Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

mil-lion
main_eng:

прошивка 1.13.0 Jun 6 2016

Ну тогда и CleanFlight Configurator нужно для версии 1.х
CleanFlight 2.х - это форк BetaFlight v.3.0 а там все сильно поменялось! Поэтому и не работает конфигуратор.

iamalek:

А для полетника F3 Deluxe какую прошивку надо заливать в Cleanflight, просто F3?

Что заучит F3 Deluxe? Таких вроде нет полетников. Я знаю SPRACING F3 Deluxe. Если такой ПК то прошивка SPRACINGF3

iamalek
mil-lion:

Что заучит F3 Deluxe? Таких вроде нет полетников. Я знаю SPRACING F3 Deluxe. Если такой ПК то прошивка SPRACINGF3

Спасибо, да, имелся ввиду SPRACING F3 Deluxe, просто покороче написал, понятное дело что других нет.

А вы что нибудь по поводу странной работы одного мотора на SPRACING F3 Deluxe можете сказать? Почему при увеличении газа на трех моторах так же увеличивается задание оборотов (в онлайне видно), а на одном движке так и остаются холостыми? Как итог взлет происходит с креном на этот луч, хотя потом и выравнивается при отрыве, но триммерами все равно приходится подстраивать.

mil-lion
iamalek:

А вы что нибудь по поводу странной работы одного мотора на SPRACING F3 Deluxe можете сказать? Почему при увеличении газа на трех моторах так же увеличивается задание оборотов (в онлайне видно), а на одном движке так и остаются холостыми? Как итог взлет происходит с креном на этот луч, хотя потом и выравнивается при отрыве, но триммерами все равно приходится подстраивать.

Калибровку регуляторов делали? Какой протокол на регуляторы стоит? Все моторы запускаются при одном и том же значении, если на вкладке Мотор сдвигать ползунок Мастер?

iamalek
mil-lion:

Калибровку регуляторов делали? Какой протокол на регуляторы стоит? Все моторы запускаются при одном и том же значении, если на вкладке Мотор сдвигать ползунок Мастер?

Да, калибровка проведена, протокол PWM, запуск моторов синхронный одновременный, примерно при одном значении.
Тут дело в том что именно из полетника выходят эти задающие значения, и только на одном моторе они странные, как будто именно для него какие то ооочень вялые пиды установлены. Но при этом он отрывается и висит вполне нормально, просто чуть косит его, но триммерами выравнивается.

mil-lion
iamalek:

Но при этом он отрывается и висит вполне нормально, просто чуть косит его, но триммерами выравнивается.

В каком режиме взлетаете? в стабе?

iamalek
mil-lion:

В каком режиме взлетаете? в стабе?

Пробовал в любом, один фиг

mil-lion
iamalek:

Пробовал в любом, один фиг

Тогда тольк логи изучать, с чего он так решает сигнал такой подавать.

iamalek
mil-lion:

Тогда тольк логи изучать, с чего он так решает сигнал такой подавать.

Как там по логам можно это понять? Это из его мозгов выходит через хрен знает какие фильтры, всю математику надо проходить, а это нереально

mil-lion
iamalek:

Как там по логам можно это понять? Это из его мозгов выходит через хрен знает какие фильтры, всю математику надо проходить, а это нереально

Тогда классическим способом: методом тыка:

  • залить новую прошивку
  • заменить мотор
  • заменить регулятор
  • подключить к другому выходу и перемапить выходы
  • заменить ПК
iamalek
mil-lion:

заменить ПК

Ну да…

  • заменить ПК
  • заменить компьютер
  • поменять работу
  • заново родиться
Flight01

так регули хотябы местами поменяйте… если эффект проявится на другом моторе значит регуль глючный… если эфект останется значит глючный мотор…

iamalek
Flight01:

так регули хотябы местами поменяйте… если эффект проявится на другом моторе значит регуль глючный… если эфект останется значит глючный мотор…

Так вы хоть читаете что я пишу? Какие блин регули, когда из полетника выходит цифра такая! Регули не передают в полетник никаких данных о себе.
Выбран тип квадрика Quad X, это явление на моторе №3, если выбрать тип Quad X 1234, то это явление переходит на мотор №4, то есть вообще на другой луч, на тот который в другом типе работает адекватно. Это мигрирует почему то программно!

mil-lion
iamalek:

Так вы хоть читаете что я пишу? Какие блин регули, когда из полетника выходит цифра такая! Регули не передают в полетник никаких данных о себе.
Выбран тип квадрика Quad X, это явление на моторе №3, если выбрать тип Quad X 1234, то это явление переходит на мотор №4, то есть вообще на другой луч, на тот который в другом типе работает адекватно. Это мигрирует почему то программно!

Ну значит регуляторы работают, ПК работает, микшер работает. Остается неверная информация о положении квадрика. Если обновление ПО не помогает то значит нужно менять ПК.

iamalek
mil-lion:

Ну значит регуляторы работают, ПК работает, микшер работает. Остается неверная информация о положении квадрика. Если обновление ПО не помогает то значит нужно менять ПК.

Про положение квадрика тоже спорный вопрос, он же проходит калибровку на горизонтали, потом в конфигураторе его положение адекватно отображается, да и если бы было настолько неправильно, то он вообще не полетел бы, просто кувыркнулся бы на старте, а он в воздухе вполне нормально зависает…

main_eng
Basiliocat:

Пробуйте более старую 10.0.0.

Попробовал. То же самое.

mil-lion
main_eng:

Попробовал. То же самое.

Нужно еще старее

Flight01
iamalek:

? Какие блин регули, когда из полетника выходит цифра такая!

Ну если уж умничать до конца, то чтоб получить полезную информацию нужно задавать вопрос ПРАВИЛЬНО . Начиная с конфигурации коптера: названия комплектующих , прошивки, конфига , логов, а также с описания что делалось А иначе и будете получать ответы соответствующие вопросу.
ps и pwm сигнал это не цифра…

iamalek
Flight01:

Начиная с конфигурации коптера: названия комплектующих , прошивки, конфига , логов, а также с описания что делалось

Пока я тут вел беседу, я вам всю эту инфу уже сообщил, что коптер классика Quad X, что полетник SPRACING F3 Deluxe, прошивка последняя, но поведение такое же и на низших прошивках, конфиг логи и что делалось - все стандартно, указан тип квадрика, указан тип ESC и т.д. Моторы запускаются, начинаешь прибавлять газ и в пункте Motors видно, что на 3 мотора идет задание оборотов например до 1260 и они гуляют в некотором диапазоне 1240-1280, а на один мотор так выдается 1070 (это холостые), при этом в момент отрыва квадрик плывет именно на этот луч (логично), а если дать еще газ, подпрыгнуть им повыше, и одновременно выравнивая его по крену и тангажу, то он нормально зависает и висит (ну конечно приходится немного держать крен и тангаж). Вот и все действия. Отсюда и вопрос - какого фига только на 3 двигателя идет набор оборотов, а 4й начинает работать как будто только для выравнивания коптера и то когда крен уже критический, градусов в 10.

tuskan
iamalek:

Вот и все действия. Отсюда и вопрос - какого фига только на 3 двигателя идет набор оборотов, а 4й начинает работать как будто только для выравнивания коптера и то когда крен уже критический, градусов в 10.

а акселерометр то откалиброван?

iamalek
tuskan:

а акселерометр то откалиброван?

Обижаете… Все адекватно и отображается и летать даже как-то летает. Я просто не могу понять что за луч такой получается какой-то ведомый и верить ли ему вообще потом в полетах, а то так хлоп и на холостые обороты брякнется, со всеми падающими. Никто не наблюдал у себя такого? Попробуйте кто нибудь, посмотрите в Motors как там себя движки ведут на взлете, даже не доводя его до отрыва