FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

zClot
R2Dmitry:

Прошить регули на 48кгц. Полминуты прибавит.

Прошил пару месяцев назад, может полминуты и прибавилось, но с моими раздутыми (на тот момент) аккумуляторами не сильно разницу почувствуешь.

R2Dmitry:

Ну и измерять время полета стоит на 2с в мелком пространстве (в комнате)

В моем тесном и захламленном помещении на 2s, не полетаешь. На 1s, 250-300mA летает вполне бодро, но недолго 😦

R2Dmitry:

У меня на улице где-то 2.5 минут на мобуле7. Да и на 6 тоже.

На какое напряжение настроена пищалка?

Raider
zClot:

чтобы и летать минут 5

С такими емкостями аккумов - никак.

oleg_ra

Пробовал разные для Mobula 7 (ESC прошит на 96 кГц) - на этих (пока самые удобные и живучие из всех опробованных) летает от 4 до 6 минут. Срок эксплуатации около 40 циклов. Вес аккумов 15 и 13 грамм.

IrBiS1300
zClot:

Народ, подскажите плз. до какого напряжения на банку разряжаете аккумуляторы на своих мелколётах.
Летаю на Mobula7, сколько не пытаюсь, получить полет более 2-3 минут не получается. Изначально ставил пищалку на 3v и заряжал акки до 4.2. Летал на 1s, даже в самые лучшие времена минуты 4 и около 200-220mA. Но они быстро сдохли от такого обращения. Сейчас заряжаю до 4,35, выдают 100-150mA, и летать на них можно минуты полторы. Потом напряжение под нагрузкой падает <3v.
Купил новые аккумуляторы GNB на 350mA. На них в режиме 1s коптеру заметно тяжелее, в результате результат не сильно лучше предыдущих. Не вздулись но отдают ~160-190mA. Летают, в среднем, пару минут.
Взял новые Хепимодел на 300mA, под 2s, специально для полетов на улице. Решил сразу заряжать до 4,35v, но пищалку настроил на 3,5v. В результате отдают 100mA, и те же 2 мин до писка в режиме 2s. Но сегодня попробовал на них полетать в 1s, и понял что они в таком режиме просаживаются ниже 3,5 почти сразу. То есть, основной заряд они отдают от 3,6 до 3 вольт.
Аккумы новые, два цикла на улице в 2s и один в 1s в комнате. Токи в полете около 5A. Как ими пользоваться чтобы и летать минут 5 хотя бы, и не убить их за 10 циклов?

Я на трашкане в режиме 2S летаю на аккумах Tattu 450 мАч. В новые на стоковой прошивке до 4,5 минут активных полетов. спустя примерно 60-80 циклов - 3 минуты до 3,2 В, потом резкая просадка до 1,5-2 вольт

Raider

У меня на Мобуле7 недавно появились такие-же проблемы как в начале видео с резком креном.
Такое впечатление что коптер сам иногда резко подруливает вбок.
Пока так и не разобрался с чем это связано.

Mef78
Raider:

коптер сам иногда резко подруливает вбок.

Акселерометр воздушным паяльником прогрейте. Можно немного флюса добавить и прогреть.

IrBiS1300
Mef78:

Акселерометр воздушным паяльником прогрейте. Можно немного флюса добавить и прогреть.

не факт. я сейчас пересмотрел видео и сопоставил даты: на видео первый полет после обновления прошивки еще родного полетника. Изначально проявлялось только на аккумах Ovonic, закрепленных к коптеру канцелярской резинкой, и только в виде резких кренов. Сейчас на новом полетнике добавился глюк с резким набором оборотов и уходом коптера в космос (спасает дизарм или газ в “0” и секунд 5 подруливаний) на любых аккумах, но при этом в руках не могу заставить заглючить его.

oleg_ra

У моего M7 Crazybee F4FS, на всех новых прошивках проявляется эффект сноса квадра назад, уж и не знаю, что там влияет. Триммирование полетника, поправка по сносу составляла до 17 процентов. Кто-то замечал такой глюк?
(Еще один из признаков этого эффекта, в Бетафлайт на картинке квадрик постепенно поворачивается по часовой стрелке по градусу в сек).

Только возврат на старые прошивки вернул нормальное поведение гироскопа или чего там еще. Сейчас установлена 4.0.6 (на более свежих возникает указанный эффект) - на этой и более старых все Хорошо и без проблем (ну, правда здесь еще нет поддержки RPM фильтрации, да и фиг с ней) …

так что, тут с прошивками надо все проверять - не стоит сразу лезть с паяльником, т.к. не только электроника может быть виновата.

IrBiS1300
oleg_ra:

У моего M7 с процессором Crazybee F4FS, на всех новых прошивках проявляется эффект сноса квадра назад, уж и не знаю, что там влияет. Триммирование полетника, поправка по сносу составляла до 17 процентов. Кто-то замечал такой глюк?

Только возврат на старые прошивки вернул нормальное поведение гироскопа. Сейчас установлена 4.0.6 - на ней все Хорошо и без проблем! (ну, правда там нет поддержки RPM фильтрации, да и фиг с ней) … так что, тут с прошивками надо все проверять - не только электроника может быть виной.

в выходные проведу эксперимент. поставлю или старую прошивку без фильтров, или вообще под Inav попробую перешить в порядке бреда (хотя прошивки под айнав на этот полетник вроде нет)

Raider

Я менял прошивки полетника, прошивки регулей, но проблема осталась.

R2Dmitry
zClot:

В моем тесном и захламленном помещении на 2s, не полетаешь.

Почему? Лишних 7гр и заметное повышение управляемости примерно компенсируют друг друга. Слишком быстро реагирует? Можно прижать на 70% тяги.
Мобула 7 вполне даже в ванной летать может или под столиком восьмерки делать.

Естественно хуже, чем мобула6 и аналоги, но это все еще возможно.

Raider:

С такими емкостями аккумов - никак.

На moblite6 с прошитыми регулями и перепаянными разъемами на батарейках 5 минут и будет, думаю.

Raider
R2Dmitry:

На moblite6 с прошитыми регулями и перепаянными разъемами на батарейках 5 минут и будет, думаю.

Изначально речь о 7й мобуле, вы не находите что это все-же другой коптер с другим потреблением?
7я у меня 5 минут летает на 450мАч, на 300мАч точно столько летать она не будет.

Mef78

У меня мобула 7 на 450м не свежем аккумуляторе активно летает 4 минуты, при этом аккумулятор отдает примерно 300 махов.
Высаживаю до 2,9 вольт.

zClot
R2Dmitry:

Почему? Лишних 7гр и заметное повышение управляемости примерно компенсируют друг друга. Слишком быстро реагирует? Можно прижать на 70% тяги.
Мобула 7 вполне даже в ванной летать может или под столиком восьмерки делать.

Слишком резко подрывается вверх, малейшее увеличение газа и вуп стремится в потолок, трудно удерживать высоту. Наверное можно настроить что бы реагировал более вяло но не вижу смысла.
С текущими настройками, на улице, без ветра, очень кайфово летать, просто бешенный вжик какой-то. Сейчас реки вскрылись, ветер сильный, на улице не полетаешь.

На 1s кстати, управляемость отличная /правда, пилот - не очень/, пока тренируюсь крутить восьмерки вокруг ножек стула и полеты в комнате 3х5.

В принципе, в помещение время полета не так критично, пару минут полетал, батарею заменил и летай дальше. На 6 батареях 10-12 минут полета, вполне хватает. С аутдором все хуже, это надо куда то ехать, распаковывать очки и аппу, затем 6 минут полета и домой.
Буду подбирать батареи, возможно перепаяю на XT30, правда не хочется терять возможность летать на 1s, но думаю можно замутить какой ни будь переходник.

IrBiS1300
zClot:

лишком резко подрывается вверх, малейшее увеличение газа и вуп стремится в потолок, трудно удерживать высоту.

Настрой кривую газа так, чтобы в районе уровня газа для висения к вадрокоптера, кривая была более пологой. Тоже мучался, пока не настроил, зато сейчас могу на бреющем полете в 10-15 см над землей лететь /правда из меня пилот тоже еще тот, крашей на целый ролик насобиралось/

R2Dmitry
zClot:

Слишком резко подрывается вверх, малейшее увеличение газа и вуп стремится в потолок, трудно удерживать высоту. Наверное можно настроить что бы реагировал более вяло но не вижу смысла.

А смысл есть: уменьшение газа, но не увеличение вялости. Разве не хочется приятнее летать?

zClot:

С текущими настройками, на улице, без ветра, очень кайфово летать, просто бешенный вжик какой-то.

Я на AUX-канал переключение профилей повесил. В результате можно выбрать удобную конфигурацию по обстоятельствам.

zClot
R2Dmitry:

А смысл есть: уменьшение газа, но не увеличение вялости. Разве не хочется приятнее летать?

Хочется конечно, попробую ещё поэкспериментировать с настройками. Правда, не совсем понимаю чем поможет ограничение газа на 70%, если висит он на ~18, а в потолок уходит на 20.

ЗЫ Попытался сейчас полетать на 2s по комнате, в режиме стабилизации. Моторы сильно горячие. Странно, на улице, при 20 градусах, в акро, вроде были холодными.

IrBiS1300
zClot:

Правда, не совсем понимаю чем поможет ограничение газа на 70%

Не правильно понял, что тебе советуют. У тебя газ должен остаться так же на 100%, просто найди положение стика, в котором у тебя коптер висит, и настрой экспоненту (кривую газа в бетафлай или на пульте, я на пульте настроил) так, чтобы в районе этой точки, кривая газа была более пологой, почти горизонтальной. Динамика при этом у тебя ни куда не денется, а вот управлять коптером станет на много легче, так как в области висения квадрокоптера при более активном движении стиком у тебя будет более плавно меняться уровень газа. А выше и ниже этой точки будет обратная картина, более мелкие движения стика будут приводить к большим изменениям уровня газа.

oleg_ra

Достало мучаться со стоковым разъемом! — Перепаял разъем Mobula7 на ХТ30. Падение напряжения за счет недостаточной площади контактов стало заметно меньше - если раньше напряжение сразу с подъема в воздух проседало до 3,7-3,8 В, а иногда вообще контакт мог исчезнуть в полете или при посадке, то сейчас держится стабильно начиная с 4,10-4,15 и постепенно снижается без скачков до 2,9 В. После выключения моторов получается 3,2-3,3В.

GNB 600 mаh 1S - время висения увеличилось на 30 сек до 6 мин 40 сек, используется 550-560 mah.
В общем, завтра перепаяю все аккумы на ХТ30 … что собственно и другим владельцам похожих квадров советую. 😃

R2Dmitry
oleg_ra:

В общем, завтра перепаяю все аккумы на ХТ30 … что собственно и другим владельцам похожих квадров советую.

Слишком тяжелые.
Есть BT2.0 разъемы. И сопротивление не большое, и вес маленький. Но у них минус: закрытый стандарт, дорогие.

Mef78
oleg_ra:

Достало мучаться со стоковым разъемом!

Стоковые разъемы мобулы не очень, да. Они под обжим… Есть разъемы с цельными пинами (для монтажа на печатные платы), прямые и с загибом контакта. Один раз перепаял и спокойно летаю на 1s.

R2Dmitry:

Есть BT2.0 разъемы.

+1 за них, но стоят дороговато. Или аккумуляторы надо сразу с ними покупать.