FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
коптер сам иногда резко подруливает вбок.
Акселерометр воздушным паяльником прогрейте. Можно немного флюса добавить и прогреть.
Акселерометр воздушным паяльником прогрейте. Можно немного флюса добавить и прогреть.
не факт. я сейчас пересмотрел видео и сопоставил даты: на видео первый полет после обновления прошивки еще родного полетника. Изначально проявлялось только на аккумах Ovonic, закрепленных к коптеру канцелярской резинкой, и только в виде резких кренов. Сейчас на новом полетнике добавился глюк с резким набором оборотов и уходом коптера в космос (спасает дизарм или газ в “0” и секунд 5 подруливаний) на любых аккумах, но при этом в руках не могу заставить заглючить его.
У моего M7 Crazybee F4FS, на всех новых прошивках проявляется эффект сноса квадра назад, уж и не знаю, что там влияет. Триммирование полетника, поправка по сносу составляла до 17 процентов. Кто-то замечал такой глюк?
(Еще один из признаков этого эффекта, в Бетафлайт на картинке квадрик постепенно поворачивается по часовой стрелке по градусу в сек).
Только возврат на старые прошивки вернул нормальное поведение гироскопа или чего там еще. Сейчас установлена 4.0.6 (на более свежих возникает указанный эффект) - на этой и более старых все Хорошо и без проблем (ну, правда здесь еще нет поддержки RPM фильтрации, да и фиг с ней) …
так что, тут с прошивками надо все проверять - не стоит сразу лезть с паяльником, т.к. не только электроника может быть виновата.
У моего M7 с процессором Crazybee F4FS, на всех новых прошивках проявляется эффект сноса квадра назад, уж и не знаю, что там влияет. Триммирование полетника, поправка по сносу составляла до 17 процентов. Кто-то замечал такой глюк?
Только возврат на старые прошивки вернул нормальное поведение гироскопа. Сейчас установлена 4.0.6 - на ней все Хорошо и без проблем! (ну, правда там нет поддержки RPM фильтрации, да и фиг с ней) … так что, тут с прошивками надо все проверять - не только электроника может быть виной.
в выходные проведу эксперимент. поставлю или старую прошивку без фильтров, или вообще под Inav попробую перешить в порядке бреда (хотя прошивки под айнав на этот полетник вроде нет)
Я менял прошивки полетника, прошивки регулей, но проблема осталась.
В моем тесном и захламленном помещении на 2s, не полетаешь.
Почему? Лишних 7гр и заметное повышение управляемости примерно компенсируют друг друга. Слишком быстро реагирует? Можно прижать на 70% тяги.
Мобула 7 вполне даже в ванной летать может или под столиком восьмерки делать.
Естественно хуже, чем мобула6 и аналоги, но это все еще возможно.
С такими емкостями аккумов - никак.
На moblite6 с прошитыми регулями и перепаянными разъемами на батарейках 5 минут и будет, думаю.
На moblite6 с прошитыми регулями и перепаянными разъемами на батарейках 5 минут и будет, думаю.
Изначально речь о 7й мобуле, вы не находите что это все-же другой коптер с другим потреблением?
7я у меня 5 минут летает на 450мАч, на 300мАч точно столько летать она не будет.
У меня мобула 7 на 450м не свежем аккумуляторе активно летает 4 минуты, при этом аккумулятор отдает примерно 300 махов.
Высаживаю до 2,9 вольт.
Почему? Лишних 7гр и заметное повышение управляемости примерно компенсируют друг друга. Слишком быстро реагирует? Можно прижать на 70% тяги.
Мобула 7 вполне даже в ванной летать может или под столиком восьмерки делать.
Слишком резко подрывается вверх, малейшее увеличение газа и вуп стремится в потолок, трудно удерживать высоту. Наверное можно настроить что бы реагировал более вяло но не вижу смысла.
С текущими настройками, на улице, без ветра, очень кайфово летать, просто бешенный вжик какой-то. Сейчас реки вскрылись, ветер сильный, на улице не полетаешь.
На 1s кстати, управляемость отличная /правда, пилот - не очень/, пока тренируюсь крутить восьмерки вокруг ножек стула и полеты в комнате 3х5.
В принципе, в помещение время полета не так критично, пару минут полетал, батарею заменил и летай дальше. На 6 батареях 10-12 минут полета, вполне хватает. С аутдором все хуже, это надо куда то ехать, распаковывать очки и аппу, затем 6 минут полета и домой.
Буду подбирать батареи, возможно перепаяю на XT30, правда не хочется терять возможность летать на 1s, но думаю можно замутить какой ни будь переходник.
лишком резко подрывается вверх, малейшее увеличение газа и вуп стремится в потолок, трудно удерживать высоту.
Настрой кривую газа так, чтобы в районе уровня газа для висения к вадрокоптера, кривая была более пологой. Тоже мучался, пока не настроил, зато сейчас могу на бреющем полете в 10-15 см над землей лететь /правда из меня пилот тоже еще тот, крашей на целый ролик насобиралось/
Слишком резко подрывается вверх, малейшее увеличение газа и вуп стремится в потолок, трудно удерживать высоту. Наверное можно настроить что бы реагировал более вяло но не вижу смысла.
А смысл есть: уменьшение газа, но не увеличение вялости. Разве не хочется приятнее летать?
С текущими настройками, на улице, без ветра, очень кайфово летать, просто бешенный вжик какой-то.
Я на AUX-канал переключение профилей повесил. В результате можно выбрать удобную конфигурацию по обстоятельствам.
А смысл есть: уменьшение газа, но не увеличение вялости. Разве не хочется приятнее летать?
Хочется конечно, попробую ещё поэкспериментировать с настройками. Правда, не совсем понимаю чем поможет ограничение газа на 70%, если висит он на ~18, а в потолок уходит на 20.
ЗЫ Попытался сейчас полетать на 2s по комнате, в режиме стабилизации. Моторы сильно горячие. Странно, на улице, при 20 градусах, в акро, вроде были холодными.
Правда, не совсем понимаю чем поможет ограничение газа на 70%
Не правильно понял, что тебе советуют. У тебя газ должен остаться так же на 100%, просто найди положение стика, в котором у тебя коптер висит, и настрой экспоненту (кривую газа в бетафлай или на пульте, я на пульте настроил) так, чтобы в районе этой точки, кривая газа была более пологой, почти горизонтальной. Динамика при этом у тебя ни куда не денется, а вот управлять коптером станет на много легче, так как в области висения квадрокоптера при более активном движении стиком у тебя будет более плавно меняться уровень газа. А выше и ниже этой точки будет обратная картина, более мелкие движения стика будут приводить к большим изменениям уровня газа.
Достало мучаться со стоковым разъемом! — Перепаял разъем Mobula7 на ХТ30. Падение напряжения за счет недостаточной площади контактов стало заметно меньше - если раньше напряжение сразу с подъема в воздух проседало до 3,7-3,8 В, а иногда вообще контакт мог исчезнуть в полете или при посадке, то сейчас держится стабильно начиная с 4,10-4,15 и постепенно снижается без скачков до 2,9 В. После выключения моторов получается 3,2-3,3В.
GNB 600 mаh 1S - время висения увеличилось на 30 сек до 6 мин 40 сек, используется 550-560 mah.
В общем, завтра перепаяю все аккумы на ХТ30 … что собственно и другим владельцам похожих квадров советую. 😃
В общем, завтра перепаяю все аккумы на ХТ30 … что собственно и другим владельцам похожих квадров советую.
Слишком тяжелые.
Есть BT2.0 разъемы. И сопротивление не большое, и вес маленький. Но у них минус: закрытый стандарт, дорогие.
Достало мучаться со стоковым разъемом!
Стоковые разъемы мобулы не очень, да. Они под обжим… Есть разъемы с цельными пинами (для монтажа на печатные платы), прямые и с загибом контакта. Один раз перепаял и спокойно летаю на 1s.
Есть BT2.0 разъемы.
+1 за них, но стоят дороговато. Или аккумуляторы надо сразу с ними покупать.
Использую микро-Deans (микро-Deans), легкие, дешевые. Раньше сомневался, сейчас привык, замыканий пока не было.
А сколько весят?
А сколько весят?
пара 0.89гр (отсюда)
Подскажите, можно ли стандартным зарядным устройством от Мобулы 7 (6 портовое), ставить заряд до 4.35?
Аккумуляторы стоковые и GNB 520 HV. Слышал что он перезаряжает и аккумуляторы быстро умирают.
Стоковый аккумулятор зарядил до 4.42- многовато
И на двух банках такое ощущение что на стандартных аккумуляторах он шустрее чем на 520 GNB. Хотя у GNB токоотдача 80/160. Посоветуйте аккумуляторы.
Стоковый аккумулятор зарядил до 4.42- многовато
А это вы как определили? Я таким пользуюсь, вроде циклов по 40-50 живут а это для таких мелких акумов более чем хорошо)
Тоже кстати заметил что при заряде напряжение несколько выше номинала но после остановки заряда мультиметр показывает 4.35 ± 0.02