RTF/DIY наборы с aliexpress, BG и т.п.
Сколько ватт тепла выделится при 80 амперах сам посчитаешь или помочь?
А сколько грамм ты “сэкономил” - посчитаешь или помочь? 😁
По тяге никаких различий с твоими дюсами, я пробовал.
А вот тут не надо сказки постить - у дисов тяга поболя.
Питание напрямую от акка избавит от помех импульсного стаба
Это если бек на 12В импульсный. А они, как правило, линейные, в отличие от 5-вольтовых.
6030 и на 4s можно ставить, все нормально будет.
Смысла в этом очень мало - как и в бульнозах 5045 на 4s и 1806. Ток сильно вырастет (перегрев аккумов, регулей, моторов), а тяга вырастет мало. Это хорошо видно по таблицам - в графе “коэффициент эффективности”, с перегрузом он начинает резко падать.
А сколько грамм ты “сэкономил” - посчитаешь или помочь?
Около 2 грамм. Ты зря так к весу на миниках относишься. Экономия даже 10 грамм знатно на поведение коптера влияет.
А вот тут не надо сказки постить - у дисов тяга поболя.
Ты серьезно сравниваешь тягу моторок из разных обзоров? Разные реги, разные акки, разная тяга. 😉
Как то заменил на 180 коптере 1806 2300kv на 2204 2400kv и… мах обороты не изменились. Поменял sn20 на xrotor 20a и обороты на 2204 выросли с 17000 до 24900. А на 1806 с 17000 до 18300, плюс появился запах нагретой изоляции )) Тестил на одном движке и dal трешках 4045BN .
Это если бек на 12В импульсный. А они, как правило, линейные, в отличие от 5-вольтовых.
Ты много в своей жизни пдбшек для миников держал? Я штук 7. Из них в одной оба стаба были линейные, в остальных оба стаба были импульсные.
Смысла в этом очень мало - как и в бульнозах 5045 на 4s и 1806. Ток сильно вырастет (перегрев аккумов, регулей, моторов), а тяга вырастет мало. Это хорошо видно по таблицам - в графе “коэффициент эффективности”, с перегрузом он начинает резко падать.
На 6030 дольше летать будет. Эффективность падает только на мах газу. Но 1806 слабые, да.
Около 2 грамм. Ты зря так к весу на миниках относишься.
У тебя два “одинаковых” аккума будут на 2-3 грамма по весу отличаться! 😁
Экономия даже 10 грамм знатно на поведение коптера влияет.
10 грамм в центре масс на фоне полкило с хвостиком общего веса? Хаха 3 раза! 😁
Как то заменил на 180 коптере 1806 2300kv на 2204 2400kv и… мах обороты не изменились. Поменял sn20 на xrotor 20a и обороты на 2204 выросли с 17000 до 24900. А на 1806 с 17000 до 18300, плюс появился запах нагретой изоляции ))
Ну так говнорегули не пользую - и выше по теме другим не советовал. И вряд ли их пользуют в заводских тестах (первая таблица из трёх). Я так полагаю, к использованным в крайнем тесте KISS ну тебя претензий не будет? 😉
Ты много в своей жизни пдбшек для миников держал? Я штук 7. Из них в одной оба стаба были линейные, в остальных оба стаба были импульсные.
Держал штук 5. Во всех 12-вольтовый был линейным - и это вполне логично:
- Линейный бек дешевле, но линейный 5-вольтовый будет очень сильно греться (так как кренка просто рассеивает “лишнее” напряжение в тепло, и чем больше “лишнее” напряжение и потребляемый ток - тем выше нагрев) - потому там без импульсного никак.
- 5В обычно питают ту часть бортовой аппаратуры, в которой почти нет аналоговых сигналов (за исключением, разве что, приёмника р/у - да и то с оговорками), а 12В используются для питания камеры и передатчика (а в моём случае ещё и микрофона), где сплошь аналоговые сигналы.
Так что ты просто неоптимально выбирал распредплаты 😃
Я встречал одну матековскую распредплату с двумя импульсниками (да, не греется, но будет гнать помехи) но не покупал и не использовал.
На 6030 дольше летать будет. Эффективность падает только на мах газу.
Дольше, но исключительно “медленно и печально” - на хорошую динамику управления, я уж не говорю о скорости, в этом случае рассчитывать не приходится. Кой смысл собирать 250-ку с “грацией” 350-450-ки? Я начинал FPV-полёты на F450 с пропами 9047 и 8045, движками 2212 920kV - тот ещё изврат, “гарцующая корова”. 😒
10 грамм в центре масс на фоне полкило с хвостиком общего веса? Хаха 3 раза!
Опять, не пробовал - а споришь 😉 10 грамм заметны, а 20 грамм заметны очень сильно. Легко проверить попробовав полетать с 1300 и 1500 акками например.
Ну так говнорегули не пользую - и выше по теме другим не советовал. И вряд ли их пользуют в заводских тестах (первая таблица из трёх).
Те данные тяги из разных обзоров проведенными разными людьми можно сравнивать? 😉 Теоретик. А я сравнивал на одной из реинкарнаций своего 180 коптера, заметной разницы в тяге между драгонфлаями и дюсами не было.
Держал штук 5. Во всех 12-вольтовый был линейным - и это вполне логично:
Окей, наслаждайся линейными регами дальше 😉
5В обычно питают ту часть бортовой аппаратуры
Зачем камеру питать от 12 вольт? 😉 Плюс даже ты не будешь питать осдшку от 12 вольт, это было бы слишком странно.
Дольше, но исключительно “медленно и печально” - на хорошую динамику управления
Даже не представляю что ты подразумеваешь под “динамика управления”. Но 250 коптер и 1806 с любыми пропами медленно и печально.
Я начинал FPV-полёты на F450 с пропами 9047 и 8045, движками 2212 920kV
И я на 450 с пропами 1047, 4S акком и движками multistar 4220 880kv. После настройки пидов коптер очень хорошо летал, а удельная тяга была заметно выше моего 250 с 1806. Но падений он очень боялся и я ушел в мелкокоптеры.
тот ещё изврат, “гарцующая корова”
Он у тебя не шел за стиком или что?
Опять, не пробовал - а споришь 10 грамм заметны, а 20 грамм заметны очень сильно. Легко проверить попробовав полетать с 1300 и 1500 акками например.
- читай внимательнее - ГДЕ эти 10 грамм. Твои “чувства” 10 грамм в центре масс - это “тёплый ламповый звук” или “накачка шин аргоном”, чистой воды самовнушение.
- Кто тебе сказал, что я не летал с аккумами разного веса и ёмкости? Вот только расположены они куда дальше от центра масс, а разница масс у тебя “незаметно, между слов” выросла аж в 10 раз - с 2 г на проводах в центре тушки до 20 г на приличном удалении от центра масс.
Демагог.
После настройки пидов коптер очень хорошо летал, а удельная тяга была заметно выше моего 250 с 1806.
Далась тебе эта удельная тяга. Она хороша лишь чтобы груз поднять или висеть в точке - долго, но малоподвижно. Или ты будешь рассказывать, что пидами заставил низкооборотные движки и 10" пропеллеры реагировать так же шустро, как 5" на высокооборотных? Не смеши - тем более, что я летал и на 10-ках тоже, так что прекрасно представляю себе разницу поведения 450-ки на 8-9-10 пропах. Даже с подстройкой пидов. На что влияет СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ОБОРОТОВ применительно к мультикоптеру, надеюсь, пояснять не надо?
Он у тебя не шел за стиком
Поясни свою мысль не на левом арго.
Роман и Алексей, два эксперта квадрокоптеростроения, будьте добры - перенесите ваш спор в личку. Надоело это читать.
Надоело это читать
Ну… сочувствую тебе. Хотя справедливо, адский флуд не по теме.
Интересный набор, взял для кружка 2 шт.
Что-то подозрительно дёшево. Одни движки 4 тыс. оригинал + регулировка минимум 2. + контроллер 1 тыс. Рама из карбона, пдб и шалобушки
в подарок? Не замечены китайцы в альтруизме…
Интересный набор, взял для кружка 2 шт.
Набор великолепный, только для этой рамы нужно докупить вот такую крестовину, а то нижнюю палубу при крэше сломает.
Одни движки 4 тыс. оригинал
Можно найти рублей за 850.
регулировка минимум 2
То же самое, рублей за 450.
Набор великолепный, только для этой рамы нужно докупить вот такую крестовину, а то нижнюю палубу при крэше сломает.
Насколько я понял из фотографий набора, крестовина идёт в комплекте.
Т. е. Вы считаете, что все ок и все именно столько и стоит? А скидка типа за опт.
Движки 3600, регули 1800, пдб 300, контроллер 1000, защита моторов 250, диоды 300, винты 200, рама 1300-1500. Т. Е. примерно тыщ на 8500 по самому минимуму. 2000 в подарок? Или китаец щедр до безумия или есть нюансы.
для этой рамы нужно докупить вот такую крестовину,
возможно вы не заметили, но она присутствует в этом наборе, что ни как не добавляет прочности рамы ввиду того что ломается она в другом месте, хотя проблемное место несколько изменено и возможно ломаться будет чуть реже, но дополнительная нижняя пластина делает эту раму очень прочной
Можно найти рублей за 850.
где? ссылку?
То же самое, рублей за 450.
где? ссылку?
а так да, набор хорош, но подозрительно дешёв
Кстати, я бы тоже не отказался от ссылок на оригинал движки за 850 и регули по 450 за оригинал.
Решил посчитать по комплектухе.
В этом же магазине продают:
- набор моторов и регулей 4 775,96 руб.
( движки отдельно 3414 (853) т.е. регули 1361 (340)) - ПДБ отдельно 650
- Рама отдельно 1400 -1900
- контроллер 950
- защита моторов 250
- светодиоды 300
- винты 200
итого: 8525 минимум
Меня реально смущают регули по 340 руб, да и моторы по 850.
В этом же магазине есть отзыв по моторам, типа один из 4х был бракованным.
8525 - 6281 = 2244. получается экономия. Щедро. 😃😵
ПС. Этот магазин был замечен в продаже фейковых EMAX MT2204 2300KV
Движки я бы у него не стал брать, по любому не оригиналы. Реги можно взять и не оригинал, какая разница. А тут пчелки по 2к за 4 штуки, плюс последние пару станиц отзывов у селлера идут положительные оценки. Вроде подвоха нет, добавлю в избранные.
Не, ну 2 тыс. + отзывы - это нормально.
Только если из набора как бы выкинуть движки т.е купить их в другом месте, то мы тупо получим набор за 6281 + покупать нормальные движки итого больше 10 тыс. и 4 левых движка про запас. И эти 4 левых движка обойдутся нам примерно в 1100 руб.
Вот как-то так.
она присутствует в этом наборе, что ни как не добавляет прочности рамы ввиду того что ломается она в другом месте, хотя проблемное место несколько изменено и возможно ломаться будет чуть реже, но дополнительная нижняя пластина делает эту раму очень прочной
Пост тянет на диагноз! 😁
Кстати, я бы тоже не отказался от ссылок на оригинал движки за 850 и регули по 450 за оригинал.
Пчёлки плюс купон на $3 за “мобильным монеты” - выходит даже по 430 руб за регуль.
Движки - берёшь пару плюс аналогичный купон - выйдет по 824 руб за движок, а если удастся выхватить купон на $8, то 2 пары получатся $48,76 или по 793 руб за движок.
Кстати, а вот честные левые движки - за полцены от оригинальных. 😃 И я не думаю, что они прямо так вот вдвое хуже.
плюс купон на $3 за “мобильным монеты”
А, понятно. Это каждый день тыркать в приложение в течении месяца и получать “монетки”, что бы получить 3 бакса. Не, спасибо.
Проще кэшбэк вывести.
Кстати, а как РедиТуСкай продаёт эти движки? Неужели вообще никаких отличий и ему никто не предъявляет?
Я вот за левые движки успешно деньги получал ибо нефиг.
И я не думаю, что они прямо так вот вдвое хуже.
Может конечно и не вдвое хуже,а может они только с виду нормальные. Х.З. У человека с левыми емаксами 2204, я так понял тупо валы ломались при закручивании винтов. Из чего там оно сделано-то было? Из какой сыромятины?
Я этот набор заприметил дней 5 назад, сделал заказ бнз оплаты, забросал продавана вопросами про оригинальность емаксов и пчел, раз 10 в течение трех дней написал… В ответ - тишина… Заказ отменил…
Upd: кстати вот в этом наборе он например в описании честно пишет, что двиги не емакс…
Угу. Информативно очень:
“Внимание: Это не EMAX продукта. Без коробки цвета. НАДЕЖНО упакованные в мешок пузыря.)” 😁
А это вообще шедевр:
“4 X крышка двигателя (пошлем цвет вкривь и вкось)”
Пост тянет на диагноз!
потому что летаю на этой раме и знаю её слабые места. покупалась сразу с крестиком, но через несколько несерьёзных падений нижняя пластина лопнула в передней части по отверстиям стоек. выкинул крестик, вырезал со старого zmr дополнительную нижнюю пластину, поставил дополнительную стойку в средней части что б акумом не ломало верхнюю пластину и вот теперь получилась достаточно крепкая рама которая перенесла уже кучу крашей