Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
а совсем без фильтров не вариант летать, никто не пробовал?
а совсем без фильтров не вариант летать, никто не пробовал?
совсем не получится, будут явные артефакты как перегрев, жор батареи и полосы в видео
а совсем без фильтров не вариант летать, никто не пробовал?
летал, в целом хорошо летает, если пропы новые или не гнутые, моторы с нормальными подшами.
но ставлю динамические, что бы пропы часто не менять, как ломаются так выбрасываю.
Очень зависит от рамы (и сборки в целом).
совсем не получится, будут явные артефакты как перегрев, жор батареи и полосы в видео
ЛПП
ЛПП
что ?
Вопрос по триммированию с пульта.
После триммирования и перевода троттла в мин., контроллер запоминает триммирование на постоянно или до отключения баттареи?
До отключения питания. Есть положение стиков которое записывает положение трима в память. Посмотрите документацию по комбинации стиков.
проще войти в меню осд и там сохранить
почти как в баттерфлае.
включить MOTOR_STOP
А как все-таки сделать, чтобы при нулевом газе пропы не крутились?
А AIRMODE к этому никакого отношения не имеет?
А AIRMODE к этому никакого отношения не имеет?
Имеет. Включенный AIRMODE в BF отменяет MOTOR_STOP, в iNAV не отменяет, про CF не в курсе.
Товарищи,подскажите пожалуйста. Имеется квадрик с коллекторными движками на базе f3 evo v2. До этого момента стоял клинфлайт.Но в последнее время стала слетать калибровка акселя.Решил перешиться в бэтку,что успешно и сделал.Проблема в LED strip .В клинфлайте все норм было,в бэтке не заводятся светодиоды на ws2812. Пробовал переназначать порты,пока безуспешно Подскажите пожалуйста,куда копать ?
PS в клинфлайт ,LED strip сидел на уарте 3.
в бэтке не заводятся светодиоды на ws2812
В BF “секвестирована” поддержка ледстрипа на F3 начиная с версии 3.3 и выше - типа, не хватает ресурсов под свистоперделки.
Эх жаль. Ну да ладно. Будем без светилок гонять )
Ну или для коллекторного F3 можно и более раннюю версию прошить? От такого квадрика ведь не требуется супер свойств.
Ну или для коллекторного F3 можно и более раннюю версию прошить? От такого квадрика ведь не требуется супер свойств.
У меня 214й крестик на F3 omnibus прекрасно летает под bf 3.2.5 со всеми светяшками. Не хватает разве что автопонижения мощности передатчика при дизарме (появилось в 3.3.3). Как созрею проапгрейдить полетник на этой модельке на f4 или f7 - так и пойду выше по версиям (хотя вряд ли на last release)
Только не забудьте, что для настройки старой версии нужно использовать версию конфигуратора “тех же времен”
Кто играется прошивками на ESC
there are new FW for blheli 32.64 and 32.65 for inverted dshot. invalid packets for F3 ESC and sine mode should be fixed. Also added programmable setting for stall protection was added.
github.com/…/Rev32.6.5 for inverted bidirectional …
github.com/…/BLHeli_32 Test code Rev32.6.4 hex fil…
BLHeliSuite32_32614
www.mediafire.com/folder/…/BLHeliSuite
Кто играется прошивками на ESC
Сергей, правда ли, что Блхели32 это не только плюшки, но и энергоэффективность?
где то читал про то, что изменены фазы подачи питания и это дало реальный плюс по расходу батарейки, но потерял и не могу найти
просто размышляю, надо ли оно на самолете - родной регуль стремненький, думаю на что менять
На это таймиг и pwm влияет, если рег по свободной фазе определяет положение ротора, и подстраивает под его вращение тайминг и частоту pwm то это даст плюшки.
На сколько могу судить те тем регам что у меня есть, в blheli32 это либо не работает, либо работает плохо.
Сергей, правда ли, что Блхели32 это не только плюшки, но и энергоэффективность?
Да это так, я писал как то
rcopen.com/forum/f136/topic430799/7539
“О прошивке на ESC, ее оптимизирует создатель как я читал под новые фильтры. Уже летают на ней, писали что исследовали как подается напряжение на моторы и поняли что при подаче излишнего напряжения как сейчас было реализовано в прошивке моторы раскручиваются не так эффективно, батарея расходуется впустую. Вроде как цель новой прошивки сделать так чтобы напряжение подавалось по оптимизированной кривой, это увеличивает стабильность и увеличивает полетное время из за уменьшения неэффективных расходов батареи.”
Сейчас самое интересное что я читал за последнее время, начали на каждый вид пропов мерить частоту на которой данный вид пропов шумит, может это в будущем для точной настройки фильтров зайдет как стандарт
ctzsnooze [May 28th at 06:20]
Jump
Prop resonance testing…
tmotor 5150 297hz
(Same prop cut down to 4” 428hz)
Tmotor 5147 279hz
DAL 5045 257hz
Gemfan Windancer 5043 223hz (!)
GepRC 5040 160hz (very resonant)
HQ 5x4x3 V1S glass nylon 260hz
HQ 4x4.3x3V1S 250hz
HQ 3x4x3 510hz
Сейчас самое интересное что я читал за последнее время, начали на каждый вид пропов мерить частоту на которой данный вид пропов шумит, может это в будущем для точной настройки фильтров зайдет как стандарт
Вот уж где очередной “пар в свисток”, ИМХО! Да, для нулячих пропов это имеет смысл, но долго ли гоночному или фристайловому коптеру ждать первой встречи с травой, ветками или воротами? А после этого, как лопасти не выпрямляй, “шуметь” они буду совсем на других частотах.