Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Последние тесты делал на бете 4.0.2 и ситуация в принципе та же.
включение дополнительной фильтрации вносит задержку, вот и болтает. но дрожание по питчу - понятие растяжимое. дрожит по прямой? при маневрах? при резких разворотах с тапком в пол?
дефолтные настройки фильтров в 4.0.2 на мой взгляд дерьмо полное.
в последних девбилдах их изменили в лучшу сторону, но зачем то всё еще оставили статические лпф.
что бы дать конкретный ответ, нужно лог (джиро скейлед и фтт) и какое железо. потому что пока вопрос откровенно чайнический.
для примера - один из моих квадов на дефолте 4.0 катапультируется в небо как тронешь газ, при этом
при выставлении пт1 в качестве лпф на джиро с диапазоном 120-890, а на дтерм 100-200 и тоже пт1 - летит отлично. все лпф - динамик, все статические лпф - выключены. видимо с таким конфигом лпф динамик нотч корректнее выбирает пиковую гармонику.
Все гайды что есть на Ютубе по BF 4.0 в основном о настройке RPM фильтрации. А вот если я не включаю RPM фильтрацию (регули blheli_s), то какие фильтры необходимо включить?
статические обычно можно смело отключать
а совсем без фильтров не вариант летать, никто не пробовал?
а совсем без фильтров не вариант летать, никто не пробовал?
совсем не получится, будут явные артефакты как перегрев, жор батареи и полосы в видео
а совсем без фильтров не вариант летать, никто не пробовал?
летал, в целом хорошо летает, если пропы новые или не гнутые, моторы с нормальными подшами.
но ставлю динамические, что бы пропы часто не менять, как ломаются так выбрасываю.
Очень зависит от рамы (и сборки в целом).
совсем не получится, будут явные артефакты как перегрев, жор батареи и полосы в видео
ЛПП
ЛПП
что ?
Вопрос по триммированию с пульта.
После триммирования и перевода троттла в мин., контроллер запоминает триммирование на постоянно или до отключения баттареи?
До отключения питания. Есть положение стиков которое записывает положение трима в память. Посмотрите документацию по комбинации стиков.
проще войти в меню осд и там сохранить
почти как в баттерфлае.
включить MOTOR_STOP
А как все-таки сделать, чтобы при нулевом газе пропы не крутились?
А AIRMODE к этому никакого отношения не имеет?
А AIRMODE к этому никакого отношения не имеет?
Имеет. Включенный AIRMODE в BF отменяет MOTOR_STOP, в iNAV не отменяет, про CF не в курсе.
Товарищи,подскажите пожалуйста. Имеется квадрик с коллекторными движками на базе f3 evo v2. До этого момента стоял клинфлайт.Но в последнее время стала слетать калибровка акселя.Решил перешиться в бэтку,что успешно и сделал.Проблема в LED strip .В клинфлайте все норм было,в бэтке не заводятся светодиоды на ws2812. Пробовал переназначать порты,пока безуспешно Подскажите пожалуйста,куда копать ?
PS в клинфлайт ,LED strip сидел на уарте 3.
в бэтке не заводятся светодиоды на ws2812
В BF “секвестирована” поддержка ледстрипа на F3 начиная с версии 3.3 и выше - типа, не хватает ресурсов под свистоперделки.
Эх жаль. Ну да ладно. Будем без светилок гонять )
Ну или для коллекторного F3 можно и более раннюю версию прошить? От такого квадрика ведь не требуется супер свойств.
Ну или для коллекторного F3 можно и более раннюю версию прошить? От такого квадрика ведь не требуется супер свойств.
У меня 214й крестик на F3 omnibus прекрасно летает под bf 3.2.5 со всеми светяшками. Не хватает разве что автопонижения мощности передатчика при дизарме (появилось в 3.3.3). Как созрею проапгрейдить полетник на этой модельке на f4 или f7 - так и пойду выше по версиям (хотя вряд ли на last release)
Только не забудьте, что для настройки старой версии нужно использовать версию конфигуратора “тех же времен”
Кто играется прошивками на ESC
there are new FW for blheli 32.64 and 32.65 for inverted dshot. invalid packets for F3 ESC and sine mode should be fixed. Also added programmable setting for stall protection was added.
github.com/…/Rev32.6.5 for inverted bidirectional …
github.com/…/BLHeli_32 Test code Rev32.6.4 hex fil…
BLHeliSuite32_32614
www.mediafire.com/folder/…/BLHeliSuite
Кто играется прошивками на ESC
Сергей, правда ли, что Блхели32 это не только плюшки, но и энергоэффективность?
где то читал про то, что изменены фазы подачи питания и это дало реальный плюс по расходу батарейки, но потерял и не могу найти
просто размышляю, надо ли оно на самолете - родной регуль стремненький, думаю на что менять