Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Потому что ИМХО шумоподавитель такого рода тут скорее во вред, чем для пользы. Что такое AGC не знаю, не трогал.
Цитата с первого сайта из поиска:
Недостатком фильтра является потеря мелких деталей, замыленность изображения (мультяшность), некачественная отработка на движущихся областях изображения.
Но мы несколько отклонились от темы, сорри.
Снова мне показалось интересным в отношении фильтров, то, что написал ctzsnooze (www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=35764414&po…).
Вот частичный перевод:
Во-первых, помни, что видимый уровень шумов в текущем blackbox viewer “накопительный” - видимый уровень шума будет больше в более длинных по времени логах.
Например, если просмотреть спектр 4х минут лог файла, то он будет в 8 раз больше, чем на логе длиной 30 секунд; ну и 30и секундный файл с одинаковым уровнем шума, покажет половину шумов файла длиной в одну минуту.
Это может быть обманчивым, если, например, ты поменял значения фильтров и записал очень короткий лог, и теперь видишь улучшения.
…
Мой интерес в уменьшении шумов сводится к избежанию нагрева моторов и потери мощности на полном газу.
Шум приводит к нагреву моторов, если сигнал в моторы изменяется с резкой амплитудой. Энергия теряется (преобразовывается в тепло) из-за присутствующего шума и не переводится в rpm. Как правило, больше шума = меньше эффективность, больше тепла. Если есть 10% шума, то примерно такой-же процент заряда батареи коту под хвост (наверно даже больше, например 15%, так как производство тепла ^2).
Шум уменьшает мощность на полном газу потому, что, если контроллеру надо вывести мотор на 100% оборотов, то он уменьшает мощность на других моторах. Если сигнал, поступающий в моторы, шумный, моторы случайным образом будут подскакивать до 100% из-за шума и контроллер уменьшит мощность на других моторах соответственно. То есть, если есть 10% шума, то контроллер будет зарезать мощность на 5%-10% плюс к 15% потери мощности из-за самого шума.
Очевидно, с точки зрения эффективности мотора, меньше шума в сигнале - мотору лучше.
На данный момент я бы использовал график моторов как лучший индикатор шума в системе. Если линии достаточно гладкие большую часть времени, и колебания из-за шума ниже нескольких процентов, то это хорошо.
…
Всё-таки намного лучше устранять источники шумов (гремящие подшибники, баланс пропеллеров, жёсткая рама и тп), чем позже бороться с ними фильтрами.
Только у меня файлсейв на 3.0 не работает?
Делаю все так же,как на 2.7.1,вырубаю аппу и ничего не происходит,только на приемнике диод мигает.
Мозг Naze 32,настройки файлсейва на скрине.
pixs.ru/…/Bezimyanni_7075041_23362449.png
Может что то упустил?
Может что то упустил?
Как минимум Drop должно быть. Я ФС-2 вообще выключаю. Самый верный вариант настроить ФС на аппаратуре управления. Нет связи и приемник газ в 0 сам включит.
Зачем мне лишние падения? В 90% случаев квадрик “кивает” ангелом,предупреждая о ФС, и через секунду связь восстанавливается и я лечу дальше.
На 2.7.1 никаких проблем не было,ни разу не упал на ФС за пол года.
А на 3.0 моторы не меняют скорости вращения ,когда аппу вырубаю.
Ссыкотно идти летать…
В 90% случаев квадрик “кивает” ангелом,предупреждая о ФС
так же 2.7.1, о потере связи понимаю только по тому что коптер не слушается меня, ни каких кивков
Кивок - это переход с айрмода в ангел,по камере видно как морда задирается.
переход с айрмода в ангел
а почему он переходит в другой режим? по умолчанию я так понимаю aux,ы блокируются в последнем положении
Потому,что я так настроил.
В ангеле он висит на месте и снижается несколько сек и дает возможность восстановить связь. Плюс скорее всего упадет на брюхо без последствий.
Время висения и обороты моторов настраиваются по своему усмотрению.
Только у меня файлсейв на 3.0 не работает?
А может приёмник снова биндили и забыли там отключить удержание последнего значения канала?
Вообще ничего не трогал,только юсб воткнул для перепрошивки.
Приемник FrSky D4R-II подключен по ппм. В таранисе файлсейв отключить нельзя.
Возможно при краше кнопка не нам нажалась или ещо что.
Летал на этом кваде редко,файлсейвы не ловил ни разу,он мелкий и далеко летать смысла нет.
Прошивал давно на 2.7.1,проверил ФС и забил до вчерашнего дня,возможно что то произошло за несколько месяцев полетов и я не заметил.
подключен по ппм
я когда собирал коптер из старья, тоже было подключение ppm, фс удалось настроить только через приёмник, иначе он работал через раз, вроде всё настроено, а пару раз передёрнешь питание и моторы не глохнут
либо дико задранные пиды
Уменьшил дефолтные ПИДы в 10 раз! Не летал (темно), но в руках с пропеллерами ведет себя адекватно, что за …? Опять я где-то чего-то напутал. SPRF3- прошивка 3.0 крайняя для него, проверил.
Так еще два варианта ж, вибрации или Streght(Angle)
Потому,что я так настроил.
В ангеле он висит на месте и снижается несколько сек и дает возможность восстановить связь.
Вот тоже хотелось бы как то правильно настроить ФС. У меня приемники FrSky D4R-II и X4R-SB. Как правильно настраивать чтобы мозг понимал что наступил файлсейф. Пока настроил тупо на приемнике нажав на кнопку F/S когда на аппе начальные положения стиков и переключателей.
Подскажите как все это дело правильно настроить.
На всех коптерах кроме первых трех использовал sbus. И нигде специально файлсейв не настраивал, все прекрасно по дефолту работало. Sbus и фриска рулят 😁
Вот тоже хотелось бы как то правильно настроить ФС. У меня приемники FrSky D4R-II и X4R-SB. Как правильно настраивать чтобы мозг понимал что наступил файлсейф. Пока настроил тупо на приемнике нажав на кнопку F/S когда на аппе начальные положения стиков и переключателей. Подскажите как все это дело правильно настроить.
C FrSky D4R-II у меня ничего путного не получилось сделать,только по кнопке.
С X4R-SB отключаем в таранисе файлвейв,что бы при каждом включении аппа на него ругалась.
Потом в бетафлае во вкладке файлсейва ставим ленд. В чанел фалбак сеттингс на против режима ангел(если ангела нет,надо сделать) ставим сет,переходим во квладку моделс и смотрим какие числа указаны под полоской ангела,можно поставить любое под полоской,у меня это 900,100 и 1200.
Возвращаемся в вкладку файлсейв(вышеперечисленные действия придется повторить) и напротив ангела рядом с set пишем одно из чисел,которые мы узнали во вкладке модес.
Потом под лендом(справа внизу) ставим газ какой захотите(но только что бы коптер не набирал высоту,у меня это минимальные обороты моторов) и время работы моторов(у меня 15 - полторы секунды. Если будите лететь низко,могут сгореть реги или моторы).
Все,что получилось проверяем дома без пропов(в режиме акро или айрмод). Даже от бетафлая можно не отключатся и наблюдать как во вкладке моделс переключаются режимы при выключении аппы.
Так еще два варианта ж, вибрации или Streght(Angle)
Взлетел, сел, посмотрел да вибрации- буду заниматься.
А Streght(Angle) не пробовал уменьшать? Вполне возможно он слишком велик, коптер и колбасит. Эта хрень P коэффициент пид контроллера отвечающего за angle
FrSky D4R-II подключен по ппм
Тоже не смог настроить ФС в мозге. он просто не видит, что связь прервалась. у приемника только два режима ФС - последние уровни сигналов или предустановленные.
пришлось сделать, предустановленные (газ в 0 и дизарм).
кстати по аналогии можно сделать предустановленные параметры - газ 20%, тублер на angle режим. и тогда при ФС приемник сам включит angle, и начнет снижаться. но если упадет? то моторы будут продолжать крутиться,что минус.
А Streght(Angle) не пробовал уменьшать? Вполне возможно он слишком велик, коптер и колбасит. Эта хрень P коэффициент пид контроллера отвечающего за angle
Конкретно этот параметр не трогал, но когда всё началось и в Аир моде колбасило, но проверю.