Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Так вот. Хочу купить OSDшку, в них ничего не понимаю, какую взять, чтобы с betaflight работала?
у вас остальные комплектующие есть уже? какие? все перечислите… и лучше в эту тему:
rcopen.com/forum/f136/topic503456
Понял, пошёл туда, спасибо)
Но шкала, как я уже говорил, пустая с самого начала. ХЗ, перепроверю вечером настройкиЮ конечно. На каком-то из первых RC она у меня точно работала.
Всё работает - это я рукожоп. 😁 Всё-таки не была прописана ёмкость аккума в настройках - видимо, после крайнего сброса-настройки забыл прописать (я там несколько раз перешивал и перенастраивал). Попробую завтра полетать с одним динамическим фильтром гиры (статические отключены, notch-D включен).
ничего удивительного. Бывает 😉 “И на старуху бывает проруха.” (с)истина народная.
обновился до 3.2.0 с РЦ. теперь не пищат регули при включении пищалки. какой командой их можно включить?
какой командой их можно включить?
beeper_dshot_beacon_tone = 0 (по дефолту в релизе)
Allowed range: 0 - 5
собрал коптер на SPracing F3, скачал betaflight, прошил его, подключил приемник с PPM (приемник от “слона” rockwell), в конфигурации выставил PPM rx input - все заработало, каналы забегали. Отошел на несколько минут, вернулся и все пропало! каналы в программе не отображаются, приемник работает исправно, передатчик тоже, но на стики нет реакции. Пробовал перепрошить, скинуть настройки, оставить другой приемник с PWM - реакции на стики нет - помогите пожалуйста разобраться, всю голову уже сломал!!!
это лучше в другую тему. прошивка тут не причём. как вариант полётник заменить. может порт сдох.
Коптерами не занимался с год. Прошил 3.2.0 в DoDo. Не могу понять, как выставить газ AIR MODE’а. Смысл был такой, что на трехпозиционнике: 1. Режим без AIRMODE и пропы останавливаются при стике газа в нуле. 2. Режим AIRMODE и пропы крутятся при стике в нуле. 3. AIRMODE + CAMERA ANGLE.
В регуляторах крайние точки 1040 1992. В контроллере min_command = 1000, min_throttle = 1050. Как сделать, чтобы было по-старому? Просто обычно взлетал и садился в режиме без AIRMODE.
Все, вспомнил. Юзал опцию MOTOR STOP и тогда поведение мне привычное.
И как работает airmode_start_throttle = 1350, он всегда AIRMODE врубает при превышении этого газа или вкупе с режимом по тумблеру?
игрался с rc interpolation во вкладке приёмника в 3.2.0 делал прямо с надетыми пропеллерами (дёргал придавливая квад за крышу к столу, стиками небольшие отклонения чтоб не вырвался) и заметил такой неприятный баг.
по роллу происходит рывок двигателя. это чё вообще??
по яву тоже бывает, но пики раза в 3 меньше!
что при интерполяции 14, что на авто - ситуация не меняется
по роллу происходит рывок двигателя. это чё вообще??
по яву тоже бывает, но пики раза в 3 меньше!
Это он вырваться пытался 😃
игрался с rc interpolation во вкладке приёмника в 3.2.0 делал прямо с надетыми пропеллерами (дёргал придавливая квад за крышу к столу, стиками небольшие отклонения чтоб не вырвался) и заметил такой неприятный баг.
для чего трогать rc inerpolation? - это последнее по-моему, что вообще нужно трогать… если нужно вообще… или я ошибаюсь?
по роллу происходит рывок двигателя. это чё вообще??
по яву тоже бывает, но пики раза в 3 меньше!
что при интерполяции 14, что на авто - ситуация не меняется
глюки приёмника. или помехи.
у меня что то подобное было. но хуже. квад в полёте глючило. и дизармило. поменял раму и регуляторы. глюк прошёл. возможно регули давали помехи.
для чего трогать rc inerpolation? - это последнее по-моему, что вообще нужно трогать… если нужно вообще… или я ошибаюсь?
Теоретически эта фича позволяет снизить задержку в управлении. А на практике у меня получаются смешные числа, так что наверное да:
это последнее по-моему, что вообще нужно трогать…
Кстати, на таранисе можно вдвое снизить задержку по управлению просто ограничив число каналов до 8
глюки приёмника. или помехи.
у меня что то подобное было. но хуже. квад в полёте глючило. и дизармило. поменял раму и регуляторы. глюк прошёл. возможно регули давали помехи.
там глюк повторяющийся. маленький пик по питчу когда стик даёшь вверх и вот этот провал по роллу. возможно есть какой то sweet spot как тут .
www.youtube.com/watch?v=SysXl1Od4QI
тоесть проблема тут не в мозгах. Но на другом кваде с другим приёмником я такого не замечал…
тоесть либо стик глюкает, либо приёмник (но как приёмник может настолько точно глюкавить с такой повторяемостью?) …
рц интерполяцией думал чтото такое аномальное сгладить можно…
надо более точно бы изучить второй квад где глюков нет.
пульт at9s, приёмник где глючит r12dsm, там где вроде как норм - r9ds
а. всё. на втором кваде похожая хрень.
Кто подскажет, может встречались с таким?
Прошил полетник на 3.2.0, обновил блхелисьют до …904 версии - теперь не могу никак прошить/настроить регули. Не хочет никак соединиться через com порт. Все время пишет ошибку. Что делать?
блхелисьют до …904 версии
Даа, давненько я не слежу за темой…
Приветствую!
Помогите победить проблемку. Второй день борюсь, ни как не победю.
Проблема арминга, но какая та не стандартная. По поиску поискал, таких еще не было )
У меня SPR3 betaflight 3.2.0 Вроде все просто, но квадрик почему то не армится. Моды настроены, угол арминга проверил, минимальные обороты тоже, стопов нет
Работает сейчас следующим образом.
- Включаю тумблер арминга (в betaflight идет переключение), но мод активным не становится (начинает пищать).
- Стик газа опускаешь вниз (до пограничных минимальных значений менее 1050), так же начинает пищать, символизирую, что арм не включился
- А вот если в начале опустить стик, до тех самых минимальных значений, а потом включить тумблер арминга, то все начинает прекрасно работать.
Началось после попытки сменить контроллер и сброса настроек аппаратуры (попытка не удалась, тк контроллер пришел бракованный). И еще сделал обратное вращение моторов.
Летать можно, но как о не стандартно ) С таким впервые сталкиваюсь, что бы стик вниз и только потом тумблер АРМ включать
- А вот если в начале опустить стик, до тех самых минимальных значений, а потом включить тумблер арминга, то все начинает прекрасно работать.
так а как надо? чтоб он в небо катапультровался когда стик вверх и жамкаешь тумблер?
Просто, в более ранних версиях бы было так - армишь и моторы не крутятся, пока стик вниз не опустишь.