Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
И я влезу со своей проблемой. Новый квадр, всё новое. GEPRC GEP-IX5 210, littlebee 30A blheli_s, Racerstar Racing Edition 2205 BR2205 2300KV, Racerstar 5051 5x5.1x3 3 Blade, 1300mAh 4S, Betaflight 3.1.6 Проблема - трусит по яву. Причём не могу скомпенсировать это программно. Т.е. я открыл лог - вижу на спектре шумы до 200Hz Поставил фильтр 180. А ему пофигу. Пропы новые, моторы не разбитые. Лог прилагаю.
На таком сетапе хорошей настройки не получится добиться - всегда будут медленные раскачивания при спусках и разворотах. У этих моторов мало момента, максимум на чем их можно заставить хорошо летать - это пропы 5х4х3 или 5х4х4. Не тратьте время впустую на попытки настройки на таких тяжелых пропах.
Вышел BF 3.1.7
На основе сборки #1161 с кучей исправлений и дополнений.
Не уверен, что правильно понял изменения в Airmode. Поясните, пожалуйста.
Airmode is now fully disabled when feature or mode not engaged. Before airmode was always active and it was just the iterm not being active on low throttle.
Айрмод полностью отключен когда фича не активирована. Раньше он был всегда активен за исключением низкого положения стика газа.
Айрмод полностью отключен когда фича не активирована. Раньше он был всегда активен за исключением низкого положения стика газа.
Английский текст я понимаю. Мне не понятен смысл.
Что за тавтология: он отключен, когда не включен? Что значит, был всегда активен за исключением низкого положения газа? Если его действие проявляется именно при низком или нулевом положении газа.
Ну вот такая тавтология, видимо алгоритм всетаки отрабатывался в каких то случаях.
В 3.1.6 при минимальном газе P и D слагаемые были всегда активны, а I включался Airmode’ом. Теперь пока Airmode выключен в нулевом положении газа не активны (или слабо активны) P, I, D.
Раньше так и было, потом (версии 2.7~2.8) Борис сделал P и D более активными в нижней части хода стика газа независимо от вкл/выкл airmode.
Причина такому возврату, думаю, кроется в дикой отзывчивости на современных моторах - если при загнутом/сломанном пропе квадрик не снижается при опускании газ в ноль, то вместо дизарма (как сейчас) можно будет просто отключать Airmode - ПИД контроллер заметно успокоится, паразитная тяга уменьшится и вы сможете контролируемо сесть.
В прошивке 3.1.7 что за “зверь” Anti Gravity и с чем его едят ?
На моём полётнике EMAX Skyline F3 с этой прошивкой при аналогичных настройках , загрузка цп снизилась с 36-37% до 24-25%. о_О 😃 мне нравится
В прошивке 3.1.7 что за “зверь” Anti Gravity и с чем его едят ?
manual baund rate разве 256000 должно быть? Выставите 115200 и будит вам счастье.
115200 и 57600 попробывал, прошивается, пк перезапускается синяя лампочка поморгает, в режим компорта не входит, при нажатии коннект появляется Failed to open serial port, ImpulseRC_Driver_Fixer. тоже не помог при запуске программы и в конце проверки тоже ошибка какаято .
при выключении включении в юсб. появляется revolution 0 revolution 1/ до этого не туда смотрел. и было еще коптер контрол
Причина такому возврату, думаю, кроется в дикой отзывчивости на современных моторах - если при загнутом/сломанном пропе квадрик не снижается при опускании газ в ноль, то вместо дизарма (как сейчас) можно будет просто отключать Airmode - ПИД контроллер заметно успокоится, паразитная тяга уменьшится и вы сможете контролируемо сесть.
Мне кажется, Вы близки к истине - сегодня как раз испытывал свою новую маленькую 130-ку, вчера увидел новую версию БФ, прошил, мотор_стоп отключил, как обычно, но на режим Angle по привычке Air не включил (у меня Acro всегда включается параллельно с Air). Полетал - и был приятно удивлен, что, хоть моторы в стабе и крутятся при нулевом газе, но посадка четкая, без прыжков и стала намного проще, квад просто таки “прилипает” к земле. Думал, что нюанс в самом сетапе мини-лёта, но теперь думаю именно в 3.1.7. Нужно будет завтра прошить какую-то свою “большую” рамку и проверить.
115200 и 57600 попробывал, прошивается, пк перезапускается синяя лампочка поморгает, в режим компорта не входит, при нажатии коннект появляется Failed to open serial port, ImpulseRC_Driver_Fixer. тоже не помог при запуске программы и в конце проверки тоже ошибка какаято .
при выключении включении в юсб. появляется revolution 0 revolution 1/ до этого не туда смотрел. и было еще коптер контрол
решил проблему/ всем у кого проблемы с устанвкои F4 обратите внимание на это видео
на форуме есть товарищи с этого канала XFPV DRONES? хоть Спасибо им сказать, как надо видео, четко понятно.
Подскажите в чем может быть проблема, пк Kiss FC, при подключении к компу компорт присваивается, в Kiss GUI он выбирается автоматически и при попытке подключиться пишет что все ок, подключено, но по факту не подключается, т.е. при появившейся надписи “подключено” никакие вкладки не открываются, коптер не отображается.
Конфигуратор обновился до 1.14.2 и к старой прошивке не цепляется, только к 1.20…проверь Алексей версии софта.
а кто-нибудь вкурсе зачем Борис убрал rc-интерполяцию по троттлу и яву?
и как её включить назад?
нашёл вроде
rc_interpolation_channels
ребят может не в тему пишу, извиняйте заранее не нашел подходящей темы… проблема в следующем - мозги ccd3 F4 Revo подключаю к приемнику XSR? все биндится работает, по если поиграть стиками со включенными моторами происходит разрыв связи и потеря телеметрии (по показаниям телеметрии на приемник приходит +4,8В). Подключил +5в и “минус” приемника к плате распределения питания и вроде разрывы прошли (показания телеметрии на приемник приходит +4,9В). Вопрос - питание моих мозгов не может держать нормально питание 5В и потому происходить разрыв связи и может у кого-то таже проблема была?
Прошил cc3d последним бетафлайтом через ftdi - в режиме pwm приемника исчезают все каналы двигателей, кроме 4. Если поставить во вкладке приемника ppm - каналы двигателей возвращаются. В чем проблема и как ее побороть?
Прошил cc3d последним бетафлайтом через ftdi - в режиме pwm приемника исчезают все каналы двигателей, кроме 4.
Возможно разработчики ошиблись с раскладкой пинов. Попробуйте более старые версии. Или может есть шанс вручную раскидать через resource maping (если это оно конечно)
Народ подскажите плииз:
мозг F4 REVO прошивка betaflight 3.1.7 airbotf4
1 led strip куда вешать на выход ledstrip или pwm 05 ?
2 frsky x4кr_sb телеметрию на смартпорт беру с uart3 TX => s.port но датчики не видит((( чего не так?
Народ подскажите плииз:
мозг F4 REVO прошивка betaflight 3.1.7 airbotf4
1 led strip куда вешать на выход ledstrip или pwm 05 ?
2 frsky x4кr_sb телеметрию на смартпорт беру с uart3 TX => s.port но датчики не видит((( чего не так?
На pwm05
Телеметрию надо неинвертированную подключать - не с выхода s.port, а к транзистору на приемнике паяться - вот как здесь описано - blck.mn/…/smartport-the-frsky-xsr-and-betaflight/
vfl.ru/fotos/082a908216741556.html Купил такую вот плату , прошивка стояла клинфлай, прошился в BF омнибус Ф4 СД . Но я не гонщик, читаю ветку, а про гпс и режимы связанные с ним никто и не говорит - смотрю режимы в конфигураторе, а там нет ни возврата ни посхолда ,в пидах тоже ничего не указывает на наличие авторежимов , во блин попал))) … Гпс у меня пока не подключен, да и компаса нет на плате-буду делать выносной. Залил бы ИНАВ , но в ней у меня не определяется баро , пишет ошибку, хотя выставлял 280 и авто … Собственно вопрос- поддерживает ли BF авто режимы ( возрат и удержание по гпс) ?