Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
значит если записи на борту нет , то ковыряем в ручную
поскажите пожалуйста, какие фильтры включить!? проблема-вибрации на всех моторах на уровне газа 1380-1400 (мин макс тротл 1090-1988),
от этого коптер колбасит примерно на 30 % газа
конфиг- моторы рейстар 2205 2300, регули рейсстар 30 а в2, прошивка последняя бориса, 1кгц мультишот контроллер назе32 рев5.
читал, что надо режекторные фильтры подбирать значения, но какие цифры и где вписывать… научите,а))
На почти аналогичном сетапе долго мучился - пиды крутил, фильтры, пропы менял, а решение банальное - моторы на вспененный двухсторонний скотч, винты затянуть слабо, обильно полив синим фиксатором резьбы, мозги посадить на резинки. После этих манипуляций квадрик вообще не узнал - летит супер, как в симуляторе, в ворота сам ныряет 😆
значит если записи на борту нет , то ковыряем в ручную
На угад “ковырять” будет тяжело. Очень много комбинаций. И с БлекБоксом с первого раза не всегда становится нормально, а как это делать вслепую даже не представляю. Если есть возможность - взять другой контроллер, если нет - летать с дефолтными настройками фильтров, только подкрутить ПИДы.
П.С. Дефолтные настройки берутся не от “балды”, у разработчиков есть своя статистика по сетапам, типа средняя температура по больнице. Дефолтные настройки подходят, хоть и не очень четко, многим. Много людей даже не парится с настройкой фильтров.
Можно ли повесить включение/выключение записи блекбокса на тумблер?
У меня есть полётник CC3D у него всего 2мб памяти на борту, хочется записать вибрации в середине полёта. На весь полёт не хватает памяти 😃
поскажите пожалуйста, какие фильтры включить!? проблема-вибрации на всех моторах на уровне газа 1380-1400 (мин макс тротл 1090-1988),
от этого коптер колбасит примерно на 30 % газа
конфиг- моторы рейстар 2205 2300, регули рейсстар 30 а в2, прошивка последняя бориса, 1кгц мультишот контроллер назе32 рев5.
читал, что надо режекторные фильтры подбирать значения, но какие цифры и где вписывать… научите,а))
Можно ли повесить включение/выключение записи блекбокса на тумблер?
У меня есть полётник CC3D у него всего 2мб памяти на борту, хочется записать вибрации в середине полёта. На весь полёт не хватает памяти 😃
Будьте осторожны с записью блекбокса - у меня квадрик на CC3D не вытянул запись в блекбокс на прошивке 3.1.х (точно не помню версию) с луптаймом 1 кГц. Вы сможете взлететь, но в любой момент квадрик может свалиться, так что лучше летать над чем-то мягким и недалеко.
Будьте осторожны с записью блекбокса - у меня квадрик на CC3D не вытянул запись в блекбокс на прошивке 3.1.х (точно не помню версию) с луптаймом 1 кГц. Вы сможете взлететь, но в любой момент квадрик может свалиться, так что лучше летать над чем-то мягким и недалеко.
Разве когда кончается память в блэкбоксе, квадрик падает камнем? 😃
Разве когда кончается память в блэкбоксе, квадрик падает камнем?
Просто запись логов - это дополнительная нагрузка на проц, а в CC3D он слабенький.
Можно ли повесить включение/выключение записи блекбокса на тумблер?
Можно, конечно - в вкладке Modes при вулючённом на вкладке Config блекбоксе появляется “режим” блекбокса.
Всем привет! Внезапно столкнулся с проблемой:
Все хорошо работало, заводилось все (ПК Piko BLX)
Уже собрался первый взлет делать, но вспомнил что забыл настроить мод
Зашел в настройки настроил Horizon и нажал Сохранить и перезагрузить.
Теперь: при подключении аккумулятора\батареи выдает 4 коротких и 2 длинных писка (моргания)
Не могу нигде найти в чем прикол… Подскажите в чем беда?..
Теперь: при подключении аккумулятора\батареи выдает 4 коротких и 2 длинных писка (моргания)
Может все таки 5 коротких и 2 длинных? Тогда проблема с акселерометром (Accelerometer/gyro sensor is missing)
мозги посадить на резинки. После этих манипуляций квадрик вообще не узнал - летит супер, как в симуляторе, в ворота сам ныряет
провел эксперимент! открутил мозг со стоек, подложил под него поролон, сама плата получилось, что прижималась к поролону проводами припаянными на контроллер, и … все, полная тишина, полнейшая, квадрик абсолютно не трясет на всем диапазоне газа! к черту настройку фильтров!!! осталось по-уму приклеить мозги к коптеру ,и в полете проверить аппарат
Здравствуйте! Я тут сегодня первый день поэтому прошу не бросайтесь помидорами! Можно ли копировать сообщения, я нечаянно не туда написал, потом капировал создал тему и туда вставил, меня поругали, а сообщения тут можно вставлять как вопрос или опять ругать будут? Вопрос про квадр 250 бателфлай прошивка?
Господа!
А как правильно сейчас настраивать фильтры в БФ?
Нашёл два мнения:
- с помощью Gyro notch filter 1 и 2 пытаемся задавить резонансные пики. D term notch включаем и настраиваем только если не получилось все пики задавить Gyro notch фильтрами
- не используем Gyro notch фильтры, отключаем их вообще. Настраиваем только D term notch фильтр.
одни рекомендуют настраивать по графику моторов, другие по графику gyro_prenotch.
В общем какая-то мешанина в голове у меня после прочтения уроков в инете.
gyro notch настраивать по данным гироскопов после lpf фильтра и до notch фильтров. debug_mode=notch.
d term notch настраивать по показаниям гироскопов до всех фильтров. debug_mode=gyro
Не могу выполнить запуск движков , всё как описано настроил, а арминг не проходит. Движки 2205 2300, регули blheli 20a- перепрошил на 14,9 настроил минимум и максимум 1108 1944, аппаратура футаба т8фг приёмник pwm подключен через ардуино нано в3 по ppm к мозгам f4 racing flight controller на betaflight 3.1.6 выставлен мин и макс газ в вкладке конфигуратион мин 1108, мах 1944, во вкладке ресивер все стики двигаются, всё настроил в вкладке модес, арм и галочку поставол в конфигуратион disarm motors aux, двигателя напрямую от приёмника стартуют и крутятся правдо както неравномерно какбы с рывками но это потом разберусь поновой как я понимаю надо подключаться на емах к регулям почему-то прошитые регули всеравно не видятся через полётник в blhelisuite , но вопрос в арминге движков что не делай и арм вкл и стик направо всеровно невключаются доже вкладка не загорается в модес что арм включен??? Помоготе пожайлуста!!
Sachko, а в Betaflight Configurator движки то проверяли, колибровали?
К тому же,
арм вкл и стик направо
на арм надо настраивать переключатель, а стик направо, это в полётном контролёре АРМ
Betaflight Configurator движки то проверяли, колибровали?
Нет этого я не делал сейчас попробую!
Во вкладке моторс ставлю галочку в мотор тест моде нотисе, подключаю аккум три раза пропиликивают и всё, двигаю вверх вниз но движки не крутятся , и газ ставил во вкладке на максимум подключал аккум и вниз делал ничего не меняется.
Колибровка не проходит, подключаю напрямую регули по трём проводам к 3 каналу приёмника всё работает регули кретят движки, понимаю что что-то не сделал в мозгах ф4 ,а что понять не могу, всё из за наверно регулей блхели емах 20а прошил их ардуино нано через пяточки до 14.9 мульти. Может быть что-то в прошивке их не так, а откатывать опять разберать регули и пробывать?
В таком случае я думаю напрямую через BLHeliSuite прошивать и там же калибровать. В BLHeliSuite порт и скорость при подключении через Ф4 правильно указываете (отличается от ардуино)?
Может все таки 5 коротких и 2 длинных? Тогда проблема с акселерометром (Accelerometer/gyro sensor is missing)
Вроде 4… Вечером видел запишу… Я так понял если 5 коротких - то это кирпич?..
Регули через ф4 в блхелисуите вообще не видятся! Нокогда нажимаеш конект и чек 4 раза пиликает, нажимаеш реад сетуп вылетает окно и пишет serial interface m4wfclntf connected succeesfully. Connection to esc 1failed. Please chech data up power connections to the esc!
на betaflight 3.1.6 выставлен мин и макс газ в вкладке конфигуратион мин 1108, мах 1944!
Почему такие значения?
на арм надо настраивать переключатель, а стик направо, это в полётном контролёре АРМ
Чей то вдруг? Переключателем просто удобнее, стандартные комбинации стиков никто не отменял.
на арм надо настраивать переключатель, а стик направо, это в полётном контролёре АРМ
Ошибаетесь. Если не настроен арм по тумблеру - булет армиться стиком именно как описано.
Колибровка не проходит, подключаю напрямую регули по трём проводам к 3 каналу приёмника всё работает регули кретят движки, понимаю что что-то не сделал в мозгах ф4 ,а что понять не могу,
Калибровать надо было не по 3-му каналу приёмника, а как раз через вкладку “motors”, причём хоть все 4 регуля одновременно. Калибровка должна выполняться по диапазону PWM, выдаваемому портом контроллера, а не портом приёмника - это как бы совершенно не связанные между собой диапазоны.
По понятиям владельцев Revolt FLight controller это изврат, но вот видео установки на этот полетник бетафлая
Installing betaflight to a Revolt FLight controller
Сергей спасибо но у меня мозги f4 racing flight controller revo а в регули я задавал минимум и максимум через ардуинку нано в3 Значения из батафлая уже принятый по ппм сигнал, как я понял у меня наверное не проходит процедура колибровки не из под блхелисуите не через батафляй! А вот почему понять не могу, регули у меня программируются только через ардуинки, не работает и перепрошивка по сервокабелю только пятачки на самой платке регуля, а если делать для кабеля надо удалить какието 2 детальки пока не разобрался какие но появляются шумы! Теперь вопрос, почему не могу откалибровать регули?
gyro notch настраивать по данным гироскопов после lpf фильтра и до notch фильтров. debug_mode=notch.
d term notch настраивать по показаниям гироскопов до всех фильтров. debug_mode=gyro
Спасибо!
Но я всё равно не въехал 😃
Какой алгоритм правильной настройки? Сейчас получается 3 режекторных фильтра (2 - gyro notch и 1 - d-term notch).
скажем:
-включили debug_mode=notch, сняли статистику
-включили debug_mode=gyro, сняли статистику
-получили графики на которых 2 резонансных пика.
кого дальше чем давить ? 😃