RTF/DIY наборы с aliexpress, BG и т.п.
Думается мне, что за действительно хороший карбон сейчас цена 1800-2400, за карбон по “мягче” 1200-1600
тоже так думается)))но вот определить это по фоткам походу никак((китайцы все умнее и умнее))
но вот определить это по фоткам походу никак
эта нормальная. многие тут на такой гоняют, я в том числе
спорить не буду,но то что многие на ней летают,это не показатель 100% карбона))
показатель 100% карбона))
Тогда заказывать с именитых сайтов и там точно карбон будет, но и цена от 28~35$ за простенький ZMR + доставка
при падении коптера бывает всё что угодно
Все равно, то место сломается в самый последний момент, плюс рама популярная , что говорит о ее живучести, либо о не начальном уровне применения)
Все равно, то место сломается в самый последний момент, плюс рама популярная , что говорит о ее живучести, либо о не начальном уровне применения)
вот то место как раз первое что я сломал. Всего-то хватило отказа видео на взлёте 😉
первое что я сломал
Хм, мне казалось при отказе чего либо, стоит закончить полет. Плюс я так понимаю там коренной китайский карбон)
Хм, мне казалось при отказе чего либо, стоит закончить полет.
вот я и закончил. Коптер в каком положении стартовал так плашмя на асфальт и приземлился, с проломом верхней пластины аккумом и высыпанием магнитов из двигателей.
рама у меня ls210, карбон, но тоже с слишком большими дырками в верхней пластине.
высыпанием магнитов из двигателей.
Кхм, как то резво она пошла на посадку.
Хм, так выше, Юсупу , я говорил про нижнюю деку где вырез большой.
Выбираю сейчас раму между LT210 и LS210,
У LT210 есть вариант с 5мм толщиной, помоему это уже перебор, лишний вес в первую очередь, так что выбираю между вариантами с 3мм карбоном.
LS210:
- Меньший вес
- Низкая цена (18$)
- Есть отверстия по краям лучей для крепления защиты моторов
- Большое отверстие по центру нижней платы
- Крепление антенны на верхней плате выпирает и выглядит хлипко
LT210:
- Отверстие по центру нижней платы меньше
- Отверстия вообще по всей раме меньше
- Больший вес
- Выше цена (~26$ если вычесть примерную стоимость комплектных пропеллеров)
В целом LT210 выглядит более качественной и красивой рамой, может просто фотки так сделаны. Но LS210 берёт низким весом, ценой, и отверстиями для защит моторов (не надо колхозить)
Всё это конечно субъективно, но пока склоняюсь к LS210.
и LS210,
У меня такая 3мм. Лучи настолько мягкие что колеблются вверх/вниз. Из за чего по ролу осцилляции на любых пидах. Не советую ее брать ) Если только версию потолще.
Не советую ее брать
еще хотя бы и по большому квадрату в середине,еще отверстия для болтов сделали,хороший краш переломит ее на две части однозначтно,у ЛТшки в этом плане более продумано
Выбираю сейчас раму между LT210 и LS210,
Хм, обе рамы будут пластилином, вероятность того что тот, и тот продавец, делают их ночью на заводике 146%. Если есть желание получить именно крепкие рамы то лучше искать их на сайте официалов
Фактический вес оригинала QAV210 - 91г. c PDB , а на али 100г указано за голую раму, плюс когда придет стоит завесить. (это к теме скурпулезности веса)
Вот на этой с банга,летает чел в нашей команде,отличная рама,за все краши пока ничего ни сломалось.
Вот на этой с банга
На какой? Можно ссылку конкретно на неё?
Не поленись на предыдущую страницу глянуть))
Фактический вес оригинала QAV210 - 91г. c PDB
Вот на этой с банга,летает чел в нашей команде,отличная рама
Не поленился, на предыдущей странице с банга есть только рама, которую я рассматриваю - LT210.
Я думал вы про оригинал QAV210 говорите.
Тогда другой вопрос, какой толщины рама чела из вашей команды? 5мм или 3мм?
Не,я про lt 210,про толщину точно не скажу,но если не ошибаюсь на 3мм
Ммм, по весу собранных QAV210 (оригинал) - клоны: LT210 и LS210 (свободной китайской фрезеровки, вырез они сами увеличили)
Полетный вес 562 гр.
Полетный вес 531 гр.
Полетный вес 570 гр.
Полетный вес 518 гр.
Полетный вес 547 гр.
Разница в весе 5 г абсолютно никакого роялю не сыграет, а вот большие отверстия в нижней пластине - это очень плохо.
Не советую брать ни ту ни другую.
Раму LT210 уработал на пятом аккумуляторе (на пятом, Карл!).
как видите луч сломался у основания, в самой широкой части. Но там слишком много отверстий. Эта проблема у обоих рам. Для себя сделал вывод - надо возвращаться к рамам со сменными лучами.
К примеру - Биротор 210, весит 120 гр, но это вместе с PDB, у купить его можно сейчас меньше чем за 20 $.
Кстати LT210 я починил, не хотелось терять солнечный денек. Ремонт занял примерно полтора часа - залил место перелома моментальным клеем и зажал в тисках чтобы выпрямить. Затем приладил снизу костыль - луч от ZMR-250, стянул винтами и готово. Конечно постоянно летать на такой раме не буду, но в качестве подмены на всяк случай - сгодится.
К примеру - Биротор 210, весит 120 гр, но это вместе с PDB, у купить его можно сейчас меньше чем за 20 $.
Спасибо, а можете скинуть ссылку на биротор за 20$? Просмотрел бангуд и али, не нашел.
Спасибо, а можете скинуть ссылку на биротор за 20$? Просмотрел бангуд и али, не нашел.
rctimer.com/product-1533-index.html
там до 25 марта скидка на все 20 %, так что можно хорошо затариться