Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
А какую прошивку вы заливаете в контроллер? Может проблема несовместимости прошивки с конфигуратором?
Fc - V2.0 F3 EVO brushed
Прошивку брал SPRacingF3EVO
Betaflight или CleanFlight? Если второе, то и конфигуратор нужен его же.
Все делается в BF. До прошивки в поле выбора ком порта имеются пункты manual, com1 ( это встроенеый в материнку) и dfu . После прошивки появляется сом3 и после нажатия connect происходит вход в конфигуратор. Там все управляется, показывается нагрузка на проц, бортовое напряжение. Стики двигаются, все как всегда. Но стоит нажать save и все вываливается в начало. Сом3 пропадает, предлагает только прошить через dfu и все по новой
Испытывал сегодня “баро”, гляньте лог, если интересно
www.dropbox.com/s/ly8dezoahdhgqfl/LOG00050.TXT?dl=…
Cleanfilght SP Racing F3 EVO R1.13.0
Читал тут что баро-жпс здесь чисто номинально, но всё равно интересно, раз они в меню есть.
Привет всем !на полетнике f4 airbot перестал работать бузер , возможно было кз , не подается напряжение с пк, точнее есть только +5в ,бузер рабочий,причем светодиод на пк который показывает работу бузера мигает как надо. Можно же переназначить бузер например на линию led strip или другой канал чтобы бузер работал по прежнему принципу, может конечно попробовать выпаять тот светодиод и туда подключить бузер, но выдержит ли линия?
Стоит BF 3/1/5
Можно же переназначить бузер
V2.0 F3 EVO brushed Прошивку брал SPRacingF3EVO
Все делается в BF
Rus.lon, с производителем по поводу инициативы связывался? в талмуте по Eachine QX95 пишут что контролёр у вас SP RACING F3 EVO Brush и прошивка для него Cleanflight 1.13.0, а ты пихаешь прошивку SPRacingF3EVO да к томуж betaflight
Но стоит нажать save и все вываливается в начало. Сом3 пропадает, предлагает только прошить через dfu и все по новой
Конкретно с этим контроллером дела не имел. Но уже порядочно прошил контроллеров как купленных, так и самодельных. Никогда с подобным не сталкивался. А может прошивка кривая для этого контроллера? Пробовали версию постарше заливать?
а пищалка будет работать при арме и просадке акка? или это тупо pwm канал будет например с 6 мотора?
на RCG такую схемку нашел, будет ли бузер работать как обычно при этом (при просадке, арме…)?
или это тупо pwm канал будет например с 6 мотора?
Да будет так-же, если функция будет BEEPER. Транзистор я бы поставил.
Rus.lon, с производителем по поводу инициативы связывался? в талмуте по Eachine QX95 пишут что контролёр у вас SP RACING F3 EVO Brush и прошивка для него Cleanflight 1.13.0, а ты пихаешь прошивку SPRacingF3EVO да к томуж betaflight
При использовании CF таже ситуация, только указанная версия 1,13,0 не рабочая… Все версии до 2.00.0 не рабочие, а именно - после прошивки firmware в конфигураторе высвечивается окошко о том, что это очень старая версия прошивки и она не актуальна из пунктов доступен только режим CLI.
Отписался продавцу, посмотри что скажет.
При использовании CF таже ситуация, только указанная версия 1,13,0 не рабочая…
Всё рабочее - просто конфигуратор нужно использовать 1.2.х: github.com/cleanflight/…/releases (только не надо спрашивать как его устанавливать - на титульной странице проекта конфигуратора всё написано).
А вообще эти F3Evo Brushed контроллеры прекрасно работают под BF 3.1 (не помню, какой самый крайний релиз заливал) - так что либо криво льёте (без полной очистки, например) либо не повезло с конкретным экземпляром полётника. Можете, конечно, попробовать откатиться на CF 1.13.
А вообще эти F3Evo Brushed контроллеры прекрасно работают под BF 3.1 (не помню, какой самый крайний релиз заливал) - так что либо криво льёте (без полной очистки, например) либо не повезло с конкретным экземпляром полётника. Можете, конечно, попробовать откатиться на CF 1.13.
Возможно, глупый вопрос, но все же. после прошивки нужно распаять перемычку BOOT ? я ее замкнул каплей припоя в самом начале
Конечно распаять!
вот это номер!!!
Вот так себя ведет мой коптер в режиме барометр при стике газа на середине. Коптер прыгает бовольно ощутимо.
Это в betaflight…inav барометр не понял совсем.
Может есть какое простое решение этой проблемки.
Вот так себя ведет мой коптер в режиме барометр при стике газа на середине. Коптер прыгает бовольно ощутимо.
Осцилляции “по баро” - пиды надо подбирать
Это в betaflight…inav барометр не понял совсем.
В BF что-либо кроме акро и стаба толком не тестируется “за невостребованностью”. В отличие от iNAV, для которого авторежимы как раз основное. В iNAV альтхолд работает без проблем и на дефлотных пидах.
Я бы стаб тоже в “тестируется” не записывал )))
До сих имею на тумблере стаб (энгл) и акро, по привычке так сказать, стаб частенько имеет проблемы…
Если не сложно что тут править надо… попробовать!?
yadi.sk/i/I8QVpoS23LwnMf
yadi.sk/i/l8DKTHfu3LwnNe
Меня вобщем все устраивает кроме барометра.
До полетов типа фристайла мне далеко вот с барометром я бы “поползал” по прямой.
Если не сложно что тут править надо… попробовать!?
yadi.sk/i/I8QVpoS23LwnMf
yadi.sk/i/l8DKTHfu3LwnNe
На втором скрине в строке ALT - как раз пиды альтхолда (баро-стабилизации).
Но, повторюсь, у iNAV более действенный алгоритм альтхолда, насколько помню объяснения автора, не столько по баро сколько по акселерометру. Барометр там даёт “грубую” оценку высоты. Ну и ещё, надеюсь, в ыпомните, что барометр нужно поролонкой обкладовать, так как он “сквозняков” боится?
До полетов типа фристайла мне далеко вот с барометром я бы “поползал” по прямой.
Фристайл - только в акро. А “по прямой” чем вам стаба не хватает? Держать высоту “на глаз” привыкнете очень быстро, если, конечно, модель не переутяжелённая.