Квадрокоптер 250 размера. Подготовка к зиме
После каждого падения сушка рядом с термопушкой минут 15 - и летел снова.
рискуете сильно - со временем платы начнут окисляться, и в ожин перкрасный момент что-нибудь полыхнёт. Это только вопрос времени.
Это только вопрос времени.
Столкнулся.
Летал в воскресенье на коптере пробовал в очередной раз крутить петли в акро.
на первый минутах первого акка упал в снег и туту же полыхнул рег.
Толи из-за клина мотора толи снег попал внутрь но не должен был по идее.
реги пролиты пластиком 71 в термоусадке и концы залиты термопистолетом.
Но влага как-то пролезла.
Теперь думаю разобрать и чем заливать
Как вариант эпокзидкой)
или попробать этим Plasti dip?
Найти бы растворитель а то больно густая
Толи из-за клина мотора толи снег попал внутрь но не должен был по идее.
Не полыхнул бы он из за снега имхо, сопротивление воды высоковато, а напряжение в регулях низковато для этого. Скорее всего из за клина движка.
Не полыхнул бы он из за снега имхо
Согласен. У меня вода просто выливалась из регулей (растаявший снег) и после этого даже взлетал. Максимум что было, это двигатель не мог раскрутиться, дергался туда-сюда. После просушки все было ок.
Вот только насчет клина странно - сейчас же во всех регулях вроде как защита от этого есть?
рискуете сильно - со временем платы начнут окисляться
У меня этот миник с целью убить его, и я рад буду когда этот момент настанет, чтобы начать летать на другом.
регули могли полыхнуть из-за коротыша в моторе
Для меня выход жидкая изолента, залил им всю электронику
Даже видеопередатчик с приемником?
в -18 прекрасно все работает.
Как впечатления от батареек кстати? Твои движки с пропами на фотке ампер 37-40 жрут. Не проседает аккум? Сколько полетное время и какой вес соотвествтвенно?
Даже видеопередатчик с приемником?
Залил полностью все, оставил разьем USB мозгов и радиаторы на видео передатчике + регуляторов.
Как впечатления от батареек кстати? Твои движки с пропами на фотке ампер 37-40 жрут. Не проседает аккум? Сколько полетное время и какой вес соотвествтвенно?
4S проседал слегка пока не прогрелся на полном газу, потом нормально. вес ~320г без акка, летает 5 мин активных полетов.
Господа, а где в москве купить жидкую изоленту (а то я только жидкий nanotech в леруа мерлен нашел)? или можно реально из балонов plasti dip, которые на каждом углу продаются заливать регули?
Господа, а где в москве купить жидкую изоленту (а то я только жидкий nanotech в леруа мерлен нашел)? или можно реально из балонов plasti dip, которые на каждом углу продаются заливать регули?
Я на ebay покупал,что-то в р-не 1500руб.
а можно ссылку? просто все время нахожу только автобалоны для покраски. может конечно и они подходят…
Нашел жидкую изоляцию в банках по 100гр plasti dip, обещали уже завтра 3 банки доставить. отчитаюсь с картинками после огермечивания.
Можно ссылку?и почем?
vk.com/plastidip.russland еле нашёл ,перезаказал на 200 гр. резину, они убедили что разницы, если нет напруги больше 220 вольт никакой так же задерживает воду. а так есть еще и изоляция по 100гр. в ту же цену. завтра получу и отфоткаю результат на квадре. По наличию уточнил -сказали в избытке, звоните, предлагали групбай.
Где-то встречал банки 5 литров по 4 с чем-то тысячи, вот это действительно выгодно покупать группой.
Я бы литр купил.
avito.ru/…/zhidkaya_rezina_fluorescent_green_10126… вот первая попавшаяся, не знаю может ли она изолировать (хотя судя по описанию -да). И тяжело себе представляю перелив по литру.
Я готов взять, если есть желающие скинуться.
Полетал на Ranner250 при минус 18. Минут пять. Прогрел сначала в помещении тоже минут пять. Результат - отлетела половинка пропеллера, никаких ударов, просто пластик стал твердым, как стекло и откололся в самом тонком месте - возле оси. Так что утепление оборудования считаю излишним… Понимаю, что пропеллеры разные, но риск потерять лопасть на ходу, на высоте - не по мне.
ставьте винты неломайки от DAL , или Кингконги, и летайтк себе в удовольствие. летали в -20, врезались несколько раз, падали в сугробы. потерь-ноль (только гнутый пропЮ, который на месте был выпрямлен)
Так что утепление оборудования считаю излишним
-30, dal 5045bn, влетел в берёзу, проп согнулся под 90гр, подышал на него и выпрямил.
Так что утепление оборудования считаю излишним… Понимаю, что пропеллеры разные, но риск потерять лопасть на ходу, на высоте - не по мне.
Ну упадет коптер, что с ним сделается то? ) Снег повсюду, да и лед мягче асфальта/бетона.
ставьте винты неломайки от DAL , или Кингконги, и летайтк себе в удовольствие. летали в -20, врезались несколько раз, падали в сугробы. потерь-ноль (только гнутый пропЮ, который на месте был выпрямлен)
Летал на 6040 кинконгах при -13 и ветре 10+м/с. При ударе кончиком пропа последний разлетелся как стекло, ударился о разъем хт60.