Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Я купил onbo 4s 1600 45c, влезает в них 1450mah. При разряде ниже 14 вольт, на одном акке были чудеса, две банки разрядились до 2,7 при двух остальных 3.65. Вздутий небыло. Сдал аккумуляторы в магазин по гарантии, где покупал. Продавец проверил их разрядом, сказал, что такое уже было с 1600 аккумами, мол на самом деле они 1400 видимо, но вот почему банки так себя повели непонятно, видимо бракованные. Аккумы принял по гарантии, деньги вернули.
Взамен я купил там ONBO 1800 mah 60c. Влезает в них 1750 при разряде до 3 вольт на банку. Пару банок тоже проседают неравномерно на низах, но если разряжать до 3.3 то примерно одинаково и влезает в него тогда 1650-1700mah. Наверное оставлю себе их.
разряд до 3,3В это предел! и только под нагрузкой, а не так чтобы после полета у вас оставалось по 3,3 на банку - убьете акк! Если у вас до 3,3 садятся банки - это мега крутой акк, я таких не видел, обычно банки начинают плясать уже после 3,6В на банку.
Ребят ну что там с RFI power обещающие нам 100с, никто нормально не тестил?
Подробный тест Диноджи Графен 1300
drone-zone.de/…/battery-review-dinogy-graphene-2-0…
Графен 1500
drone-zone.de/…/battery-review-dinogy-graphene-2-0…
Неплохие показатели.
Неплохие показатели.
По моему даже с обычными онбо сравнивать если не очень. Мах ток всего 50с, причем краткими импульсами. И то отдал не полную емкость.
Мы на 1500 100А видели в импульсах.
Если посмотреть тесты других акков в этом же режиме на этом же ресурсе - вполне себе ничего результат.
У меня есть онбо 1500 60с, с новья были шикарны, но ща им уже 2 месяца и чтото печально 😦 Возможно, потому что защиты нет и банки поддуваются. Потому что народ их закатывал в алюминиевые пластины и после этого банки начинали лучше жить. Даже те, которые уже не тянули.
Кстати, на диноге 1500ке жарил чуть больше 2 минут почти всё время на полном газу, потом влезло 1580Ма.
Потому что народ их закатывал в алюминиевые пластины
Даешь радиатор на акки!
Не радиатор а защита.
от чего защита то? От чего они лучше работать то лучше будут не понял. Холодные акки отдают меньше ток - это факт.
от чего защита то?
От механических повреждений. Я одну онбо порвал об болт на раме коптера. Акк просто немного съехал и этого хватило.
От чего они лучше работать то лучше будут не понял.
От того что пластины не дают им дуться.
От того что пластины не дают им дуться.
ну например диноги имеют по бокам пластины из текстолита, но если полетать дольше чем положено, акк рвется по швам, там где нет пластин когда давление газа уже слишком большое. Имею диноги с защитой и без (менял банки), разницы между ними не заметил. Поэтому ваша теория больше похожа на совпадение.
От механических повреждений. Я одну онбо порвал об болт на раме коптера. Акк просто немного съехал и этого хватило.
это да, онбо в этом плане нужно брать пример с диноги. Мне тоже одну банку лоспасть порезали, вторую об асфальт помял.
акк рвется по швам, там где нет пластин
Странно, с января месяца ни с одной такого не приключилась 😃
Возможно, в онбо химия чуть другая, поэтому и цена дешевле получается. Но факт остаётся фактом - после того, как банки были зажаты в пластины, акк стал держать нагрузку.
Откатал я Онбо 1300 80с LiHV примерно 10 зарядок разрядок в моем режиме, итог дуются, отдают около 1000… В целом хорошо прут первые 40секунд, потом все)
ради прикола умотаю один онбо в котором при резком подлете начала банка улетать в ноль, а вдруг и впрямь чудо случится, будет круто.
итог дуются, отдают около 1000.
хорошо что не заказал, спс. Заказал RFI 1300 100c раз никто тестить не хочет.
Начал дуться у меня один LiHV 1500 80C, даже не может зарядиться до конца банка, графеновый 1300 пока живёт. Больше 66А не нагружается по логам.
Вчера дали onbo lihv 80с погонять, ну че после моего погонять акк вздулся как шар, сел на 14.7, время полета около 2 минут!
Вчера дали onbo lihv 80с погонять, ну че после моего погонять акк вздулся как шар, сел на 14.7, время полета около 2 минут!
Такая же беда с онбо (( Сегодня пришло письмо с Воздушного хобби. Написано как правильно надо эксплуатировать LiHV )))))))))))))) Вообщем кака это онбо
в липо похоже как в ДВС бензинках новых турбированных моторов- чем больше мощность выдаваемая (в нашем случае ток), тем короче жизнь акка или мотора.
Вячеслав, а сколько циклов прошли твои мультистары уже?
а сколько циклов
Им больше 2 месяцев, летаю минимум 2 раза в день, а то и 3 раза. Вот считай 2-3 зарядки и рарядки в день 4-х аккумуляторов. Заряжаю платой по 4 штуки сразу.
У меня с парой онбо вообще приколы творятся. Греются при зарядке! Т.е. в момент, когда паверлаб держит 4.207В и начинает снижать ампераж - акк нагревается. Была такая фигня у кого-нибудь? Заметил еще, что нагревается, когда вливается больше номинала. Т.е. акк 1500, а заливается 1550 например. При этом отсечка на 3.3В, когда снимаю восстанавливается до 3.4-3.5 минимум.
Сопротивления ровное по всем банкам, не увеличивалось особо.