RTF/DIY наборы с aliexpress, BG и т.п.
кто нить находил змр250 карбон дешевле 2т.р.?судя поэтому ru.aliexpress.com/…/1871163_32415937731.html есть чисто карбон и есть карбон плюс стекловолокно,вот как внешне определить ху из ху?на али много вариантов за 1500 где указано карбон но в самом ли деле там чисто карбон?))
кто нить находил змр250 карбон дешевле 2т.р.?судя поэтому ru.aliexpress.com/…/1871163_32415937731.html есть чисто карбон и есть карбон плюс стекловолокно,вот как внешне определить ху из ху?на али много вариантов за 1500 где указано карбон но в самом ли деле там чисто карбон?))
Вот здесь есть карбон чистый за 1200 рублей. И доставка быстрая. Там 3 варианта рамы, один из них чистый карбон.
Вот здесь
хде?))
Вот здесь есть карбон чистый за 1200 рублей.
честно говоря уже начинаю сомневаться что там чистый карбон,мне кажется китайцы начали хитрить,смешивать карбон со всякой какой,почему то думается что нормальная 250 рама меньше 2т. не будет стоить.
честно говоря уже начинаю сомневаться что там чистый карбон,мне кажется китайцы начали хитрить,смешивать карбон со всякой какой,почему то думается что нормальная 250 рама меньше 2т. не будет стоить.
Брал я у того же продавана кит набор и там точно такая же рама. Вся карбон. Вся прозванивается полностью. Падал уже много раз, всё целое.
Вся карбон. Вся прозванивается полностью.
это как?
это как?
Если настоящий карбон то он тестором прозванивается, то есть карбон проводит токи
почему так уверен?ведь в самом нагруженом месте,они слишком сузили карбон.вот banggood.com/LT210-210mm-Carbon-Fiber-FPV-Racer-Qu… более правильная в этом плане
Почему в самом напряженном?
При падении будет морковка, то есть удар в лицо или зад квадрика, ну или лучами там все крепкое, до поры,до времени. А вот дабы в том узком месте сломать, надо пузом квадра на топор упасть, вот тогда там сломается.
кто нить находил змр250 карбон дешевле 2т.р.?судя поэтому ru.aliexpress.com/…/1871163_32415937731.html есть чисто карбон и есть карбон плюс стекловолокно,вот как внешне определить ху из ху?на али много вариантов за 1500 где указано карбон но в самом ли деле там чисто карбон?))
Думается мне, что за действительно хороший карбон сейчас цена 1800-2400, за карбон по “мягче” 1200-1600 , причем в зоне 1000-1200 можно запросто получить смесь или вообще фиберку.
При падении будет морковка,
при падении коптера бывает всё что угодно, это же не самолёт.
Думается мне, что за действительно хороший карбон сейчас цена 1800-2400, за карбон по “мягче” 1200-1600
тоже так думается)))но вот определить это по фоткам походу никак((китайцы все умнее и умнее))
но вот определить это по фоткам походу никак
эта нормальная. многие тут на такой гоняют, я в том числе
спорить не буду,но то что многие на ней летают,это не показатель 100% карбона))
показатель 100% карбона))
Тогда заказывать с именитых сайтов и там точно карбон будет, но и цена от 28~35$ за простенький ZMR + доставка
при падении коптера бывает всё что угодно
Все равно, то место сломается в самый последний момент, плюс рама популярная , что говорит о ее живучести, либо о не начальном уровне применения)
Все равно, то место сломается в самый последний момент, плюс рама популярная , что говорит о ее живучести, либо о не начальном уровне применения)
вот то место как раз первое что я сломал. Всего-то хватило отказа видео на взлёте 😉
первое что я сломал
Хм, мне казалось при отказе чего либо, стоит закончить полет. Плюс я так понимаю там коренной китайский карбон)
Хм, мне казалось при отказе чего либо, стоит закончить полет.
вот я и закончил. Коптер в каком положении стартовал так плашмя на асфальт и приземлился, с проломом верхней пластины аккумом и высыпанием магнитов из двигателей.
рама у меня ls210, карбон, но тоже с слишком большими дырками в верхней пластине.
высыпанием магнитов из двигателей.
Кхм, как то резво она пошла на посадку.
Хм, так выше, Юсупу , я говорил про нижнюю деку где вырез большой.
Выбираю сейчас раму между LT210 и LS210,
У LT210 есть вариант с 5мм толщиной, помоему это уже перебор, лишний вес в первую очередь, так что выбираю между вариантами с 3мм карбоном.
LS210:
- Меньший вес
- Низкая цена (18$)
- Есть отверстия по краям лучей для крепления защиты моторов
- Большое отверстие по центру нижней платы
- Крепление антенны на верхней плате выпирает и выглядит хлипко
LT210:
- Отверстие по центру нижней платы меньше
- Отверстия вообще по всей раме меньше
- Больший вес
- Выше цена (~26$ если вычесть примерную стоимость комплектных пропеллеров)
В целом LT210 выглядит более качественной и красивой рамой, может просто фотки так сделаны. Но LS210 берёт низким весом, ценой, и отверстиями для защит моторов (не надо колхозить)
Всё это конечно субъективно, но пока склоняюсь к LS210.
и LS210,
У меня такая 3мм. Лучи настолько мягкие что колеблются вверх/вниз. Из за чего по ролу осцилляции на любых пидах. Не советую ее брать ) Если только версию потолще.
Не советую ее брать
еще хотя бы и по большому квадрату в середине,еще отверстия для болтов сделали,хороший краш переломит ее на две части однозначтно,у ЛТшки в этом плане более продумано
Выбираю сейчас раму между LT210 и LS210,
Хм, обе рамы будут пластилином, вероятность того что тот, и тот продавец, делают их ночью на заводике 146%. Если есть желание получить именно крепкие рамы то лучше искать их на сайте официалов
Фактический вес оригинала QAV210 - 91г. c PDB , а на али 100г указано за голую раму, плюс когда придет стоит завесить. (это к теме скурпулезности веса)
Вот на этой с банга,летает чел в нашей команде,отличная рама,за все краши пока ничего ни сломалось.
Вот на этой с банга
На какой? Можно ссылку конкретно на неё?
Не поленись на предыдущую страницу глянуть))