Walkera Runner 250/250 advanced вопросы и ответы
у кого есть скаченное обновление с оф сайта. там уже пару недель не могу скачать.
Вот обновления для Runner 250 ®: yadi.sk/d/72xr30CjqwZaE
В щепки ! прямо в 3-х метрах от меня потеря связи.
В щепки ! прямо в 3-х метрах от меня потеря связи.
После обновления?
не, не смог на win 7 поставить прошивалку.
Связь терял и раньше, но тут вернул, и прям надо мной в пике, метров с 15, на сухую грунтовую дорогу.
два мотора передний и зад лучи, центральная плата. короче не задался у меня этот аппарат.
У кого в МСК такой. хочу аппу проверить мож дело в ней. а то восстанавливать… или собрать что … теперь не понимаю.
а то восстанавливать… или собрать что … теперь не понимаю.
мне кажется – лучше собрать свой… Связь у меня терялась из-за антенн на коптере.
В щепки !
Сочуствую! Я своему на днях 3 винта снёс. Сбросил газ в 0 случайно, он завалился и уже не выровнялся. Лежит ждёт новые пропы.
два мотора передний и зад лучи, центральная плата. короче не задался у меня этот аппарат.
У кого в МСК такой. хочу аппу проверить мож дело в ней. а то восстанавливать… или собрать что … теперь не понимаю.
Скорей всего выгодней продать все оставшиеся зап. части и купить/собрать что-то другое.
А каким образом проверить передатчик, связь теряется ни сразу, а в неожиданный момент, опять же есть ли сейчас в этом смысл.
не, не смог на win 7 поставить прошивалку.
Связь терял и раньше, но тут вернул, и прям надо мной в пике, метров с 15, на сухую грунтовую дорогу.
два мотора передний и зад лучи, центральная плата. короче не задался у меня этот аппарат.
У кого в МСК такой. хочу аппу проверить мож дело в ней. а то восстанавливать… или собрать что … теперь не понимаю.
У меня две, могу поделиться одной аппой
а в неожиданный момент, опять же есть ли сейчас в этом смысл
Повторяю, у меня после падения было точно так же, неожиданно терялась связь. Проблема была в антеннах, после падения они повредились, сами усики. Смотреть надо очень тщательно, защитная изоляция на самом проводе антенн…
сегодня не пожалел, что взял квадрик с gps…
пропала связь с бортовой камерой, визуально квадр не было видно… включил gps, затем возврат домой.
Пока думал как он, где он, побежал менять батарею в fpv шлеме, пока менял,смотрю в небо над собой , а квадрик уже благополучно начал приземляться на базу… пронесло …
У меня две, могу поделиться одной аппой
Восстановлю Свяжемся. возьму на пробу;)
В щепки ! прямо в 3-х метрах от меня потеря связи.
Ожидаемо, уж извините. Ведь три или четыре раза только я вам говорил, что вам необходимо починить антенны. Что то, а каком состоянии они находятся означает лишь то, что работать оно не должно.
вы простите, что я тут их разбиваю. посоветовался с доктором ФМ наук, занимающимся эл, магнитными полями, естественно изоляция была зачищена на длинну волны от изоляции. В общем - “хер положи” мне было сказано. ну так посмотрим, принято решение восстанавливать, антенны будут новые.
проверим! да и дни полётные были без проблеммные.
вы простите, что я тут их разбиваю. посоветовался с доктором ФМ наук, занимающимся эл, магнитными полями, естественно изоляция была зачищена на длинну волны от изоляции. В общем - “хер положи” мне было сказано. ну так посмотрим, принято решение восстанавливать, антенны будут новые.
проверим! да и дни полётные были без проблеммные.
А. Ну то есть все таки починили.
Только точно ли на длину волны подрезали? Это ведь 123 мм как-никак.
Обычно подрезают на четверть волны(30.8) плюс не стоит забывать о том, что у полиэтиллена в котором ваша центральная жила, диэлектрическая проницаемость 2.2. Соответственно надо вибратор сделать короче. Коэффициент укорочениях для кабеля в полиэтилене - 0.66. То есть итоговая длина голого участка должна быть 30.8*0.66
Кстати, оплётка была хорошо удалена? Изоляция центральной жилы не повреждена?
Соответственно надо вибратор сделать короче. Коэффициент укорочениях для кабеля в полиэтилене - 0.66. То есть итоговая длина голого участка должна быть 30.8*0.66
А можно для простого понимания… с картинкой… желательно с пояснениями как должен выглядеть кончик… и какой длинны без изоляции… у нас два уса… это общая длина без изоляции или отдельно каждого усса?.
. у меня без GPS… краш… летал в здании СТО при падении повредились антенки–.попали под винты. повредилась сама изоляция . Обрезал пож маканые кончики миллиметра три. и зачистил столько же…работает. стойку выкинул. усики спрятал в раму. дальность метров 300. проверял по земле, …
пока чиню.
да обрезал на 22мм. полёты были до краша.
А вот на самый для меня не понятный вопрос мне так ни кто и не ответил. почему датчики положения калибруются при каждом включении?
нету горизонтальных поверхностей при пусках на природе. это половина мох кренов похоже.
аппу разбирал. такого нет.
в контроллерах не рублю, но на столе при в в ключении он запоминает горизонт (мультивии показывает). и если тушка под углом в момент вкл получается крен при взлёте. блин наверно туплю и не нехватает словарного запаса объяснить.
и если тушка под углом в момент вкл получается крен при взлёте
Есть такое. Например, если держать в руке под углом и включить, стартануть, а затем поставить на ровную поверхность, то при взлете, он переворачивается, пытается принять положение как было до этого в руках.
Кто нибудь пробовал настроить файл сейф не на отключение двигателей, а на то чтобы квадрик резко снижался, двигатели не отключались, а работали на минимальных оборотах?
Podonok15
ситуация с аппой 1 в 1 разберите, проверьте все контакты, возможно антенну менять нужно.
включать нужно строго в горизонтальном положении, есть в инструкции тоже.