Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Потому что пидлупом больше 2 при протоколе oneshot отлично жгутся регули и моторы ))
стоит Мультишот
Ребят имеет ли смысл и не будет ли проблем в прошивке бетафлайт сс3д с пвм приемником (еачине фалькон 250)?
Последняя прошивка на CC3D не работают. Минимум процессор F3.
Можете попробовать CleanFlight - тоже хорошо летает.
Ребят имеет ли смысл и не будет ли проблем в прошивке бетафлайт сс3д
Последняя прошивка на CC3D не работают. Минимум процессор F3.
3.1.7 норм летает.
с пвм приемником
думаю не должно быть проблем
3.1.7 норм летает.
3.2.5 полёт нормальный))
3.2.5 полёт нормальный))
Точно! С 3.3 закончили поддерживать F1.
На рцгрупс пишут в 3.3.1 какую то багу занесли с дтерм сетпоинт/вейт.
может было такое у кого. Полетник Bardwell f4 AIO, Конфигуратор 10.2.0. Конектится раза с 10го, пока не конектится, определяется как неизвестное устройство, дрова STM поставились, из Задика дрова не ставятся и полетник там тоже не определятся ни в режиме DFU , ни в обычном. Когда подключился, удалось прошиться через dfu на BF 3/2/0. И когда конектится, после всех изменений нажимаешь save and reboot, конфигуратор зависает. Куда копать, какие мнения товарищи? У Anika такое было в видео где он собирал бомжелёт
и стоит добавить что в BLheli конфигураторе не видится 2ой рег, хотя моторы исправно, ровно крутятся из вкладки моторы
в итоге все дело оказалось в дровах, кабель был нормальный. Помогла прога ImpulseRC_Driver_Fixer, автоматически поставила все нужные дрова, всем ее советую, особенно новичкам
А я думал это у меня только “лыжи не едут”. А оказывается это новая функция. Выглядит действительно пугающе - 2-3 оборота со скоростью вращения намного превышающей таковую в рейсах, с последующей резкой остановкой и дальше опять штатным поведение. У меня появлялось после резкой подачи тротла с последующим полу-роллом или полу-флипом.
Уже ушел бы на 3.1.7 да f.port не пускает. 😃
у меня на f.port все завелось, и прием, и телеметрия, но вот чего то луча скрипты не заработали 😦 перепрошил на sbus, подпаял еще проводок и все работает, прием, телеметрия, луа скрипты. Как пофиксить может кто знает?
но вот чего то луча скрипты не заработали
Эта проблема была там с самого начала - и проистекает, видимо, от “гениальной” идеи впихнуть управление+телеметрию+RSSI+LUA в ПОЛУДУПЛЕКСНЫЙ протокол. Моё тогдашнее недоумение вызвало бурный срач, 😃 итогом которого было что-то вроде “ну да, с полудуплексом погорячились, но, наверное, допилят”, но лично я с той поры на FPort забил как на неюзабельный. Видать, к релизу “болото” так и не просохло.
у меня на f.port все завелось, и прием, и телеметрия, но вот чего то луча скрипты не заработали 😦 перепрошил на sbus, подпаял еще проводок и все работает, прием, телеметрия, луа скрипты. Как пофиксить может кто знает?
На матеке 405аио вроде норм работает. скрипты бетафлайтовские, прошивкап батерфлайт 3.4.2.
Только глюк какойто , бывает почему то при родключении батареи квад орёт изз фэйлсейфа, приходится переподключать. Возможно и в батерфлайте дело.
А я думал это у меня только “лыжи не едут”. А оказывается это новая функция. Выглядит действительно пугающе - 2-3 оборота со скоростью вращения намного превышающей таковую в рейсах, с последующей резкой остановкой и дальше опять штатным поведение. У меня появлялось после резкой подачи тротла с последующим полу-роллом или полу-флипом.
Уже ушел бы на 3.1.7 да f.port не пускает. 😃
самое смешное, что похоже оно перекочевало и в маслофлай.
По крайней мере, сын уронил коптер со словами “а оно само флипануло, потом стабилизировалось, и опять флипануло”
логов к сожалению записать не могу, но после падения никаких неисправностей не найдено (обошлось отстрелом батарейки и пропами)
Эта проблема была там с самого начала - и проистекает, видимо, от “гениальной” идеи впихнуть управление+телеметрию+RSSI+LUA в ПОЛУДУПЛЕКСНЫЙ протокол. Моё тогдашнее недоумение вызвало бурный срач, 😃 итогом которого было что-то вроде “ну да, с полудуплексом погорячились, но, наверное, допилят”, но лично я с той поры на FPort забил как на неюзабельный. Видать, к релизу “болото” так и не просохло.
Ну данные датчиков обновляются с обычной скоростью, не пойму только, чего скрипты не заработали, вроде и прием есть ,и телеметрия, должны работать, хоть как-то, хоть медленно, а так ваще, по нулям.
Ну данные датчиков обновляются с обычной скоростью, не пойму только, чего скрипты не заработали, вроде и прием есть ,и телеметрия, должны работать, хоть как-то, хоть медленно, а так ваще, по нулям.
Полагаю, проблема всё в тех же криво расставленных приоритетах потоков - как результат маловразумительного использования полудуплекса. Приоритет по командам, естественно, максимальный, на втором месте, видимо, телеметрия, а для LUA уже “что осталось” - ну, видать, ничего и не осталось.
Как я и писал с самого начала - на редкость неумная идея “сэкономить” один провод и в результате создать гарантированные “затыки”.
наверно таки там в чем-то другом затык, скорости полудуплекса с головой и на команды и на телеметрию с запасом хорошим. видно пора аппу обновлять до новой прошивки, попробую.
наверно таки там в чем-то другом затык
наверно (ключевое слово)…
Уже описывал свой опыт.
rcopen.com/forum/f136/topic430799/6403
наверно (ключевое слово)…
Уже описывал свой опыт.
rcopen.com/forum/f136/topic430799/6403
>Завёлся полностью (телеметрия и управление) только с Softserial
но зачем???
но зачем???
Это вопрос к радиусу кривизны рук авторов FPort
видно пора аппу обновлять до новой прошивки, попробую.
Ага, ещё по колёсам постучите и дворниками подвигайте… 😁
С какого перепугу тут прошивка аппы, если FPort реализован сугубо на связке приёмник-полётник?
Это вопрос к радиусу кривизны рук авторов FPort
и то что управление вешаете на софтавный порт совсем не смутило? а потом удивляются чё лагает
99% что чтото было ошибочно сконфигурировано или анинверт хак не применен