RTF/DIY наборы с aliexpress, BG и т.п.
Да я бы не сказал, для некоторых лучше самосбор, для некоторых - самосбор из, по их мнению, лучшей комплектухи, для некоторых - самосбор кем-то именитым. Для некоторых сам квадр всего-лишь спортивный инструмент, и с удовольствием сдавался бы мастеру между соревнованиями для ТО и хранения, для некоторых же паять и ремонтировать ничуть не менее интересно чем летать. Всякое есть, и всякий подход привильный тащемта как по моему.
Наверное. Каждому своё. Кому то просто летать, а кому то летать и паять в кайф.
Наверное. Каждому своё. Кому то просто летать, а кому то летать и паять в кайф.
Да, но вот просто летать быстрее всего не выйдет - инфраструктуры нет. Пока, надеюсь.
Мне в кайф паять, но вот, например, не совсем дешёвым кобрам подшипники маслом мазать совсем не в кайф. Был бы сервис… Так его нет не только для двадцатибаксового мотора, его нет для шестисотбаксового квадра. Или я не знаю чего? 😉
вот киты 225 и 180:
multirotormania.com/…/1248-mrm225-race-edition-com…
multirotormania.com/…/1249-mrm180-race-edition-com…
мозг только докупить надо…
Всегда было интересно, зачем заказывать подобные киты? Придет же кучка комплектующих, в чем отличие от покупки нужной тебе комплектухи самому? )
Рейсер уже полностью собран. Воткнул приемник, надел пропеллеры - и в путь. Плюс у FPV модели несколько интересных фишек, в частности, подсветка и встроенный в передатчик OSD.
Всегда было интересно, зачем заказывать подобные киты? Придет же кучка комплектующих, в чем отличие от покупки нужной тебе комплектухи самому? )
Первое - комплект мне показался достаточно интересным по цене. За 14000р не самая плохая аппаратура плюс полностью собранный квадрик и всё это в специальной сумке.
Второе - когда то (см. дату регистрации) увлекался самиками, про квадры тогда и не слышали толком. Потом постепенно подзабросил. Теперь же уровень техники стал совсем иной, и захотелось это попробовать. Плюс же готового набора, на мой взгляд, это достал и полетел. Хоть как-то, но сразу (так и есть, вчера его получил), а в процессе уже осваиваешь, апгрейдишь и т.д. Есть люди, которые сразу пытаются собрать с нуля, но очень много потом сообщений плана “помогите, он не летит”. Я так не хочу. )))
Ну если собирать самосбором то топовый коптер выйдет в 250-300 баксов, те что ты покидал стоят каких то космических денег с текущим курсом рубля имхо.
Всегда было интересно, зачем заказывать подобные киты? Придет же кучка комплектующих, в чем отличие от покупки нужной тебе комплектухи самому? )
В данном варианте приходит уже готовый квад. Товарищи с заграницы, которые по всей видимости более бережливы, как минимум не говорят фу бяка. Вот к примеру www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2550378 обсуждение Eachine Falcon 250 FPV banggood.com/Eachine-Falcon-250-FPV-Quadcopter-wit…. Просто нужно понимать, что в данном вопросе есть две категории людей. Это те, кто хочет сам спаять и полетать и те, кто просто хочет полетать. (Это как сторонники ручки и авто. И те и те ездят по дорогам, но одни не парятся и получают от этого удовольствие, а другие приучают себя к условным рефлексам с ручкой переключения скоростей).
Да, конечно фин.положение у всех разное и каждый в меру сил пытается решить свои желания. Я, например, даю себе отчёт, что за 400 баксов я не куплю себе как готовый квад для гонок, так и не соберу его же по частям.Да, при условии, что мне нужно купить на эти деньги не только квад, но аппу более или менее нормальную и fpv(хотя-бы моник). И тут дело даже не в финансовом положении, а в понимании сколько я смогу выделить средств для этого при условии, что это не единственная вещь в мире, которая мне нужна сейчас. Вот как раз в таких жёстких рамках и приходится начинать с малого.
Это же не фантом !! Не получится в этом классе просто летать, чем лучше начинаешь летать , тем дороже становится ремонт! Ну купите вы собранный комплект, накерните его и что потом будете делать, все равно все с нуля придется изучать. Или Вы хотите летать и не падать 😃, но так в этом классе не получится. Моем мнение потихоньку начать с нуля , если есть сомнения в выборе комплектующих, купить готовый комплект для сборки. Но конечно я не беру в расчет олигархов, которые могут при каждом краше позволить себе купить новый квадр 😃
Товарищи с заграницы, которые по всей видимости более бережливы, как минимум не говорят фу бяка.
Товарищи с заграницы вообще редко говорят фу бяка даже на явную фу бяку, и тема там в 26 страниц содержит не только отзывы гонщиков о том какой это беспроблемный аппарат. Просто полетать на нём получится сразу после распаковки, а потом начнётся всё то-же самое но с другого ракурса - как клеить сломавшееся, паять отпаявшееся и менять сгоревшее.
Если 400 баксов представить… 😉 баксов 200 стоит таранис, 70 - китайский кит, 50 - шлем от кванум, 50 приёмник с дивёрсити и рейсбандом, 40 - камера с передачиком. Почти укладываемся. Конечно это не топовый гоночный квад, там только фатшарки 400 стоят, но в таком раскладе в расход идёт только китайский кит. Таранис в тех же рамках это, по моему, не мало.
Привет, с коптерами раньше дела не имел, аппы нет(почитал основы, 250 самые живучие, понимаю для обучения не совсем с того начинаю, но финансов для тренировочного коптера нет). Выбираю для фристайла, FPV скорее всего монитор. Может временами Xiaomi YI нацепить поснимать (по этому стабилизация по высоте предпочтительна) Подскажите пожалуйста DIY, остановился на таких вариантах: Robocat 270 ru.aliexpress.com/…/211266_32522476797.html или QAV250 ru.aliexpress.com/…/211266_32592317823.html или QAV250 AT9 ru.aliexpress.com/…/211266_32378889157.html . Что скажите? может есть еще варианты? спс
Это же не фантом !! Не получится в этом классе просто летать, чем лучше начинаешь летать , тем дороже становится ремонт! Ну купите вы собранный комплект, накерните его и что потом будете делать,
Роман, я готов вступить в дебаты 😛
Вот есть у меня Quanum Nova, с подвесом и камерой. Причем это второй по счету, первый улетел сам, прихватив гопро3 + подвес + передатчик на 600мв. Да, там был мой косяк.😎 . После этого, бакс подскочил, и я по старому курсу купил не летавший точно такой же квадр с родным подвесом. Но он побывал в очумелых ручках, которые любят пять =). Как итог - даже движки не в те стороны крутились, пришлось перепаивать. И эта сАбака по сей день не летает - унитазит и всё тут. Менял много чего, два раза компас и gps.
Почти сделал и понял, что я хочу летать, а не паять. Буквально неделю наза стал обладателем Фантома2. Ой как я раньше плевался на них, кто бы знал =))). Но он, с%:ка летает. Да, я не говорю, что не улетает, но всё же делает это реже.
А теперь про 250 квад. Решили мы с другом погонять на них и купили два одинаковых Eachine 250. Я фиг знает, понравится или нет. Паять умею, собирать прикалывает, но очень сильно стало жалко времени и головняков, когда что-то опять не так (может возраст😁 ). Мне лично проще купить готовое, ну или почти готовое.
505 Вы все правильно говорите. Эта ветка вся для начала и для входа в хобби. Если не затянет ну и ок, полетал сломал и забросил, если затянет то полюбому все придет к пайке и головняку. Ну или дорогие модульные конструкции где надо полквадрика менять, дорого, но зато удобно на разъемах. Я про TBS Powercube.
Товарищи с заграницы вообще редко говорят фу бяка даже на явную фу бяку, и тема там в 26 страниц содержит не только отзывы гонщиков о том какой это беспроблемный аппарат. Просто полетать на нём получится сразу после распаковки, а потом начнётся всё то-же самое но с другого ракурса - как клеить сломавшееся, паять отпаявшееся и менять сгоревшее.
Про рейсер на групсах ветка в 430 страниц.
А как мы с Вами можем вступать в дибаты если вы только на фантоме летали, а на 250 нет , я на фантоме не летал 😃. Мне интересно будет Ваше мнение когда , будет первая поломка 250 , от этого вам все равно не куда не детца . Какие будут дальнейшие действия , я так думаю начнете вопросы задавать в ветку , где 250 с нуля собирают 😃
Ну если почитать, то я не только на Фантоме летал.
Купил запчасти заранее -лучи, движок, регуль, пропеллеры
Купил запчасти заранее -лучи, движок, регуль, пропеллеры
Да бесконечный спор… У каждого свои причины заказывать или нет готовые киты. И многие это проходили. Я покупал кит от FPVModel (ZMR первой версии) просто потому, что передо мной был огромный объем информации, которую в одночасье сложно переварить. Заказывая BNF набор знаешь, что нужны дополнительно будут только аппаратура, приемник и аккумуляторы. Я просто элементарно боялся про что-нибудь забыть, а потом ждать неделями это что-то дозаказанное.
И, разумеется, полетав на нем, начинаешь придумывать следующий сетап уже более осмысленно после сборки первого. Ну и так или иначе приходишь к самостоятельной сборке следующего квадрика или просто бросаешь все нафиг 😉
Кто как…
Так я выше писал сомневаешься купи готовый набор для сборки, я против покупки уже собранного 250 .
Так я выше писал сомневаешься купи готовый набор для сборки, я против покупки уже собранного 250 .
Чем, принципиально, отличается набор, от уже собранного? Тем, что его уже собрали и он точно летает?
Я сам для себя задолбался , после каждых полётов постоянный ремонт 😃
А я думал, что я один такой - на час полетов десять часов ремонта😁
Все я больше спорить и что ли бо доказывать не буду , делайте так как считаете правильно . я свою точку зрения высказал , надеюсь её кто то услышал.
У меня так обычно:
-дешевый набор - чтобы понять насколько данное направление хобби затянет.
- далее изучаю тему что и как, при этом “помалу” въезжаю в тему
- потом “мучаюсь” - т.к. “явно зря потраченные деньги”, и “скупой -платит дважды”
- далее сборка “под себя” - но без “попробовать что и как” - “под себя” не получиться.
Вот и сейчас, - взял с БГ эйшан расер 250 (т.к. апа есть) + фоксер легенд(камера) +монитор с креплением на апу. По квадру - моторки вровень с лучами -т.е. (покурив форум) при падении риск повреждения высок. ОСД -маловато информации… По камере - сейчас бы взял что-то с ви-фи+с набором “прибамбасов”(типа защиты, доп крепления и т.п.).
Крепление на апу - за место крепления ремня. Сейчас бы взял с креплением за рамку (карбон).
В принципе - набор себя уже почти оправдал - размер квадра устраивает. Теперь тренировки.😒
если вы только на фантоме летали, а на 250 нет
летаю на фантоме, летал и на чирсоне (пока ждёт решения своего унитаза), летаю теперь на эйчине рейсере - это как раз тот случай купить и лететь, единственное что изучить CC3D немного пришлось, поставить приёмник и привязать аппу, установить дефолтные настройки и он сразу полетел, без проблем, как по очкам так и по монитору, пока выбираю очки и понемногу учусь на парковках, но повторюсь - никаких проблем с купил и полетел сразу у него нет.
Кому паять и летать, кому сразу летать. Не вижу необходимости паять что либо для изменения полётных х-к, только настраивать мозг и тренировать руки, это не автомодель, которая после гонки требует серьёзного ребилда всех узлов.
Куплен он на бг за 8600 - на мой взгляд не имеет смысла паять за эти деньги и докупать камеру с передатчиком, тем более геометрия рамы на мой взгляд автомоделиста самая интересная