Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
может было такое у кого. Полетник Bardwell f4 AIO, Конфигуратор 10.2.0. Конектится раза с 10го, пока не конектится, определяется как неизвестное устройство, дрова STM поставились, из Задика дрова не ставятся и полетник там тоже не определятся ни в режиме DFU , ни в обычном. Когда подключился, удалось прошиться через dfu на BF 3/2/0. И когда конектится, после всех изменений нажимаешь save and reboot, конфигуратор зависает. Куда копать, какие мнения товарищи? У Anika такое было в видео где он собирал бомжелёт
и стоит добавить что в BLheli конфигураторе не видится 2ой рег, хотя моторы исправно, ровно крутятся из вкладки моторы
в итоге все дело оказалось в дровах, кабель был нормальный. Помогла прога ImpulseRC_Driver_Fixer, автоматически поставила все нужные дрова, всем ее советую, особенно новичкам
А я думал это у меня только “лыжи не едут”. А оказывается это новая функция. Выглядит действительно пугающе - 2-3 оборота со скоростью вращения намного превышающей таковую в рейсах, с последующей резкой остановкой и дальше опять штатным поведение. У меня появлялось после резкой подачи тротла с последующим полу-роллом или полу-флипом.
Уже ушел бы на 3.1.7 да f.port не пускает. 😃
у меня на f.port все завелось, и прием, и телеметрия, но вот чего то луча скрипты не заработали 😦 перепрошил на sbus, подпаял еще проводок и все работает, прием, телеметрия, луа скрипты. Как пофиксить может кто знает?
но вот чего то луча скрипты не заработали
Эта проблема была там с самого начала - и проистекает, видимо, от “гениальной” идеи впихнуть управление+телеметрию+RSSI+LUA в ПОЛУДУПЛЕКСНЫЙ протокол. Моё тогдашнее недоумение вызвало бурный срач, 😃 итогом которого было что-то вроде “ну да, с полудуплексом погорячились, но, наверное, допилят”, но лично я с той поры на FPort забил как на неюзабельный. Видать, к релизу “болото” так и не просохло.
у меня на f.port все завелось, и прием, и телеметрия, но вот чего то луча скрипты не заработали 😦 перепрошил на sbus, подпаял еще проводок и все работает, прием, телеметрия, луа скрипты. Как пофиксить может кто знает?
На матеке 405аио вроде норм работает. скрипты бетафлайтовские, прошивкап батерфлайт 3.4.2.
Только глюк какойто , бывает почему то при родключении батареи квад орёт изз фэйлсейфа, приходится переподключать. Возможно и в батерфлайте дело.
А я думал это у меня только “лыжи не едут”. А оказывается это новая функция. Выглядит действительно пугающе - 2-3 оборота со скоростью вращения намного превышающей таковую в рейсах, с последующей резкой остановкой и дальше опять штатным поведение. У меня появлялось после резкой подачи тротла с последующим полу-роллом или полу-флипом.
Уже ушел бы на 3.1.7 да f.port не пускает. 😃
самое смешное, что похоже оно перекочевало и в маслофлай.
По крайней мере, сын уронил коптер со словами “а оно само флипануло, потом стабилизировалось, и опять флипануло”
логов к сожалению записать не могу, но после падения никаких неисправностей не найдено (обошлось отстрелом батарейки и пропами)
Эта проблема была там с самого начала - и проистекает, видимо, от “гениальной” идеи впихнуть управление+телеметрию+RSSI+LUA в ПОЛУДУПЛЕКСНЫЙ протокол. Моё тогдашнее недоумение вызвало бурный срач, 😃 итогом которого было что-то вроде “ну да, с полудуплексом погорячились, но, наверное, допилят”, но лично я с той поры на FPort забил как на неюзабельный. Видать, к релизу “болото” так и не просохло.
Ну данные датчиков обновляются с обычной скоростью, не пойму только, чего скрипты не заработали, вроде и прием есть ,и телеметрия, должны работать, хоть как-то, хоть медленно, а так ваще, по нулям.
Ну данные датчиков обновляются с обычной скоростью, не пойму только, чего скрипты не заработали, вроде и прием есть ,и телеметрия, должны работать, хоть как-то, хоть медленно, а так ваще, по нулям.
Полагаю, проблема всё в тех же криво расставленных приоритетах потоков - как результат маловразумительного использования полудуплекса. Приоритет по командам, естественно, максимальный, на втором месте, видимо, телеметрия, а для LUA уже “что осталось” - ну, видать, ничего и не осталось.
Как я и писал с самого начала - на редкость неумная идея “сэкономить” один провод и в результате создать гарантированные “затыки”.
наверно таки там в чем-то другом затык, скорости полудуплекса с головой и на команды и на телеметрию с запасом хорошим. видно пора аппу обновлять до новой прошивки, попробую.
наверно таки там в чем-то другом затык
наверно (ключевое слово)…
Уже описывал свой опыт.
rcopen.com/forum/f136/topic430799/6403
наверно (ключевое слово)…
Уже описывал свой опыт.
rcopen.com/forum/f136/topic430799/6403
>Завёлся полностью (телеметрия и управление) только с Softserial
но зачем???
но зачем???
Это вопрос к радиусу кривизны рук авторов FPort
видно пора аппу обновлять до новой прошивки, попробую.
Ага, ещё по колёсам постучите и дворниками подвигайте… 😁
С какого перепугу тут прошивка аппы, если FPort реализован сугубо на связке приёмник-полётник?
Это вопрос к радиусу кривизны рук авторов FPort
и то что управление вешаете на софтавный порт совсем не смутило? а потом удивляются чё лагает
99% что чтото было ошибочно сконфигурировано или анинверт хак не применен
и то что управление вешаете на софтавный порт совсем не смутило?
Вы вообще внимательо читаете то, что пытаетесь комментировать? 😁
- я на софтовый порт управление никогда не вешал, перечитайте ещё раз мой опыт “борьбы с FPort” по ссылке выше
- idk поделился своим опытом - у него FPort заработал ТОЛЬКО на softseral. Естественно, никто его так “в боевую” использовать не собирается - и я вам намекнул, что при такой “танцебубновщине” данного протокола все недоумённые вопросы стоит обращать к его криворуким разработчикам.
99% что чтото было ошибочно сконфигурировано или хак не применен
Да-да-да, только “Рафик не виноватый, канэшн…”
столько на форумах самородков пропадает, вот бы глупых китайцев уму научили.
я ‘пытался комментировать’ случай idk, если уж на то пошло. человек что то куда то вбил, непонятно на какой прошивке и непонятно с каким примёмником у него что то не получилось.
нужно отделять случаи вызванные кривизной рук конечного пользователя от кривизны рук разработчиков. пишите уже тогда точно что делаете, перед тем как критиковать.
в моём случае на р-хср и матек 405аио +330 стэйбл заработало всё, отличий в работе от старой схемы не вижу. но переводить другие квады на фпорт тоже не горю. ибо уартов не хватит.
столько на форумах самородков пропадает, вот бы глупых китайцев уму научили.
А при чём тут китайцы??? Если вы про разработчиков BF вообще и FPort в частности - не факт, что среди них вообще китайцы есть. У вас с внимательностью и впрямь печаль-беда… 😁
пишите уже тогда точно что делаете
Я-то писал - вы прочитать не захотели 😉
в моём случае на р-хср и матек 405аио +330 стэйбл заработало всё
Рад за вас но, похоже, ваш случай, скорее, исключение.
ибо уартов не хватит.
На BF уарты тратить особо не на что - там больше проблема с их инверсией на F4, но smartPort или smartAudio можно спокойно вынести на softSerial. Портов обычно не хватает на iNAV - вот где FPort был бы к месту, но… его там нет.
Я-то писал - вы прочитать не захотели
извините, после рассуждений про полудуплекс интерес угас
Рад за вас но, похоже, ваш случай, скорее, исключение.
сомневаюсь что этот форум - репрезентативная выборка. ну я ж говорю:
столько на форумах самородков пропадает, вот бы глупых китайцев уму научили.
простите, не китайцев, а глупых программистов из бф и фрскай. осталось за малым - донести до них вашу экспертизу. сердечно надеюсь что вы хоть в issues отписываетесь на гитхабе.
сердечно надеюсь что вы хоть в issues отписываетесь на гитхабе.
Вы не поверите 😁
интерес угас
в отличие от флудозуда 😉
На BF уарты тратить особо не на что
есц телеметрия, трамп/смартаудио, ещё производители камер сейчас засматирвают на управление по уарт (свифт 3).
а уарт который у вас с инвертером для сбас, остаётся пустым. на него можно еще что то повесить?
Мне кажется, фрскай скоро таки допилит подключение через SPI и фпорт окажется ненужным, вместе с сбас и его инвертерами.
поэтому, никто на него не хочет тратить время. И он мертворожден.
есц телеметрия, трамп/смартаудио, ещё производители камер сейчас засматирвают на управление по уарт (свифт 3).
это все ненужные хрени, никак не влияющие на качество полета. Типа синих пИсалок на жигулях с брызговиками “спарко”
и, тем более, они не требовательны к скорости канала. Почему для них не использована КАН шина - мне непонятно. Но я бы удивился, если никто до меня до этого не додумался и не строит планов.
Соответственно, смарт аудио, управление камерами и телеметрия на уартах - тоже лишь временная затычка. И тоже мало кто будет на них тратить время.
Просто сейчас такое время, когда полетник перестал быть конструктором из говна и палок, но еще не обрел нормальной периферии.
Пытаться сейчас что то купить “с заделом” - бессмысленно.
Яркий пример - полетники на F7 который имеет кучу возможностей, но не может их использовать. Пока прошивку под него допилят, окажется, что архитектурное решение не подходит, и все купившие полетник обнаружат, что их весело прокатили.