Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
3-й вылет 32/32/16
на мультишоте чтоль летал?
32/32/16 с калманом не успел попробовать, нарядил ёлку
Зачёт!😂
на мультишоте чтоль летал?
DSHOT
DSHOT
а 16 это что?
а 16 это что?
PID
PID
чтот я думал вторая цифра 32 это пид.
первая 32 понятно. это гира. вторая что?
чтот я думал вторая цифра 32 это пид.
первая 32 понятно. это гира. вторая что?
DSHOT 600
Но чувствуется ли это на полёте - наверное нет
Чувствуется, другое дело, что равноценно сравнить не получится, потому что реализация дайнэмик в рейсфлайте намного хуже, чем в бетке да и стабильный дшот появился в rf1 сравнительно недавно, а стоковая бетка не умеет хорошо фильтровать 32K.
Просто в бетке c фаст Кальманом наконец сошлись вместе хороший дайнэмик, фильтрация для 32K gyro и dshot, поэтому многим камрадам это понравилось.
Другого объяснения внезапной магии я для себя не нашёл.
на мультишоте чтоль летал?
Простите, запарил, не расписал:
32/32/16 - имеется в виду 32к самплинг вкл, 32/16 гиро/пид луп…
На 8/8 32к сэмплинг выкл…
Все вылеты дшот600. Регули рэйсерстар 33А 4в1.
Подскажите плиз
на регулях 32в будет работать черепаха?
пробовал кто?
Ну что. Помучался я со своим ультралегким сетапом на Rocket V3 c RevoltV2 на Raceflight
А на какой Betaflight ПК можно поставить эту прошивку?
Имеет значение какой гироскоп?
Положу это сюда, кому интересно будет следить.
Кратко: новая тема на групс, новая ветка в слеке, обновлённые сборки с кальманом, LUA, Кален осторожно делится планами и предварительными результатами и многое другое 😃
А на какой Betaflight ПК можно поставить эту прошивку? Имеет значение какой гироскоп?
Как показали первые испытания дополнительный фаст Кальман оказывает благотворное влияние на большинство распространённых гироскопов и FC где это запускается без проблем. Пробуй.
Роберт, ссылки на слаку и дропбокс битые.
А откуда эти прошивки берутся? Из мастер-ветки?
Я посмотрел - там они в 2 команды собираются.
Как можно вывести один из каналов с приемника как PWM на свободный порт (допустим, на 5 мотор)?
Помогите разобраться - был коптер с банггуда полетник F3 6 DOF, моторы Racerstar BR2205 2600KV регули RS30A V2 Blheli_S, прошивка Betaflight 3.1.7 Летало все отлично, как я не носился моторы вообще практически не грелись. Решил коптер проапгрейдить - купил полетник Omnibus f4sd, моторы R-vector 2306, регули Racerstar Tattoo 30A BLheli_32. теперь не могу настроить, моторы греются, на висении за 30 секунд нагреваются очень сильно и аккумулятор выжирает за пару минут. Поменял уже кучу прошивок от 3.1.7 до 3.3.0, в настройке фильтров не силен, менял значения, существенно ничего не изменилось, пиды тоже крутил, менялать только отзывчивость коптера, но не нагрев. Плата стоит без виброразвязки может это так сильно влиять на гироскоп?
Что вы хотели то поменяв 2205 на 2306, и чтобы батарейку не жрал за пару минут. Коптеры в гоночном режиме редко больше 3мин летают.
В первую очередь стоит научится пиды настраивать, а потом в фильтры лезть, сбрасывайте на дефолт все, и настраивайте, не забивайте голову виброразвязками, у вас не тот контроллер.
У всех моторы 2306 на висении сильно греются? Стремно моторы то спалить, потом ждать месяц. Все-таки что-то не так - провисел минуту, моторы пальцы уже обжигают (пару секунд не удержать).
У всех моторы 2306 на висении сильно греются? Стремно моторы то спалить, потом ждать месяц. Все-таки что-то не так - провисел минуту, моторы пальцы уже обжигают (пару секунд не удержать).
Посмотрите шумы записав лог и уменьшите D.
Скорее всего из-за более мощных моторов у Вас не правильные настройки ПИД и завышенное Д получилось, из-за высокого Д возникают высокочастотные колебания которые не видно, но это выражается нагревом моторов и выживанием бараетейки.
Тоже самое может быть из-за высоких шумов, принцип тот же самый - высокочастотные колебания и в результате нагрев и выдирание. Шумы могли появиться из-за моторов, желательно дЕлать софт-маунт под моторы.
Но я бы начал с уменьшения Д где то на 30-50%
моторы R-vector 2306, регули Racerstar Tattoo 30A BLheli_32
А КВ у моторов какой? и пропы какие стоят?
пробуйте сбрасывать в дефолт и ставить пиды на минимум 15 15 8 например. и потом уже выше настраивать. D может влиять на нагрев моторов
Скорее всего из-за более мощных моторов у Вас не правильные настройки ПИД и завышенное Д получилось
Действительно из за смены моторов настройки pid не правильные, сомневаюсь что даже до этого они были правильны.
От одной смены пропов на другие, надо менять PID
Вы пишете получилось завышенное D… не знаю понимаете ли принципы вычислений…, от части это верно может греться из за завышенного D, однако могут оказаться низкими P и I.
по умолчанию и так низкие D и I, но для настройки с нуля, и того чтобы понять как настроить, можно вообще убрать до 5-10.
Почитайте есть куча статей объясняющих работу пид контроллера…
У всех моторы 2306 на висении сильно греются?
Моторы греться не должны. Как вариант заглянуть в Блхели и посмотреть настройки таймигов, хотя нормальные реги 32 бит должны его определять и настраивать автоматически.