Walkera Runner 250/250 advanced вопросы и ответы
Все работает прекрасно. Осталось проверить, есть ли передача видео с курсовой камеры. Камера в комплекте, передатчик тоже. Монитор 5.8GHz планирую приобрести к маю. Как сейчас проверить можно? Пару минут увидеть, что камера-передатчик работает?
Все работает прекрасно. Осталось проверить, есть ли передача видео с курсовой камеры. Камера в комплекте, передатчик тоже. Монитор 5.8GHz планирую приобрести к маю. Как сейчас проверить можно? Пару минут увидеть, что камера-передатчик работает?
-Без приёмника – НИКАК… у меня дальностьвидео метров 300 - … управление далеко за 300 …дальше не летал…
Застыл в стекло пропеллер на морозе и обломился rcopen.com/forum/f136/topic436225/51 …
Вопрос не в том, летать зимой или нет. Вопрос вот:
- в комплекте получил 2 левых+2 правых пропеллера. Один сломал. Вроде бы заказывать нужно такие - walkera.org/zapchasti-runner-250/propeleri
- а нашел такие walkera.org/…/vinti-runner-250-advance
- Пропеллеры и винты - насколько разница?
- Runner250 и Runner250advance разница большая? www.walkera.com/en/products/…/canshu/ и www.walkera.com/en/contact/…/canshu/
- Пропеллер 140mm и 143mm сильно отличается?
Кстати, купил тут www.ebay.com/itm/172043504352
не реклама, я купил дешевле чем сейчас, мне досталось 3раза по две пары - 12 штук за 1033руб.
Ага, я забыл, тут нет пользователей Runner 250. Простите.
Тогда поставлю тот же вопрос, но по другому. С другой стороны, так сказать. Итак.
Вы очень часто пишете про пропеллеры для разных коптеров - “тяга лучше”. Я хоть и бывший военный, майор в отставке, но пехотинец. Теории маловато, там более вертолеты одно, а многокоптер -другое.
Тема про гоночные коптеры, отсюда вопросы по пропеллерам:
- форма, угол, лопасть, длина, форма, изгиб и т.д. имеет значение для полетов на коптере? Ответ видимо очевиден, поэтому у меня еще куча вопросов.
- имеет ли смысл делать разные формы для лопастей передних и задних пропеллеров, для увеличения скорости вперед, без потери управляемости влево-вправо?
- имеет смысл приподнимание плоскости вращения задних пропеллеров, относительно передних, для увеличения курсовой скорости?
- имеет ли смысл изменение угла наклона осей моторов к центру или от центра коптера? Остойчивость, скорость, маневренность?
Застыл в стекло пропеллер на морозе и обломился rcopen.com/forum/f136/topic436225/51 …
Вопрос не в том, летать зимой или нет. Вопрос вот:
- в комплекте получил 2 левых+2 правых пропеллера. Один сломал. Вроде бы заказывать нужно такие - walkera.org/zapchasti-runner-250/propeleri
- а нашел такие walkera.org/…/vinti-runner-250-advance
- Пропеллеры и винты - насколько разница?
- Runner250 и Runner250advance разница большая? www.walkera.com/en/products/…/canshu/ и www.walkera.com/en/contact/…/canshu/
- Пропеллер 140mm и 143mm сильно отличается?
Кстати, купил тут www.ebay.com/itm/172043504352
не реклама, я купил дешевле чем сейчас, мне досталось 3раза по две пары - 12 штук за 1033руб.
У меня advance но в наличии есть винты от простого руннер 250, по резьбе они не отличаются и норм встают, лететь на них не пробывал но думаю разницы не будет. Думаю надо брать которые доступнее
Ага, я забыл, тут нет пользователей Runner 250. Простите.
Тогда поставлю тот же вопрос, но по другому. С другой стороны, так сказать. Итак.Вы очень часто пишете про пропеллеры для разных коптеров - “тяга лучше”. Я хоть и бывший военный, майор в отставке, но пехотинец. Теории маловато, там более вертолеты одно, а многокоптер -другое.
Тема про гоночные коптеры, отсюда вопросы по пропеллерам:
- форма, угол, лопасть, длина, форма, изгиб и т.д. имеет значение для полетов на коптере? Ответ видимо очевиден, поэтому у меня еще куча вопросов.
- имеет ли смысл делать разные формы для лопастей передних и задних пропеллеров, для увеличения скорости вперед, без потери управляемости влево-вправо?
- имеет смысл приподнимание плоскости вращения задних пропеллеров, относительно передних, для увеличения курсовой скорости?
- имеет ли смысл изменение угла наклона осей моторов к центру или от центра коптера? Остойчивость, скорость, маневренность?
2.Мне кажется не имеет и не нужно, не видел такого нигде.
3.Мне кажется не имеет и не нужно, не видел такого нигде.
4.Мне кажется не имеет и не нужно, не видел такого нигде.
Опыта у меня почти что нет но обзоров много видел и нигде не видел нечего подобного.
А по поводу винтов считаю, что надо брать родные винты, они на вид более качественные,а на моей маленькой практике и более надёжные ( знакомый летает на zmr250 винты для него проблема постоянно ломает) у меня таких проблем нет, хотя на холоде не летал минимум -3.
- имеет ли смысл делать разные формы для лопастей передних и задних пропеллеров, для увеличения скорости вперед, без потери управляемости влево-вправо?
- имеет смысл приподнимание плоскости вращения задних пропеллеров, относительно передних, для увеличения курсовой скорости?
- имеет ли смысл изменение угла наклона осей моторов к центру или от центра коптера? Остойчивость, скорость, маневренность?
- Летают по-всякому. Видел даже, что ставят, например, спереди трехлопастные, сзади - двухлопастные. При Ваших и моих навыках в полетах смысла в этих нюансах не вижу. На одинаковых бы научиться нормально летать
😉 - Об этом много говорено. Поищите в теме 250-х. Есть несколько типов рам с таким расположением пропеллеров. В теории все правильно и гораздо лучше обычных рам, но на практике широкого распространения почему-то не получает. Видимо, не настолько лучше, насколько в теории.
- На средних/больших коптерах встречается очень часто. На 250-го класса рейсерах очень редко. Но видел в продаже подобные рамы. Как видно тоже практического смысла немного, иначе бы “пошло в массы”.
3 - для прямолинейного полёта с креном градусов в 30 выгоднее было бы поднять движки, но для 250-х нехарактерен прямолинейный полёт как таковой. На разгоне с хорошими моторами оно летит с дифферентом на нос за 80 градусов, а всё остальное время оно кувыркается и падает…
У меня есть валкера 250.Взял еще в сентябре, зимой пока стоит, ждет весны, хотя с пленкой может и полетаю, фев нужно. Но ощущения очень положительные, единственное нет нормальной инструкции по пульту и тумблерам.
Всем привет!
А не подскажете, может кто-то уже подбирал акк для пульта devo7, какой туда подойдет, по характеристикам и по габаритам?
Пока нашел вот такой:
www.ebay.com/itm/…/221717873687
А не подскажете, может кто-то уже подбирал акк для пульта devo7, какой туда подойдет, по характеристикам и по габаритам?
Пока нашел вот такой:
Он же, но чуть дешевле:
banggood.com/Wholesale-BQY-Power-11_1V-2200mAh-Lip…
Я поставил такой. Отзывы о нем так себе, но мне пришел адекватный.
Mr. Bean
тоже заказал себе MG Power, со многими другими на ютубе пишут есть проблемы по размеру не влазят приходится сдавливать.
Такой вопрос Акк в аппе это вообще нормально?
MG Power 11.1V 1100mAh Lipo Battery For Walkera DEVO F12E DEVO 10 7
тоже заказал себе MG Power, со многими другими на ютубе пишут есть проблемы по размеру не влазят приходится сдавливать.
Такой вопрос Акк в аппе это вообще нормально?
Конечно нормально. На батарейках не то, чтоб разоришься, но лишняя статья расходов. Вообще, более дорогие аппы уже идут с акком и зарядкой в комплекте. Таранис, например.
Про MG Power, как я говорил, есть нелестные отзывы на БэнгГуде. Сначала его заявляли как 2200mah. Наклеек на нем нет вообще. Народ охренел, померив реальные ампер-часы и после этого в описании скинули вдвое, до 1100mah 😉 Я не мерил, честно сказать, но по ощущениям, он где-то 900-1000mah.
Devo 7, хотя и достаточно дальнобойная, но при этом не самая прожорливая аппа, поэтому его хватает достаточно надолго. Есть минус - не очень удобно его извлекать - вставлять из-за расположения разъема в аппе. По размерам к отсеку аппы этот акк подходит вполне нормально: и не болтается и влезает без всяких усилий.
Разъем можно не трогать, что мешает его заряжать прям внутри аппы. Или через крышку вывести 😃 Но да, отзывами я разочарован, хотя почитав сегодня про все 11,1/2200/8С с таким разъемом, поголовно в каждом акке есть отзывы что он реально 800-1000.
такой вопрос выгорел 1 кондер SMD (0805 размер думается) и утащил за собой регулятор (или наоборот), никто не знает номинала? Кто нибудь может помочь впаять сие чудо?
сдох крайне странно включил акк слышу треск, характерный КЗ и запахло… отключил, проверил регулятор сдох, на месте сдохшего другой работает, потом только заметил что конденсатор выгорел, видимо как перемычка просто остался, почистил и более не включал.
UPD: Выяснил причину поломки, разобрав модельку до основания… купил ее типа новую у yakes и с ней было всё в порядке, при покупке отлично летала.
Но при включении дома в тепле сразу сгорел регулятор. Оказалось материнская плата была треснута, от удара, в малоприметном месте, но очень тонком и уязвимом, тк я быстренько нашел фото подобных выгоревших конденсоров… проблема видимо распространенная.
При падении думаю многие и не заметят трещинку в этом месте - но она есть, и судя по всему она влияет на кондер, а тот на регулятор.
Так что после падений осматривайте, на предмет трещин, тонкие места на плате районе XT60 во избежании дополнительных трат.
Примете новичка?)
Новую тему решил не множить.
Хочу коптер, прошу совета)
Хочу взять готовый, но с расчетом что можно будет его доработать.
Выбор пока пал на Walkera Runner 250, как я понимаю один из самых крепких готовых к полету коптеров(не ошибся ???), что важно для обучения.
Хотел бы узнать насколько его можно доработать?
Потянет ли он подвес с камерой? и вообще сколько веса он может комфортно потянуть в базовой комплектации?
Можно ли установить GPS и сможет ли в этом размере коптер более-менее стабильно зависать в штиль, при съемке видео?
Можно ли поставить на него моторы помощнее?
Можно ли использовать его аппаратуру для постройки коптера побольше на другой раме?
Насколько его аппаратура открыта и насколько подходит для программируемых полетов?
Много вопросов)
Буду крайне рад ответам!)
Примете новичка?)
Новую тему решил не множить.
Хочу коптер, прошу совета)
Хочу взять готовый, но с расчетом что можно будет его доработать.
Выбор пока пал на Walkera Runner 250, как я понимаю один из самых крепких готовых к полету коптеров(не ошибся ???), что важно для обучения.
Хотел бы узнать насколько его можно доработать?
Потянет ли он подвес с камерой? и вообще сколько веса он может комфортно потянуть в базовой комплектации?
Можно ли установить GPS и сможет ли в этом размере коптер более-менее стабильно зависать в штиль, при съемке видео?
Можно ли поставить на него моторы помощнее?
Можно ли использовать его аппаратуру для постройки коптера побольше на другой раме?
Насколько его аппаратура открыта и насколько подходит для программируемых полетов?
Много вопросов)
Буду крайне рад ответам!)
Нет… ЭТО КОПТЕР для гонок… это как на Феррари картошку возить… купи другой.
коптер мощный но не для подвеса однозначно, он очень резкий и быстрый
заводская материнская плата и плюс и минус его, простой по конструкции, ЗЧ не дорогие, усиливается путем склеивания тонких деталек в несколько слоев - не сильно затратно 😃
Насколько его аппаратура открыта и насколько подходит для программируемых полетов?
после этого вопроса, следует перейти к выбору других коптеров 450+
усиливается путем склеивания тонких деталек в несколько слоев - не сильно затратно 😃
Можно этот момент поподробней. И если есть где почитать про тюнинг walkera ranner 250 ткните носом.
Revera
негде 😃 Его я так понял особо не переделывают, тк все и так норм.
На ютубе есть пару чуваков делающие пластиковые деталюшки за адские деньги… к слову думаю они бесполезны на 99%.
а так основное, что я углядел -
- в конструкции слабая нижняя полка, ее однозначно нужно склеивать из 2-3 слоев, причем не ADVANCED версии (если у вас не фулл ХД камера).
- промазать лаком или силиконом платы и регули от влаги
- материнская плата уязвима на изгиб с эти не придумал че делать - нужна доп пластина.
а в целом он крепенький думаю
про ADVANCED не понял. У меня ADVANCED с gps ( достался недорого) там нижняя пластина толще? что клеить на пластину(не фанеру же) и чем? Квадрик приедет 14 числа в руках не держал тяжело судить.
Ещё вопрос кто какие пропы ставит из неродных? 5040 например пробовал кто?