Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
нет, пропы боюсь на него одевать) в холостую
Про пропы правильно, иначе за долю секунды он уже перекувыркнется, и горе тому, что рядом. Надо проверить ориентацию на первой вкладке конфигуратора и направление вращения моторов перед тем, как надевать пропы.
С другой стороны это адекватное поведение дрона, когда все навтроено правильно. Он хочет слегка выровняться, но пропов нет, поэтому он увеличивает тягу, стараясь выровняться.
Про пропы правильно, иначе за долю секунды он уже перекувыркнется, и горе тому, что рядом.
С пропами надо делать в поле. Рядом - естественный отбор, эволюция… И тумблер с дизармом никто еще не отменил.
примерно на каждой первой странице 😃
это что значит? не понял ответа)
Про пропы правильно, иначе за долю секунды он уже перекувыркнется, и горе тому, что рядом. Надо проверить ориентацию на первой вкладке конфигуратора и направление вращения моторов перед тем, как надевать пропы.
С другой стороны это адекватное поведение дрона, когда все навтроено правильно. Он хочет слегка выровняться, но пропов нет, поэтому он увеличивает тягу, стараясь выровняться.
ориентация и моторы верно настроены. Понял совет, попробую в поле выехать)
это что значит? не понял ответа)
Этот вопрос задают все новички: моторы раскручиваются до максимума без пропов. Даже тему создали для новичков где на первой странице это описано.
это что значит? не понял ответа)
когда коптер стоит на полу, он стоит не ровно.
хоть чуть чуть, но не ровно.
вы его армите, включается аирмод.
на сброс газа он реагирует как положено - пытается удержать тушку в определенном положении.
стики в центре - значит поставить ровно.
добавлять газ.
пока ровно не встанет.
а пропов нет.
еще добавлять газ.
когда коптер стоит на полу, он стоит не ровно.
хоть чуть чуть, но не ровно.
вы его армите, включается аирмод.
на сброс газа он реагирует как положено - пытается удержать тушку в определенном положении.
стики в центре - значит поставить ровно.
добавлять газ.
пока ровно не встанет.
а пропов нет.
еще добавлять газ.
я вас понял, спасибо, буду пробовать. Смущает то что в беатфлай 3 такого нет. А там тоже эирмод
И тумблер с дизармом никто еще не отменил.
Невозможно успеть даже с очень быстрой реакцией.
Прошивка сама понимает, что все плохо и отрубает моторы еще до того, как ты понимаешь, что надо отрубать. Я проверял.
Смущает то что в беатфлай 3 такого нет.
В 3 версии это было уже. Это с 3-й версии прошивки и началось вроде. Может быть вы AirMode не включали.
Невозможно успеть даже с очень быстрой реакцией.
Если ты готов к такому поведению - то успеваешь. Не один раз бывало такое. Испытывал в офисе 😃 что категорически делать нельзя, но первый раз был не готов и в результате - отметины на потолке. Второй раз уже успевал дернуть тумблер. Коптер даже на больших оборотах не успеет мгновенно взмыть вверх, так как обладает массой. Кто то привязывает к стулу для таких экспериментов. Но в поле лучше, если взмыл - дизарм и ищи в траве 😃
Если ты готов к такому поведению - то успеваешь.
В моем случае это все происходило около 0.3с.
SkyPlayer
Дело, оказалось, не в апе.
Подключал коптер к компу, без приемника. Изображение коптера, медленно, дрейфует по осям. Где-то быстрее, где-то медленнее.
данные акселя - по нулям, а вот у гиры скачет.
Почему это не нормально? Работает автоматическая система которая определяет угол наклона квадрика и в зависимости от этого дает нужные команды нужным моторам чтобы квадрика занял нужное положение. Вы же не знаете какое положение по его расчету занимает квадрик и не можете знать какое решение он принял. Поэтому это можно понять только по логам чтобы знать что показывают датчики, входные сигналы с приемника (а вдруг ваш пульт передает команды наклона квадрика на этот луч? вы калибровали входной сигнал чтобы диапазон был 1000-2000 и центр 1500?).
Спасибо вам, уважаемый, за советы 😃 Теперь все помогло. Действительно не был откалиброван входной сигнал, теперь квад стартует правильно. Простите если что не так, я еще только учусь, пропустил такой важный пункт в настройках… Действительно когда я примерился куда должно клонить квад при смещенных от 1500 стиках, то так и получилось что на этот движок заваливало, хотя и не так уж сильно от 1500 отличалось, но давало такую картину.
Изображение коптера, медленно, дрейфует по осям. Где-то быстрее, где-то медленнее.
Deadband-ы пробовали увеличить в настройках приемника? Мне помогло, поскольку входные каналы нормально так прыгали, а с увеличением Deadband-ов изображение квада наконец замерло, а то так же был медленный дрейф. Хотя у вас на каналах без приемника и так жестко 1500…
говорю-ж, подключал без приемника.
–
Подключал коптер к компу, без приемника.
или просто без включенной аппы, но приёмник при этом получал напряжение от полётника и по сути был включен? Это важно понимать
Коптер был подключен к компу. Без силовой батареи. При таком подключении, приемник не работает.
Коптер был подключен к компу. Без силовой батареи. При таком подключении, приемник не работает.
Смотря к какой 5в линии припаян.
Включил rpm фильтры , моторы начали сильнее греться (65+ град) … При этом пиды такие же как и без rpm фильтров при которых небыло нагрева… Уже и фильтры различные включал ( гиро динамик лопас + гиро лопас 2 ). Что делаю не так?
лог прилагаю.
Смотря к какой 5в линии припаян.
Согласен. Я вот всегда от полётника приемник запитываю. Так что и без батки от USB все чудесно работает.
А я вообще замечятельную весч “изобрёл” ) Если у вас r9mm приёмник (любой телеметрийный) можно через диод подключить к нему батку от вупа , получаем замечательный поисковый маячок… При отключении основного аккума приёмыш и полётник ( а в моём случае и GPS с пищалкой) запитывается через этот аккумчик от вупа… т.е. имеем GPS координаты по телеметрии, радиочастоту приёмника по rssi можно определить направление, ну и пищалку которую можно включить с тумблера…
ps работает автономно на 250мах аккуме примерно час, при подключении батареи коптера аккум не высаживается… но нужно его каждый раз при замене батареи перетыкать, чтоб сбросить статистику…
Спасибо, сегодня вечером попробую.
Получилось прошиться. Правда перемычку boot запаивал, устанавливал zadig, прошивался, а уже потом перемычку распаивал.
когда коптер стоит на полу, он стоит не ровно.
хоть чуть чуть, но не ровно.
вы его армите, включается аирмод.
на сброс газа он реагирует как положено - пытается удержать тушку в определенном положении.
стики в центре - значит поставить ровно.
добавлять газ.
пока ровно не встанет.
а пропов нет.
еще добавлять газ.
Вы были правы, с пропами в поле все было ок!) Спасибо
P.S. Это все AIRMODE