Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

SkyPlayer
rins:

какой командой их можно включить?

beeper_dshot_beacon_tone = 0 (по дефолту в релизе)
Allowed range: 0 - 5

Бров

собрал коптер на SPracing F3, скачал betaflight, прошил его, подключил приемник с PPM (приемник от “слона” rockwell), в конфигурации выставил PPM rx input - все заработало, каналы забегали. Отошел на несколько минут, вернулся и все пропало! каналы в программе не отображаются, приемник работает исправно, передатчик тоже, но на стики нет реакции. Пробовал перепрошить, скинуть настройки, оставить другой приемник с PWM - реакции на стики нет - помогите пожалуйста разобраться, всю голову уже сломал!!!

rins

это лучше в другую тему. прошивка тут не причём. как вариант полётник заменить. может порт сдох.

cnyx

Коптерами не занимался с год. Прошил 3.2.0 в DoDo. Не могу понять, как выставить газ AIR MODE’а. Смысл был такой, что на трехпозиционнике: 1. Режим без AIRMODE и пропы останавливаются при стике газа в нуле. 2. Режим AIRMODE и пропы крутятся при стике в нуле. 3. AIRMODE + CAMERA ANGLE.
В регуляторах крайние точки 1040 1992. В контроллере min_command = 1000, min_throttle = 1050. Как сделать, чтобы было по-старому? Просто обычно взлетал и садился в режиме без AIRMODE.

Все, вспомнил. Юзал опцию MOTOR STOP и тогда поведение мне привычное.
И как работает airmode_start_throttle = 1350, он всегда AIRMODE врубает при превышении этого газа или вкупе с режимом по тумблеру?

ale_p

игрался с rc interpolation во вкладке приёмника в 3.2.0 делал прямо с надетыми пропеллерами (дёргал придавливая квад за крышу к столу, стиками небольшие отклонения чтоб не вырвался) и заметил такой неприятный баг.

по роллу происходит рывок двигателя. это чё вообще??

по яву тоже бывает, но пики раза в 3 меньше!

что при интерполяции 14, что на авто - ситуация не меняется

mil-lion
ale_p:

по роллу происходит рывок двигателя. это чё вообще??

по яву тоже бывает, но пики раза в 3 меньше!

Это он вырваться пытался 😃

MFer
ale_p:

игрался с rc interpolation во вкладке приёмника в 3.2.0 делал прямо с надетыми пропеллерами (дёргал придавливая квад за крышу к столу, стиками небольшие отклонения чтоб не вырвался) и заметил такой неприятный баг.

для чего трогать rc inerpolation? - это последнее по-моему, что вообще нужно трогать… если нужно вообще… или я ошибаюсь?

rins
ale_p:

по роллу происходит рывок двигателя. это чё вообще??

по яву тоже бывает, но пики раза в 3 меньше!

что при интерполяции 14, что на авто - ситуация не меняется

глюки приёмника. или помехи.
у меня что то подобное было. но хуже. квад в полёте глючило. и дизармило. поменял раму и регуляторы. глюк прошёл. возможно регули давали помехи.

malibu75
MFer:

для чего трогать rc inerpolation? - это последнее по-моему, что вообще нужно трогать… если нужно вообще… или я ошибаюсь?

Теоретически эта фича позволяет снизить задержку в управлении. А на практике у меня получаются смешные числа, так что наверное да:

это последнее по-моему, что вообще нужно трогать…

Кстати, на таранисе можно вдвое снизить задержку по управлению просто ограничив число каналов до 8

ale_p
rins:

глюки приёмника. или помехи.
у меня что то подобное было. но хуже. квад в полёте глючило. и дизармило. поменял раму и регуляторы. глюк прошёл. возможно регули давали помехи.

там глюк повторяющийся. маленький пик по питчу когда стик даёшь вверх и вот этот провал по роллу. возможно есть какой то sweet spot как тут .

www.youtube.com/watch?v=SysXl1Od4QI

тоесть проблема тут не в мозгах. Но на другом кваде с другим приёмником я такого не замечал…

тоесть либо стик глюкает, либо приёмник (но как приёмник может настолько точно глюкавить с такой повторяемостью?) …

рц интерполяцией думал чтото такое аномальное сгладить можно…

надо более точно бы изучить второй квад где глюков нет.

пульт at9s, приёмник где глючит r12dsm, там где вроде как норм - r9ds

а. всё. на втором кваде похожая хрень.

1alert2

Кто подскажет, может встречались с таким?
Прошил полетник на 3.2.0, обновил блхелисьют до …904 версии - теперь не могу никак прошить/настроить регули. Не хочет никак соединиться через com порт. Все время пишет ошибку. Что делать?

1alert2

Даа, давненько я не слежу за темой…

PRKRSTNK

Приветствую!

Помогите победить проблемку. Второй день борюсь, ни как не победю.
Проблема арминга, но какая та не стандартная. По поиску поискал, таких еще не было )

У меня SPR3 betaflight 3.2.0 Вроде все просто, но квадрик почему то не армится. Моды настроены, угол арминга проверил, минимальные обороты тоже, стопов нет

Работает сейчас следующим образом.

  1. Включаю тумблер арминга (в betaflight идет переключение), но мод активным не становится (начинает пищать).
  2. Стик газа опускаешь вниз (до пограничных минимальных значений менее 1050), так же начинает пищать, символизирую, что арм не включился
  3. А вот если в начале опустить стик, до тех самых минимальных значений, а потом включить тумблер арминга, то все начинает прекрасно работать.

Началось после попытки сменить контроллер и сброса настроек аппаратуры (попытка не удалась, тк контроллер пришел бракованный). И еще сделал обратное вращение моторов.

Летать можно, но как о не стандартно ) С таким впервые сталкиваюсь, что бы стик вниз и только потом тумблер АРМ включать

ale_p
PRKRSTNK:
  1. А вот если в начале опустить стик, до тех самых минимальных значений, а потом включить тумблер арминга, то все начинает прекрасно работать.

так а как надо? чтоб он в небо катапультровался когда стик вверх и жамкаешь тумблер?

1alert2

Просто, в более ранних версиях бы было так - армишь и моторы не крутятся, пока стик вниз не опустишь.

PRKRSTNK
ale_p:

так а как надо? чтоб он в небо катапультровался когда стик вверх и жамкаешь тумблер?

) Нет, нужно армить, потом стики вниз и квадр стартует ). Так и было до недавнего времени

1alert2:

Просто, в более ранних версиях бы было так - армишь и моторы не крутятся, пока стик вниз не опустишь.

Т.е. в версии 3.2 специально такой режим сделали? Стик вниз, держа стик, переклюешь в АРМ и на взлет?

MFer
PRKRSTNK:

Стик вниз, держа стик, переклюешь в АРМ и на взлет?

у вас что стик газа подпружинен в центре? это неверно для рейсеров…

и да, просто поменяли алгоритм. никакой проблемы в этом нет…

DieHertz
SkyPlayer:

Чудесный “резиз”, который сразу нужно апдейтить…

Версия в master’е поднимается сразу после релиза, это стандартная процедура. Сейчас там 3.3, не надо воспринимать это на свой (пользователя) счёт.

SkyPlayer:

Аккуратнее код мерджить надо, чтобы добавлением однйо фичи не убивать пару других. Тут не в названии дело, а в аккуратности разработчиков (сам использую гит по работе - и тоже в команде бывают “чудесники”, за которыми потом хрен разгребёшь, есть даже термин “насрать в коммитах” ).

Люблю категоричных знатоков, ну так добро пожаловать к нам, мы принимаем PR’ы от всех, научите нас “аккуратнее код мерджить” 😄

SkyPlayer
DieHertz:

Версия в master’е поднимается сразу после релиза, это стандартная процедура. Сейчас там 3.3, не надо воспринимать это на свой (пользователя) счёт.

Ну да, ну да… 😉
Я просто смотрю на список багфиксов в “срочно-обморочно” выпущенном релизе 3.2.1 - и восхищаюсь. 😃

lunohod
SkyPlayer:

Я просто смотрю на список багфиксов в “срочно-обморочно” выпущенном релизе 3.2.1 - и восхищаюсь. 😃

И о чём это говорит? Народ массово стал обновляться и полезли ошибки, которые не успели вылезти до этого. Если у вас в коммерческой конторе достаточно тестеров, чтобы всё оттестировать до релиза, то в опенсорс проекте это чаще всего не так. И качество тестирования зависит от самих пользователей, которые должны регулярно обновляться и вылавливать ошибки.