Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

ale_p
itstep:

Последние тесты делал на бете 4.0.2 и ситуация в принципе та же.

включение дополнительной фильтрации вносит задержку, вот и болтает. но дрожание по питчу - понятие растяжимое. дрожит по прямой? при маневрах? при резких разворотах с тапком в пол?

дефолтные настройки фильтров в 4.0.2 на мой взгляд дерьмо полное.
в последних девбилдах их изменили в лучшу сторону, но зачем то всё еще оставили статические лпф.

что бы дать конкретный ответ, нужно лог (джиро скейлед и фтт) и какое железо. потому что пока вопрос откровенно чайнический.

для примера - один из моих квадов на дефолте 4.0 катапультируется в небо как тронешь газ, при этом
при выставлении пт1 в качестве лпф на джиро с диапазоном 120-890, а на дтерм 100-200 и тоже пт1 - летит отлично. все лпф - динамик, все статические лпф - выключены. видимо с таким конфигом лпф динамик нотч корректнее выбирает пиковую гармонику.

Acvil

Все гайды что есть на Ютубе по BF 4.0 в основном о настройке RPM фильтрации. А вот если я не включаю RPM фильтрацию (регули blheli_s), то какие фильтры необходимо включить?

ale_p

статические обычно можно смело отключать

rc468

а совсем без фильтров не вариант летать, никто не пробовал?

ale_p
rc468:

а совсем без фильтров не вариант летать, никто не пробовал?

совсем не получится, будут явные артефакты как перегрев, жор батареи и полосы в видео

idk
rc468:

а совсем без фильтров не вариант летать, никто не пробовал?

летал, в целом хорошо летает, если пропы новые или не гнутые, моторы с нормальными подшами.
но ставлю динамические, что бы пропы часто не менять, как ломаются так выбрасываю.
Очень зависит от рамы (и сборки в целом).

ale_p:

совсем не получится, будут явные артефакты как перегрев, жор батареи и полосы в видео

ЛПП

YAN=

Вопрос по триммированию с пульта.
После триммирования и перевода троттла в мин., контроллер запоминает триммирование на постоянно или до отключения баттареи?

mil-lion

До отключения питания. Есть положение стиков которое записывает положение трима в память. Посмотрите документацию по комбинации стиков.

tuskan

проще войти в меню осд и там сохранить

Сергей_Уж

Вижу разарабы делают попытку визард прикрутить в конфигуратор

main_eng
We-BEER:

включить MOTOR_STOP

main_eng:

А как все-таки сделать, чтобы при нулевом газе пропы не крутились?

А AIRMODE к этому никакого отношения не имеет?

SkyPlayer
main_eng:

А AIRMODE к этому никакого отношения не имеет?

Имеет. Включенный AIRMODE в BF отменяет MOTOR_STOP, в iNAV не отменяет, про CF не в курсе.

flygreen

Товарищи,подскажите пожалуйста. Имеется квадрик с коллекторными движками на базе f3 evo v2. До этого момента стоял клинфлайт.Но в последнее время стала слетать калибровка акселя.Решил перешиться в бэтку,что успешно и сделал.Проблема в LED strip .В клинфлайте все норм было,в бэтке не заводятся светодиоды на ws2812. Пробовал переназначать порты,пока безуспешно Подскажите пожалуйста,куда копать ?
PS в клинфлайт ,LED strip сидел на уарте 3.

SkyPlayer
flygreen:

в бэтке не заводятся светодиоды на ws2812

В BF “секвестирована” поддержка ледстрипа на F3 начиная с версии 3.3 и выше - типа, не хватает ресурсов под свистоперделки.

flygreen

Эх жаль. Ну да ладно. Будем без светилок гонять )

Ну или для коллекторного F3 можно и более раннюю версию прошить? От такого квадрика ведь не требуется супер свойств.

SkyPlayer
flygreen:

Ну или для коллекторного F3 можно и более раннюю версию прошить? От такого квадрика ведь не требуется супер свойств.

У меня 214й крестик на F3 omnibus прекрасно летает под bf 3.2.5 со всеми светяшками. Не хватает разве что автопонижения мощности передатчика при дизарме (появилось в 3.3.3). Как созрею проапгрейдить полетник на этой модельке на f4 или f7 - так и пойду выше по версиям (хотя вряд ли на last release)

Только не забудьте, что для настройки старой версии нужно использовать версию конфигуратора “тех же времен”

tuskan
Сергей_Уж:

Кто играется прошивками на ESC

Сергей, правда ли, что Блхели32 это не только плюшки, но и энергоэффективность?
где то читал про то, что изменены фазы подачи питания и это дало реальный плюс по расходу батарейки, но потерял и не могу найти
просто размышляю, надо ли оно на самолете - родной регуль стремненький, думаю на что менять