Аккумуляторы для FPV рейсеров.
скорей всего там банки онбо или 60 или 70. если выложишь фотку банки. попробую сказать точней
Вот и сдохли все мои турниги графены 1300mAh 65С 4S, купленные в конце 2016. У одного пару недель назад началось - после взлета сразу проседала 4-я банка, у остальных трех аккумов - при минимальном газе вольтаж сразу падает до 12-13В, позволяют только полетать блинчиком минуту. И самое обидное то, что отлетали всего около 30-35 циклов!!! Не разряжал ниже положенного, зверских сетапов нет, так что не просаживал, полностью заряженными дольше нескольких дней не хранил. Параллельно использую финики графен 1500mAh 70С и синие диноджи 1500mAh 65С - больше года и проблем никаких - живее всех живых! Даже, с*ка, ZOP 1500mAh 45С - и тот еще живой!
Короче, народ, говно эти турниги графены или только мне так повезло?!
Год назад покупал 2 турниджи графена 1300 4s 65c, дожил один, ток отдает примерно тот же что и раньше. Второй я о дерево расплющил.
Но акки все равно не понравились, мало тока отдают для своего веса.
Год назад покупал 2 турниджи графена 1300 4s 65c, дожил один, ток отдает примерно тот же что и раньше. Второй я о дерево расплющил.
Но акки все равно не понравились, мало тока отдают для своего веса.
Да, вес у них - будь здоров, на 1500mAh под 210г.!!! Из-за защиты - а она и не пригодилась!
А мне часто нужна была ) раз 5 спасала аккумуляторы от дырок
Вот новый сайт с тестами аккумуляторов:
www.lipobench.com/index.php?page=Ranking
Лично я жду теста нового Infinity с широкими банками.
Короче, народ, говно эти турниги графены или только мне так повезло?!
Летаю несколько месяцев на двух графенах 4s 1500 мАч 65С.
Особых претензий к ним нет, ток дают как современные середнячки (финики 90С, гаоненги 120С), но, с учетом стоимости, а главное массы (больше чем OCDAY 1800 mAh 70C), не впечатлили.
современные середнячки (финики 90С, гаоненги 120С)
Если это середнячки, то какие же топовые?
Кто нибудь пробовал Infinity Force Edition? Как они? Как их с бэнга отправляют интересно, хочу оттуда попробовать заказать. Пишут что липошки нельзя на самолете отправлять, поэтому только по земле. Вот по земле та хоть, надеюсь в количестве ограничений нет? Сразу три финика хочу приобрести.
Кто нибудь пробовал Infinity Force Edition? Как они? Как их с бэнга отправляют интересно, хочу оттуда попробовать заказать. Пишут что липошки нельзя на самолете отправлять, поэтому только по земле. Вот по земле та хоть, надеюсь в количестве ограничений нет? Сразу три финика хочу приобрести.
Я линк кидал на прошлой странице, там есть тест infinity force edition. Вроде неплохие, но квадратный вариант должен быть поинтереснее.
Вот что они пишут:
Lipobench The Infinity RS Force 1500mAh with the normal form is online, but the square one with the other cells and chemistry is still on it’s way. It is a nice performing battery with a really great price and a good weight!
Also really fun to fly.
Ребята, что посоветуете взять из аккумуляторов: infinity 4s70c или dinogy 4s 65c?
infinity 4s70c
эти
Ребята, что посоветуете взять из аккумуляторов: infinity 4s70c или dinogy 4s 65c?
DINOGY 4S 1350 75C - www.dinogylipos.com/…/dinogy-4s-1300-75c-lipo
Ребята, что посоветуете взять из аккумуляторов: infinity 4s70c или dinogy 4s 65c?
Финики однозначно. Есть и те и те, финики рулят.
DINOGY мне меньше понравились меньше чем Gaoneng GNB
Всем спасибо. Возьму инфинити.
Я Gaoneng GNB 14.8V 1500mAh 4S 120C/240C взял на пробу, через 2 месяца, смогу сравнить с Dinogy Graphene 2.0 1500mah 4S 70С
Сравнил аккумуляторы
Gaoneng GNB 14.8V 1500mAh 4S 120C/240C и
Dinogy Graphene 2.0 1500mah 4S 70С
в принципе на ровне, на GNB получается полетать дольше.
Что дальше покажет время
Время показывает что GNB лучше.
Нет такой просадки в полете и нет такой резкой просадки в конце.
Время полета на GNB больше.
МНЕ GNB нравятся больше.
Время показывает что GNB лучше.
Нет такой просадки в полете и нет такой резкой просадки в конце.
Время полета на GNB больше.МНЕ GNB нравятся больше.
У товарищей гаоненги после нескольких месяцев использования (с весны) начинают вздуваться.
Полеты не очень частые - 2-4 полета в неделю.
А вот Диноджи форму не теряют, хотя изрядно теряют по токоотдаче.
Походу хороши те аккумуляторы, которые живут второй год и отдают приемлимый ток.
Походу хороши те аккумуляторы, которые живут второй год и отдают приемлимый ток.
прочитав тему, вроде целиком и пролетав все лето на dinogy аккумах могу сказать, что хороши те аккумы, которые тебе лично подошли, тк все зависит от партии, от того как и сколько летаешь и прочих не формализуемых аспектов.
прочитав тему, вроде целиком и пролетав все лето на dinogy аккумах могу сказать, что хороши те аккумы, которые тебе лично подошли, тк все зависит от партии, от того как и сколько летаешь и прочих не формализуемых аспектов.
Хотел бы увидеть здесь отзывы о годовалом использовании тех или иных аккумуляторов (особенно графеновых - Dinogy Graphene Ultra 2.0).
Отпишусь по популярным и недорогим Динозаврам:
Для начала сообщу чем нагружаю: квадрик 210мм с моторами racerstar rf2205 2300kv. Полетный вес ~600г.
Потребление в пике 50-70А.
Dinogy 4S 65C 1500MAh.
Год назад купленные на Али и Бэнге аккумы стали очень плохо держать высокую нагрузку. Просадки до 11 и ниже вольт при полном газе - норма.
По качеству изготовления:
эти акки имеют более тонкие силовые провода, не имеют второй прозрачной термоусадки и без голографической наклейки.
Пол года назад, купленные в магазине “Хобби-Бэтэри” (Москва) на вид сделаны лучше. Силовые провода с бОльшим сечением. Есть голограмма, второй слой термоусадки. возможно это новая партия и новый улучшенный техпроцесс.
Эти аккумуляторы держат лучше. Просадка на них меньше (до 13В на только заряженных) при полной нагрузке.
Вероятно их время жизни еще не прошло, поэтому они показывают себя лучше. Посмотрим, что с ними будет через пол года.
п.с. ни один акк еще не вздулся. Напряжение по банкам ровное у всех аккумуляторов.
Заряжаю аккумуляторы разом все 6 штук на параллельной зарядке китайским имаксом со встроенным бп.
п.п.с. в сравнении с полугодовалым Tattoo R-Line 1550 95C те же полугодовалые динозавры выдают меньший ток, и просаживаются под нагрузкой сильнее. Но не кардинально.