Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

PaulM
agbagb:

Загрузка 40%, меняю протокол на Мультишот, и все работает.

Загрузка норм, дело в чем-то другом. Придется тогда пока летать на мультишоте. Raceflight’овцы DSHOT долго допиливали, чтобы он работал на 32К.
Еще можно попробовать PROSHOT, от так же малотребователен к ресурсам, как Мультишот, но имеет фишки DSHOT’а. Но на нем у меня были странные эффекты спонтанного несильного раскручивания отдельных моторов при подаче питания. Я застремался и перестал его использовать, глубоко копать не стал. Может, наводки были из-за неудачного расположения проводов.

MFer

Зачем это все?
У меня один из коптеров летает на назе32 с 1/1к, и регули онешот. И неплохо летает.
Остальные всена 8/8 и ф4 летают великолепно.
Решает не установка 32/32/прошот, а настройка фильтров и пид.

PaulM

Вот тут полностью согласен. На 32к у меня только один коптер сейчас на heliorc. Kiss так вообще на 1к летает лучше всех. Остальные 8/8.
Прошот/дшот стоит ставить исключительно для turtle mode, как там оно сейчас называется.

tuskan
agbagb:

На БФ 3.4.0 уже полетали? Опробовали? На чем основано заявление?

полетал.
пока откатился обратно, но суть не в том - у меня на ф4 нагрузка на проц такая же. А проц практически в 2 раза слабее. Но летает на дшот600
так в чем ф7 не шлак?

DieHertz

Dshot600 не тянет 32/32, это нормально. И слишком высокий duty cycle.

у меня на ф4 нагрузка на проц такая же. А проц практически в 2 раза слабее

Не знаю, откуда вы это берёте. F7 не быстрее F4 в два раза, и даже не в полтора.

Babay

Обнаружился странный баг с платой Beecore V2 D16, которая использует таргет CRAZYBEEF3FR. Баг всплыл еще в 3.4.0-RС5 после добавления этого патча. RC4 работало нормально. Думал вылечится с релизом - увы, нет. С релизом 3.4.0 такое же поведение. Если используется опция rc_smoothing_type = FILTER и квадрик оставить включенным на время приблизительно 30-40 секунд (нацепить очки, взять пульт), то через несколько секунд после старта индикатор канала газа на OSD уходит в ноль и реакции на стик газа никакой нет. Если квадрик шел вверх - так и пойдет вверх до дизарма. Если взлетать сразу после такой ситуации, выполнив дизарм-арм, то на короткое время снова нет реакции по газу, дальше - нормально. С rc_smoothing_type = INTERPOLATION баг не наблюдается. Вот короткое видео с проблемой.

vk.com/video3915505_456239207

agbagb
DieHertz:

Не знаю, откуда вы это берёте. F7 не быстрее F4 в два раза, и даже не в полтора.

Возможно так было до того момента, пока под Ф7 не сделали оптимизации, я таки настроил квадрик вчера на БФ 3.4.0, на 32\16 Дшот заработал, на 32\32 не хочет.
А сейчас 32\16, Дшот, динамические фильтры, акслель, все плюшки, что надо включены и нагрузка на проц 20%, так что, может таки и в два раза быстрее.

vadimip
DieHertz:

Не знаю, откуда вы это берёте. F7 не быстрее F4 в два раза, и даже не в полтора.

А в чем его преимущество тогда? У меня F4 загрузка минимальная, для себя лично не вижу пока смысла обновлять.

longr
agbagb:

32\32 и ДШОТ600, то двигатели не запускаются

Они и не должны, 600 это только 16, для 32 нужно 1200.

o

agbagb

У меня он лежал уже, как пол года, после того, как хорошо разбился квад, то пришлось и полетник менять, под рукой был только Ф7 этот, решил его попробовать.
Что мне в нем нравится, то нет танцев с ЮАР портами, их более чем достаточно и все могут работать, как с инвертированными сигналами, так и обычными, для меня это удобство.
Попробую, потом уже будут выводы делать, на ф7 еще не летал, только вчера доделал это коптер.

DieHertz
agbagb:

Возможно так было до того момента, пока под Ф7 не сделали оптимизации, я таки настроил квадрик вчера на БФ 3.4.0, на 32\16 Дшот заработал, на 32\32 не хочет.
А сейчас 32\16, Дшот, динамические фильтры, акслель, все плюшки, что надо включены и нагрузка на проц 20%, так что, может таки и в два раза быстрее.

Как разработчик, оптимизировавший F7 в BF, ответственно заявляю - не в два раза, даже не близко 😃

vadimip:

А в чем его преимущество тогда? У меня F4 загрузка минимальная, для себя лично не вижу пока смысла обновлять.

Встроенные инвертеры UART, немного больший запас по вычислительной мощности.

vadimip
DieHertz:

Встроенные инвертеры UART, немного больший запас по вычислительной мощности.

А по цене - в два раза. Чет пока похоже рановато его брать.

ale_p
vadimip:

А по цене - в два раза. Чет пока похоже рановато его брать.

не 2 доллара а 4?

agbagb
DieHertz:

Как разработчик, оптимизировавший F7 в BF, ответственно заявляю - не в два раза, даже не близко

А во сколько приблизительно?

rins

чем отличается D Setpoint transition =0 от D Setpoint transition =1 ?
версия бф3.4

longr
rins:

чем отличается D Setpoint transition =0 от D Setpoint transition =1 ?
версия бф3.4

Мне показалось 1 плавнее остонавливается после рола/флипа. 1 немного пролетает нужное положение, а 0 пытается остановить любой ценой как только слегка уменьшишь отклонение стика. Это при весе 0,8.

ale_p

а что должно было поменятся в 3.4? 0 - вейт (д терм кик) эффект действует от центра стика в полной мере, при еденице - в полной мере только в крайнем положении стика.

rins

тогда продолжение вопроса. почему долгое время сетпоинты были 0 и 1 а стали 0.6 и 0?
по мне для гонок лучше 0 и 1. а для плавности 0.6 и 0.3
кто пробовал разные настройки сетпоинтов. поделитесь опытом

idk
rins:

кто пробовал разные настройки сетпоинтов. поделитесь опытом

Простым языком, если PID настроен, высокое Setpoint Weight будет и завышать и без того настроенное D, и квад будет дёрганый. Если PID низкий как по умолчанию то высокое Setpoint Weight летать будет лучше.
Setpoint Transition отвечает за плавность ответной реакции квада на движения стика, высокое значение будет сглаживать резкие движения стиком.
Из за попытки угодить большинству меняют эти параметры.
Вообще вот статья oscarliang.com/setpoint-weight-transition-derivati…

ale_p

там вообще то и пиды дефолтные теперь другие. а вообще

the upper limit of dterm_setpoint_weight has been increased to 2000 (corresponding to a value of 20 for ‘D Setpoint Weight’ in Betaflight configurator). This means that pilots wanting a more ‘locked in’ stick feeling can increase this value beyond the previous maximum of 254. At the same time, an undocumented scaling change was reverted, and the scale is now again how it is described in the Betaflight configurator. If you are using a custom setting for dterm_setpoint_weight, divide your value by 1.27 to get the new value that will give you the same feeling as between 3.1.6 and 3.4.0 (#5945, #6052);