Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
По поводу нагрева моторов - это легко может быть из-за ненастроенных PID, а не из-за нагрузки.
Это точно. Когда D большой или когда вибрации. У меня всегда моторы и регуляторы холодные, но после краха (с пробами что-то было) был нехороший звук и грелись моторы и регуляторы. Заменил комплект пропов и все стало ок, и нехороший звук пропал и греться перестали. Сделал вывод что это из-за вибраций от погнутых пропов, мозг все время пытался компенсировать вибрации вот и грелись моторы. Тоже самое из-за высокого D, когда он хочет компенсировать высокий P.
Конечно не по теме.
Нет не сгорит. Знакомый летает и на первой версии и на второй. Я сам летаю не на саниках, на клоне от редки-ту-скай, пчелки и трешки пропы DAL T5045BN V2 и акки 4S. Все отлично. Очень нравится.
Ощутимо ли трешки, Если сравнивать с двух лопастными по тяге и по звуку?
Крайне необходим FAQ. Одни и те же вопросы через страницу.
Отвечающим на повторяющиеся вопросы низкий поклон 😃По поводу нагрева моторов - это легко может быть из-за ненастроенных PID, а не из-за нагрузки.
Можете кинуть ссылку на пост, порядок настойки пидов? Я так понимаю без разницы в каком режиме их настраивать? Просто визуально я не смогу настроить пиды в Акро режиме.
Можете кинуть ссылку на пост, порядок настойки пидов? Я так понимаю без разницы в каком режиме их настраивать? Просто визуально я не смогу настроить пиды в Акро режиме.
multicopterwiki.ru/index.php/…/Cleanflight
режим важен
multicopterwiki.ru/index.php/…/Cleanflight
режим важен
А как я настрою в акро режиме, если не с могу это сделать в ручном режиме, как их все настраивают тогда?
Ощутимо ли трешки, Если сравнивать с двух лопастными по тяге и по звуку?
Да. Тяга отличная, а звук! Просто шепчат.
А как я настрою в акро режиме, если не с могу это сделать в ручном режиме, как их все настраивают тогда?
не совсем понял, что за ручной режим? я в акро и настраиваю.
не совсем понял, что за ручной режим? я в акро и настраиваю.
Визуально будет мне сложно летать в акро и настраивать пиды. А, то что написано Допускается настройка в режиме автогоризонта. Это я так понял режим Horizont?
Да. Тяга отличная, а звук! Просто шепчат.
А можешь скинуть кусок видео, как он летает и звук моторов какой? Звук со стороны интересен)) По fpv будет не так мне кажется.
Визуально будет мне сложно летать в акро и настраивать пиды. А, то что написано Допускается настройка в режиме автогоризонта. Это я так понял режим Horizont?
А можешь скинуть кусок видео, как он летает и звук моторов какой? Звук со стороны интересен))
ну angle/horizont сильно не отличаются, впринципе можно настраивать и в них, тем более что по первой идеально не получается настроить пиды, так что скорее режим не будет иметь значения существенного. в акро по сравнению со стаб режимами можно поднять P и уменьшить D.
Визуально будет мне сложно летать в акро и настраивать пиды.
Так ПИД можно настраивать держа квадр в руках, не обязательно летать. В полете можно поймать в основном неправильный I, в руках не настроить. Ну и в полете можно увидеть недостатки настройки P и D. А так лететь и крутить ПИД, я думаю ни один мастер не сможет.
А в руках держите квадр, даете тягу и наклоняете коптер и смотрите как он реагирует на изменение положения и крутите P и D чтобы нормально возвращался назад и не было перерегулирования.
Визуально будет мне сложно летать в акро и настраивать пиды.
Поднял, подлетнул, посадил, поменял ПИДы. Я визуально отбамп при низком Д не вижу, зато по камере вижу.
А, то что написано Допускается настройка в режиме автогоризонта. Это я так понял режим Horizont?
В стабилизационных режимах есть свои ПИДы (дополнительные). Они будут оказывать свое влияние. Потому и настраивают в режиме Акро.
Так ПИД можно настраивать держа квадр в руках, не обязательно летать. В полете можно поймать в основном неправильный I, в руках не настроить. Ну и в полете можно увидеть недостатки настройки P и D. А так лететь и крутить ПИД, я думаю ни один мастер не сможет.
А в руках держите квадр, даете тягу и наклоняете коптер и смотрите как он реагирует на изменение положения и крутите P и D чтобы нормально возвращался назад и не было перерегулирования.
Очень не желательно так делать, ТБ и все такое. А если уж делаешь не в коем случае при этом стик рола/пинча не трогать. С настроенными пидами и включенном акро модом коптер вырвет из рук даже на мин газе.
Знатоки подскажите: прошил mini CC3D (с хоббикинга) на betaflight 2.9.0. приемник у меня 6-и канальный подключен по параллельному PWM интерфейсу. Мозг упорно не хочет видеть 6-й канал (AUX2). Что это за фича такая? На опенпилоте всё работало.
И еще просьба: Может кто-то пидами поделиться для Люкса?!
У меня конфиг такой:
моторы Emax 2205 II 2300kv
литтлбии 20а opto
не увидит бетафлай 6й канал по ПВМ. это норма. нужен 6й. меняйте подключение ппм или сбус
полетит и на стоковых пидах. возможно Д добавить.
RF bb237, спарки2 опять нет.
RF bb237, спарки2 опять нет.
Зато я добил RF Все заработало и полетело. Когда появится там нужно еще раз ESC откалибровать в конфигураторе и главное ввести в CLI "feature SBUS_INVERTER"чтобы Таранис заработал, там явных кнопочек и команд в dump нет. Вроде проще простого, когда нашел 😃 И аксель убивается командой тоже.
А я дождусь ztw - буду на другом квадре, где 3д не нужно, 32 пробовать.
Пришлось переехать на обычную спф3 с лупом 250 и вроде как пропвош стал сильнее, чем был на 125.
Пришлось переехать на обычную спф3 с лупом 250 и вроде как пропвош стал сильнее, чем был на 125.
Ну вроде ты выпросил у rs2K , будет версия и может сегодня вечером “Yes, Sparky 2 builds” 😃 Еще не вечер, но дропбокс проверяй 😃
We’re working on a new secret build that resolves al of the oscillation problems. The test team has it for stability and sanity checking. If all goes well we’ll have a new BB later today.
PS Нашел их секретный склад, но для спарки2 пока файла там нет…
Придётся опять всё переставлять под это дело =D
Придётся опять всё переставлять под это дело =D
238 версия вот вот… ab1 версию просили не использовать, опасно… 😃
PS Может пропустил, ветку отдельную под Рейс не сделали случайно ?