Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

mustafa-baba

Привет всем !на полетнике f4 airbot перестал работать бузер , возможно было кз , не подается напряжение с пк, точнее есть только +5в ,бузер рабочий,причем светодиод на пк который показывает работу бузера мигает как надо. Можно же переназначить бузер например на линию led strip или другой канал чтобы бузер работал по прежнему принципу, может конечно попробовать выпаять тот светодиод и туда подключить бузер, но выдержит ли линия?

Стоит BF 3/1/5

Goryna
Rus_lon:

V2.0 F3 EVO brushed Прошивку брал SPRacingF3EVO

Rus_lon:

Все делается в BF

Rus.lon, с производителем по поводу инициативы связывался? в талмуте по Eachine QX95 пишут что контролёр у вас SP RACING F3 EVO Brush и прошивка для него Cleanflight 1.13.0, а ты пихаешь прошивку SPRacingF3EVO да к томуж betaflight

nppc
Rus_lon:

Но стоит нажать save и все вываливается в начало. Сом3 пропадает, предлагает только прошить через dfu и все по новой

Конкретно с этим контроллером дела не имел. Но уже порядочно прошил контроллеров как купленных, так и самодельных. Никогда с подобным не сталкивался. А может прошивка кривая для этого контроллера? Пробовали версию постарше заливать?

mustafa-baba
Strijar:

а пищалка будет работать при арме и просадке акка? или это тупо pwm канал будет например с 6 мотора?

на RCG такую схемку нашел, будет ли бузер работать как обычно при этом (при просадке, арме…)?

Strijar
mustafa-baba:

или это тупо pwm канал будет например с 6 мотора?

Да будет так-же, если функция будет BEEPER. Транзистор я бы поставил.

Rus_lon
Goryna:

Rus.lon, с производителем по поводу инициативы связывался? в талмуте по Eachine QX95 пишут что контролёр у вас SP RACING F3 EVO Brush и прошивка для него Cleanflight 1.13.0, а ты пихаешь прошивку SPRacingF3EVO да к томуж betaflight

При использовании CF таже ситуация, только указанная версия 1,13,0 не рабочая… Все версии до 2.00.0 не рабочие, а именно - после прошивки firmware в конфигураторе высвечивается окошко о том, что это очень старая версия прошивки и она не актуальна из пунктов доступен только режим CLI.
Отписался продавцу, посмотри что скажет.

SkyPlayer
Rus_lon:

При использовании CF таже ситуация, только указанная версия 1,13,0 не рабочая…

Всё рабочее - просто конфигуратор нужно использовать 1.2.х: github.com/cleanflight/…/releases (только не надо спрашивать как его устанавливать - на титульной странице проекта конфигуратора всё написано).

А вообще эти F3Evo Brushed контроллеры прекрасно работают под BF 3.1 (не помню, какой самый крайний релиз заливал) - так что либо криво льёте (без полной очистки, например) либо не повезло с конкретным экземпляром полётника. Можете, конечно, попробовать откатиться на CF 1.13.

Rus_lon
SkyPlayer:

А вообще эти F3Evo Brushed контроллеры прекрасно работают под BF 3.1 (не помню, какой самый крайний релиз заливал) - так что либо криво льёте (без полной очистки, например) либо не повезло с конкретным экземпляром полётника. Можете, конечно, попробовать откатиться на CF 1.13.

Возможно, глупый вопрос, но все же. после прошивки нужно распаять перемычку BOOT ? я ее замкнул каплей припоя в самом начале

igvv

Вот так себя ведет мой коптер в режиме барометр при стике газа на середине. Коптер прыгает бовольно ощутимо.
Это в betaflight…inav барометр не понял совсем.
Может есть какое простое решение этой проблемки.

youtu.be/oMVOdiwr5DA

SkyPlayer
igvv:

Вот так себя ведет мой коптер в режиме барометр при стике газа на середине. Коптер прыгает бовольно ощутимо.

Осцилляции “по баро” - пиды надо подбирать

igvv:

Это в betaflight…inav барометр не понял совсем.

В BF что-либо кроме акро и стаба толком не тестируется “за невостребованностью”. В отличие от iNAV, для которого авторежимы как раз основное. В iNAV альтхолд работает без проблем и на дефлотных пидах.

MFer

Я бы стаб тоже в “тестируется” не записывал )))

До сих имею на тумблере стаб (энгл) и акро, по привычке так сказать, стаб частенько имеет проблемы…

igvv

Если не сложно что тут править надо… попробовать!?
yadi.sk/i/I8QVpoS23LwnMf
yadi.sk/i/l8DKTHfu3LwnNe
Меня вобщем все устраивает кроме барометра.
До полетов типа фристайла мне далеко вот с барометром я бы “поползал” по прямой.

SkyPlayer
igvv:

Если не сложно что тут править надо… попробовать!?
yadi.sk/i/I8QVpoS23LwnMf
yadi.sk/i/l8DKTHfu3LwnNe

На втором скрине в строке ALT - как раз пиды альтхолда (баро-стабилизации).
Но, повторюсь, у iNAV более действенный алгоритм альтхолда, насколько помню объяснения автора, не столько по баро сколько по акселерометру. Барометр там даёт “грубую” оценку высоты. Ну и ещё, надеюсь, в ыпомните, что барометр нужно поролонкой обкладовать, так как он “сквозняков” боится?

igvv:

До полетов типа фристайла мне далеко вот с барометром я бы “поползал” по прямой.

Фристайл - только в акро. А “по прямой” чем вам стаба не хватает? Держать высоту “на глаз” привыкнете очень быстро, если, конечно, модель не переутяжелённая.

igvv

Он то вверх то вниз…короче сложно мне…у меня еще коптер S500на APM там привык тошнить и смотреть по сторонам и то я там тоже чудил по полной…а тут скорости …вчера улетел, упал…чудом не в море…чудом нашел…короче я пока не летун ни разу. Мне без GPS или на кройняк без барометра летать противопаказано 😃))

SkyPlayer
igvv:

Он то вверх то вниз…короче сложно мне…у меня еще коптер S500на APM там привык тошнить и смотреть по сторонам и то я там тоже чудил по полной…а тут скорости …вчера улетел, упал…чудом не в море…чудом нашел…короче я пока не летун ни разу.

Знакомо, именно так сам начинал. Но, поверьте прошедшему через всё это человеку, GPS и баро вам в FPV-пилотаже ни разу не костыли - они лишь сильно мешают “ходить” (впрочем, как и режим стабилизации).

Лучше потренируйтесь в симуляторах (fpv freerider, liftoff, fpvevent и т.п.) - и научитесь “чувствовать тягу”. А потом и летать в акро.

У меня сейчас “мухи отдельно, котлеты отдельно” - “по очкам” даже в стабе летать “неприятно”, про авторежимы (позхолд и альтхолд) вообще молчу. Максимум могу приколоться - отправить дрон в полёт по точкам (iNAV), надеть очки и “пассажирить”. А летать самому - сугубо в акро.

tuskan

Подскажите, чяднт.
Трим стиками для стабилизации - вперед/ назад работает, а влево- нет.
Не п щит, не мограет

Korshun
mil-lion:

Тёплые - значит Д большой либо вибрации - шумы.
С чего решили что Д маловато? Откуда такие выводы?

в какои вкладке настраивать Д? не могу понять… у меня 2 и 3 моторы горяченькие, но и по звуку как то не так работают, то ли скрипят то ли свистят на средних оборотах… где этот Д искать?

jokter

А у Вас полетный контролер на виброразвязке?
Д искать во вкладке PID