Наши краши и анализ причин
Хотелось создать тему в которой будем выкладывать наши краши и, по необходимости, разбирать причины.
Все же гонщики в общую ветку редко заглядывают.
Продублирую тут свои вопросы по крашу, так как причины пока мне не понятны:
Коллеги сегодня наконец то впервые опробовал полеты на ZMR250 по монитору, до этого только визуально.
Было пару крашей, т.к. зарулился, но был один странный, похожий на Failsafe, т.к. коптер внезапно начал медленно стабильно(чересчур) поворачиваться в противоположную сторону, пока не перевернулся и не встретился с планетой.
Возможно подскажете причину, по характеру падения и по пискам контроллера(после падения я сразу выключил передатчик).
Прошивка последняя BetaFlight с пофиксеным багом фейлсейфа, мозг SPRacing F3, приемник Futaba R7008SB подключенный по SBUS.
Также примечательно что раньше улетал и дальше в этом месте и таких проблем не было, видео тоже работало прекрасно.
Видео не интересное, т.к. это мой второй акк по FPV и первый в режиме Acro(Rate)
П.С. есть подозрение, что маяк(тигромуха) который был в режиме передачи координат, на приличном удалении перебил сигнал аппы, так как антенны приемника и маяка у меня вместе связаны.
По моему такая тема в контексте гоночных коптеров - бессмысленна. 99.9% падений - из-за пилотирования. Тот ничтожный процент, который происходит из-за железа/ПО можно обсуждать в соответствующих темах.
По вашему вопросу - маяк тигромуха не передает сам, во время полета он только принимает, передовать он начинает только по команде.
И 433 очень врядли сможет навести помехи на 2.4
По моему такая тема в контексте гоночных коптеров - бессмысленна. 99.9% падений - из-за пилотирования. Тот ничтожный процент, который происходит из-за железа/ПО можно обсуждать в соответствующих темах.
По вашему вопросу - маяк тигромуха не передает сам, во время полета он только принимает, передовать он начинает только по команде.
И 433 очень врядли сможет навести помехи на 2.4
Маяк был вызван с рации до этого. Я его не перевключал.
Так по характеру движения коптера не понятно что это еще могло быть?
Позде вызова, маяк отвечает заданное в настройках число раз и после этого снова сам не передает. Только если не настраивать авто передачу, через определенное кол-во часов, что бы искать в это же время на следующий день. Но на миниках такая конфигурация не рекомендуется.
По поводу вдео и подозрения на ФС - какие у вас настройки?
failsafe_delay
failsafe_off_delay
failsafe_throttle
П.С. есть подозрение, что маяк(тигромуха) который был в режиме передачи координат, на приличном удалении перебил сигнал аппы, так как антенны приемника и маяка у меня вместе связаны.
Судя по видео - обычный ФС приемника.
Маяк, если в этот момент он передавал, теоретически мог поднять уровень шума и забить полезный сигнал от аппы. Но это же футаба, что-то я сомневаюсь 😃
Наверно, просто чем-то затенили сигнал.
Коллеги, тестил сегодня по полной.
Действительно Failsafe срабатывает если в лесистой местности то через 100 метров уже кратковременные потери, как же так на хваленой футабе? При этом видео 5.8 еще отлично показывает.
Уж тестил и без всяких раздражителей в виде камер, видео, монитора, т.е. отключал все кроме мозга и беков. Все равно фейлсейфит, неужели придется ставить LRS ?
Веселая тема, но я бы её обозвал что то типа такого “Зацените как я впилился в столб 😁”
100xanoff
У меня на фриске нет фс в ста метрах даже в лесистой местности. Фриска стоит дешевле самой недорогой лрс…
В дождливую погоду у меня отказал приемник x4r (был единственным не герметизированным узлом в квадрике), терял связь уже в 50 метрах, до этого и после обработки лаком проблем не встречал. Может виной крашу из первого поста были тумал или влажность? Как оказалось, на приемник они влияют сильно.
Веселая тема, но я бы её обозвал что то типа такого “Зацените как я
впилился в столб😁”
“…обнял землю” ))
такая красота сегодня на улице творится!
я такой снарядился, и полетел на детскую площадку тренировать бег полет с препятствиями ))
один акк отлетал отлично, после hotprops симулятора придрочился маневрировать между качелями и прочими домиками. а на втором че-то пошло не так, перевернуло вверх ногами и носом в землю со всей дури…
перепечатал раму с большим заполнением. теперь будет желтая пчелка. ))
осталось только пропов мешок раздобыть… пластиковые даже об траву ломаются на раз… -((
такая красота сегодня на улице творится!
эти картинки не показываются без регистрации на соответствующем форуме
попробую сейчас перезалить перезалил
пластиковые даже об траву ломаются на раз.
Попробуйте 2-х лопастные пропы - по моему опыту они живут дольше, просто из-за геометрии). и обратите внимание на КингКонги и DAL пропы - в теме 300м квадриков ссылок море.
Продублирую тут свои вопросы по крашу, так как причины пока мне не понятны:
Все просто, не летайте под ЛЭПом (высоковольтными проводами). Работая одно время на электростанции, шел с зонтиком под проводами 220кВ, зонтик начинал биться электричеством. На видео судя по количеству изоляторов на проводе напряжение меньше 110кВ. Про наводки помех на радиоаппаратуру и микросхемы я уже молчу.
Коллеги, как уже неверно становится традицией в этой ветке “обнял землю”
Летаю на Eachine Runner 250. CC3D (OpenPilot)
Регули NoName (Simonk)
Моторы такой же NoName
Аппа HobbyKing T-6A2 V2 с родным приемником.
Сегодня перенастроил ПИДы. Тестирование проводил как и раньше во дворе (техника безопасности соблюдена). В целом в воздухе аппарат держался адекватно, не плыл. Поднял его на высоту 3-х метров, газ пропал, квад начал падать. Убрал газ, снова дал, выровнялся. Через пол минуты ситуация повторилась, но в этот раз чуда не случилось. Земное притяжение победило и они встретились.
Грешу на приемник/передатчик, но с уверенностью сказать не могу. На этом месте я можно сказать резидент =) Раньше не наблюдалось. Может опытные товарищи посоветуют куда смотреть и как диагностировать? А то сегодня это три метра, а завтра 33. Жалко железку (
Буду благодарен за советы.
У вас небось 12а нонейм? Могут и они перегреваться.
У вас небось 12а нонейм? Могут и они перегреваться.
Так то все может быть, но во первых я висел на 50% газа, во вторых время полета было около минуты. Могу конечно проверить их термопарой, но раньше таких проблем не было.
Перегретые регули могут давать симптомы похожие на потерю сигнала?