Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Самый оптимальный на сегодня вариант это
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
именно такую и юзаю сейчас
на пробу заказал такой БП
banggood.com/6A-To-8A-12V-Switching-Power-Supply-B…
я перешил последней прошивкой свой SKYRC imax b6 mini и теперь есть функция заряда lihv
У меня копия Imax B6 AC можно его перепрошить или нет пока даже не задумывался… В качестве БП идеально подходит ATX БП от компа со 120мм вентилятором. Ставишь на решетку воздухозаборника зарядное и оно не нагревается выше комнатной температуры.
Интересно, радиолинк обновит прошивку для поддержки LIHV? Уж больно вкусное устройство… Многоканальность и побаночный заряд без последующей медленной и муторной балансировки
У меня копия Imax B6 AC
У Вас же версия со встроенным БП, зачем вам БП от компа?
Когда прогонял АКБ на тест разрядки - заметил, что ЗУ прилично греется, тогда и пробовал запитку от внешнего БП (не валяться же ему без дела). А для режима зарядки вполне достаточно встроенного БП, нагрев корпуса градусов до 40.
При разрядке устройство всю энергию рассеивает в тепло, его нагрев это норма и от встроенного бп не зависит.
Это логично. Речь об удобстве использования подобного БП в качестве источника тока для DC зарядок. В комплекте еще и малошумная вентиляция, что удобно для зарядок, у которых имеется порог включения собственной вентиляции (которая частенько довольно шумная). И приобрести можно за пару бутылок пива 😃
Урааа! Получил 4 диноги 1300. Ещё 2 где-то болтаются. Теперь полетаем!
Ждем отзывов и впечатлений.
На выходных полетаю. Надеюсь, далы сменю на конги. А то чёт газ висения даже на 4s в районе 50% %(
На выходных полетаю. Надеюсь, далы сменю на конги. А то чёт газ висения даже на 4s в районе 50% %(
Если кинконги 5040, то у них тоже тяга слабая. Вот 6040 обрезанные до 5 дюймов прекрасны.
Я в курсе. 6040 идут. На выходных полетал на нормальном 3s и 6040 необрезанных конгах - офигел, на сколько 3s может быть резвым 😃 И инверты получались, и по 2 флипа подряд. Не то что мои зиппи + дал5040…
На выходных полетал на нормальном 3s и 6040 необрезанных конгах - офигел, на сколько 3s может быть резвым
Я до сих пор так летаю) тоже офигиваю после неубиваек 5*40
На выходных полетал на нормальном 3s и 6040 необрезанных конгах - офигел, на сколько 3s может быть резвым
У меня как раз четыре 3s 2.2А акка дял необрезанных конгов )) Жаль сдох единственный достойный 1.3A 3s, было бы наверняка весело.
Всю тему перечитал, единственное впечатление: все фигня один Татту хороший, это конечно да, но он и стоит, как крыло от самолета. )). Вообще никак с выбором не могу определиться, подскажите что же в концов брать, чтобы и не покупать втридорога, как Татту, но и батарейки были хорошим, не сильно тяжелыми.
Сетап: 250-ка санники 2204, пропы хочу использовать 6030, 5045, 5040.
Батарейку думаю 4S, 1800 или 1500 Mah.
Подскажите народ, что же брать?
Какую фирму, может конкретные модели, которые указанный сетап не вздуваясь потянут и при нормальной эксплуатации долго прослужат?
Как то здесь затрагивали расконсервацию новых LIPO, вот что нашел в инете:
Расконсервация
Первые 2-4 цикла заряда/разряда лучше делать током 3-5C, не больше. Это связано с тем, что при производстве Li-Ion и Li-Po аккумуляторов в электролит добавляется своего рода консервант (ингибитор), который продлевает срок хранения без ущерба для аккумулятора, а также поддерживает напряжение в батарее после производства. Эта добавка (ингибитор) разлагается при первых нескольких циклах заряд-разряд. После такой расконсервации аккумулятор выходит на нормальные режимы работы, в которых, в том числе, после полной зарядки достигается равное напряжение на банках. При использовании батарей в условиях высоких токов разряда, при наличии неразложившегося ингибитора, ячейки могут быть повреждены, что выражается вспуханием ячеек, потере ёмкости и снижении срока службы.
Источник: rcsearch.ru/wiki/LiPo-аккумулятор
Статья про LIPO интересная, особенно для новичков, как я. 😉
Задавал вопрос производителям батарей на выставке в Китае, так вот они ничего, про “правильный” ввод в эксплуатацию ЛИПО батарей, не знают ))
Вероятно это мнение появилось со времен металл гидридов, которые надо раскачивать и опытом эксплуатации липо, которые “вроде” лучше работают, если их вводить по выше указанной методике.
все фигня один Татту хороший
Что-то вы как-то между строк читали 😃 Почитайте дневник Алексея, посмотрите табличку, много хороших аккумов с хорошими ТХ.
Для меня по цена/качество в лидерах диноджи и онбо в данный момент. По цене одного татту можно 1.5-2 акка такой же ёмкости от этих брендов взять. При том “С” у них более-менее честные, ёмкость тоже в пределах.
Для вас удобнее будет, наверное, диноджи заказать.
Арматтан выпустил новые 4S 65C аккумуляторы, якобы сделанные на лучшей фабрике. Пока только в америке: rccrazed.com/lipos-4s-1000mah-65c-lipo-p-64.html rccrazed.com/lipos-4s-1300mah-65c-lipo-p-63.html
В Англии можно 4S 75C взять: hobbyrc.co.uk/hobbyrc-race-spec-1400mah-4s-75-130c… hobbyrc.co.uk/hobbyrc-race-spec-1800mah-4s-75-130c…
Голландцы не отстают (4S 65C): www.multirotorparts.com/batteries.html
Получил тоже диноги, не понял вот что - на лицевой стороне написано, что зарядка током до 5, сзади написано что рекомендовано 1-3.
5 - максимум, 1-3 безвредный.