RTF/DIY наборы с aliexpress, BG и т.п.
Краши такие смешные.
По мне это посадка просто, немного не удачная
Ну, во-первых, ничего не буду советовать по поводу FlySky, кроме как выкинуть. Ужасно не надежно и опасно с его отсутствующим failsafe летать вообще.
Во-вторых, не знаю как на CC3D, но на Naze32 RTH работает только по каналу с пульта, по failsafe можно извратиться и настроить, но штатно не поддерживается.
А в третьих, если вы такие деньги готовы потратить на апгрейд одного рейсера, который, имхо, того не стоит, не проще ли купить Taranis и летать на километр за $20 на квад с надежной связью и настраиваемым failsafe, да еще и с телеметрией?
Хммм интересно девки пляшут, а зачем таранис за 200 тем более новичку и летать на 1км, когда можно взять fs i6 за 45 и летать на 2км? С телеметрией и файлсейвом
а зачем таранис за 200
Затем, что флайскай потом фиг продашь, а аппа нормальная берётся раз и на всегда.
И откуда ты выкопал 1км? Вот мой полёт на 3км, оборудование стандартное без бустеров, приёмник с необрезанными усами (32мм) v8fr-II - тот ещё динозавр.
Продаш как нефиг, а новичку сойдет на первое время fs i6 , пускай хоть на 10км таранис берет, аппа замечательная, но для вливания в хобби fs i6 лучший выбор
Всякими futabami i taranisami новичка только отпугнуть можно, поэтому и берут готовое гомно rtf!
дак уж тогда чуть доплатить и взять турнигу 9x , она же FS TH9.
Доплачиваем не много по отношению к i6 , получаем больше функционала и каналов.
Всякими futabami i taranisami новичка только отпугнуть можно
Аппа эта та вещь, которая берётся раз и навсегда. И очень обидно когда она отказывает и ты теряешь модель или бьёшь её. Про флайскаи не интересовася, но турниги у знакомых знакомых отказывали не раз и не два. Таранис не разу не слышал, хотя знаю много людей с ним. Поэтому и советуют чтобы не разочароваться брать сразу нормальное.
дак уж тогда чуть доплатить и взять турнигу 9x , она же FS TH9.
ага, в два раза заплатить. Отлично просто.
Аппа эта та вещь, которая берётся раз и навсегда
И будет у человека аппа за 200+ баксов, с огромными возможностями… которыми он пользоваться не будет. Ему нужно 5 каналов и один трехпозиционник. Все =)
И будет у человека аппа за 200+ баксов, с огромными возможностями… которыми он пользоваться не будет. Ему нужно 5 каналов и один трехпозиционник. Все =)
Телеметрия ещё нужна. Для отслеживания напряжения на батарее, для предупреждения о потере сигнала, для пеленгации потерянного квадрика. Таймер в аппе тоже очень полезен. И ещё голосовые предупреждения.
Вот я купил недорогую аппу, а потом всё-равно пришлость покупать таранис. Теперь недорогая аппа пылится на полке.
Телеметрия ещё нужна. Для отслеживания напряжения на батарее, для предупреждения о потере сигнала, для пеленгации потерянного квадрика
.
Все это есть в fs i6
дак уж тогда чуть доплатить и взять турнигу 9x , она же FS TH9.
Доплачиваем не много по отношению к i6 , получаем больше функционала и каналов.
Ага не много 40 евро, тратим больше и живем без телеметрии , и без уверенного приема сигнала
Все это есть в fs i6
а можно поподробней?? или ссылку на тему, а то я собрался RCD 3060 OS Mini OSD FPV Module покупать?
вопрос какую камеру для начинающего посоветуете? стоит брать сразу дорогую или лучше пару по 10-12 usd ? все равно убивать 😉
вопрос какую камеру для начинающего посоветуете? стоит брать сразу дорогую или лучше пару по 10-12 usd ? все равно убивать 😉
Тут я ничего посоветовать не могу, так как сам без камеры пока, это вы у дядек спросите в теме про мелколеты
А про flysky что именно? Вроде все рассказал, напряжение на экране будет конечно интересней чем на аппе, я не сторонник идеи еду на машине и смотрю на педали
Поэтому нужна голосовая индикация.
А про flysky что именно?
Про пеленгацию потерянного квадрика…
Поэтому нужна голосовая индикация.
Так и что выходит? Если не насобирать на таранис то и нефиг думать о квадре? Тут 95% людей с России а там рубль по 90 за евро, и не все могут купить себе аппу за 200, для новичка и для 250 квадра fs i6 идеально, если комуто хочется то в 200 баксов можно с нуля полететь, коптер 70, аппа 45, акки 3 штуки около 60, зарядка 20 и вперед
Про пеленгацию потерянного квадрика…
Ну как, на аппе уровень сигнала, квадр упал идем к месту падения чем ближе тем сигнал лучше ,сигнал 1% или 0 значет коптер гдето рядом
Если еще какие доп данные нужны например напряжение акка или температура то вот такие датчики можно повесить hobbyking.com/…/__60356__Turnigy_TGY_AVT01_Voltage…
Так и что выходит? Если не насобирать на таранис то и нефиг думать о квадре? Тут 95% людей с России а там рубль по 90 за евро, и не все могут купить себе аппу за 200, для новичка и для 250 квадра fs i6 идеально, если комуто хочется то в 200 баксов можно с нуля полететь, коптер 70, аппа 45, акки 3 штуки около 60, зарядка 20 и вперед
ФПВ забыл, 300-350 и вперёд 😉 При таком раскладе +150 за таранис не так и много.
Да ну прям, 150 на дороге не валяются
Тогда уж нефиг этот 250, фантик 3 стандарт за 499 взять и все
…Все это есть в fs i6
Хочу заметить, что лично у меня fs-i6 с приемником ia6 показывает вольтаж только запитанного приемника, т.е. приблизительно 5В. Хотя на квадре акум 11.1. Поэтому тут сложно будет определить насколько разрядилась батарея, так как напряжение все время держится около 5В. Может, конечно, где-то на аппе можно настроить, но на первый взгляд такой настройки не обнаружил. Но если брать готовый Eachine Racer 250 там стоит вот такой видеопередатчик со встроенным OSD, где показывается реальный вольтаж, а так же таймер. Поэтому fs-i6 вкупе с Racer 250 обеспечивает всем необходимым: failsafe, пеленг, базовую телеметрию (можно расширить, купив приемник ia6b - дороже на 3$ ну и модули телеметрии к нему необходимые). Что бы точно не потерять квадр можно приобрести такой зуммер, прекрасно пищит, если нет сигнала газа в течении ~40 сек.
P.S. Вопрос к владельцам Eachine Racer 250. Для управления подсветкой с аппы требуется подключать разъем J10 платы коптера к свободному каналу приемника или можно настроить без прямого подключения через cc3d?
Да ну прям, 150 на дороге не валяются
Тогда уж нефиг этот 250, фантик 3 стандарт за 499 взять и все
ну у богатых свои причуды, по полтиннику на неочень аппу выкидывать то 😉
фантик немного не о том. Самую малость.
Не очень.
Шедевральный бред, у вас есть эти 2 аппы и аргументы?
Хочу заметить, что лично у меня fs-i6 с приемником ia6 показывает вольтаж только запитанного приемника, т.е. приблизительно 5В. Хотя на квадре акум 11.1. Поэтому тут сложно будет определить насколько разрядилась батарея, так как напряжение все время держится около 5В. Может, конечно, где-то на аппе можно настроить, но на первый взгляд такой настройки не обнаружил. Но если брать готовый Eachine Racer 250 там стоит вот такой видеопередатчик со встроенным OSD, где показывается реальный вольтаж, а так же таймер. Поэтому fs-i6 вкупе с Racer 250 обеспечивает всем необходимым: failsafe, пеленг, базовую телеметрию (можно расширить, купив приемник ia6b - дороже на 3$ ну и модули телеметрии к нему необходимые).
Я вообще не понял какие 5v и причем тут заряд аккума, это показывается сколько в данный момент потребляет приемник, вроде сами знаете что надо сделать ,чтобы увидеть напругу аккума на аппе и зачемто в тоже время пытаетесь ее вычислить через потребление приемника и искать что то в настройках, то что эта функция расширается датчиком за 2 бакса не проблема, а уровень сигнала есть и по умолчанию
А на таком готовом бреде пускай китайцы сами летают по своему китаю
Вопрос к владельцам Eachine Racer 250. Для управления подсветкой с аппы требуется подключать разъем J10 платы коптера к свободному каналу приемника или можно настроить без прямого подключения через cc3d?
я с этим пока не разбирался, в описании вроде как указано что нужно подключать разъём, надо бы подключить/проверить, у самой задней подсветки много вариантов цветов
если на свободный канал - то у меня перебор цветов подсветки и выключение(кр-син-зел-выкл-вкл).
Никто не ставил на Eachine BetaFlight/CleanFlight ? рцгрупп пестрит этим…
По свету -
“there is a small connector J10 (close to the blinking leds)
If you connect this connector to one channel of you receiver (eg 6) you can toggle the lights
with a switch on your transmitter (the switch should be programmed to trigger channel 6 and operated on/off a few times)
Important: manual switch at the quad must remain “off””
Сам не видел, квадр в пути