули, так что oneshot125 у вас включен.
Если всё же сомневаетесь, то в БлХели выключите параметр “PWM input” и регули будут работать только oneshot125

ret

доброго времени суток, прошивка CLFL, version: 1.12.1
как отработать G-Tune???
Делаю по инструкции, изменений нет, в ветке прочитал что нужно делать в режиме acro,
Но у меня есть режимы: angle, horizon, air mode. Пробовал во всех трех и безрезультатно - изменений пидов нет.
Кто пользуется напишите рабочий мануал ))
Возьму ноут в поле и буду пытаться сохранить через конфигуратор >:-|

unit22
Bahecuk:

PWM_rate используется только при не синхронизированной передаче данных в регули, так что oneshot125 у вас включен.
Если всё же сомневаетесь, то в БлХели выключите параметр “PWM input” и регули будут работать только oneshot125

Включил через BF-конфигуратор, теперь показывает и там и там, хотя в CLI ничего не поменялось.