FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
лишком резко подрывается вверх, малейшее увеличение газа и вуп стремится в потолок, трудно удерживать высоту.
Настрой кривую газа так, чтобы в районе уровня газа для висения к вадрокоптера, кривая была более пологой. Тоже мучался, пока не настроил, зато сейчас могу на бреющем полете в 10-15 см над землей лететь /правда из меня пилот тоже еще тот, крашей на целый ролик насобиралось/
Слишком резко подрывается вверх, малейшее увеличение газа и вуп стремится в потолок, трудно удерживать высоту. Наверное можно настроить что бы реагировал более вяло но не вижу смысла.
А смысл есть: уменьшение газа, но не увеличение вялости. Разве не хочется приятнее летать?
С текущими настройками, на улице, без ветра, очень кайфово летать, просто бешенный вжик какой-то.
Я на AUX-канал переключение профилей повесил. В результате можно выбрать удобную конфигурацию по обстоятельствам.
А смысл есть: уменьшение газа, но не увеличение вялости. Разве не хочется приятнее летать?
Хочется конечно, попробую ещё поэкспериментировать с настройками. Правда, не совсем понимаю чем поможет ограничение газа на 70%, если висит он на ~18, а в потолок уходит на 20.
ЗЫ Попытался сейчас полетать на 2s по комнате, в режиме стабилизации. Моторы сильно горячие. Странно, на улице, при 20 градусах, в акро, вроде были холодными.
Правда, не совсем понимаю чем поможет ограничение газа на 70%
Не правильно понял, что тебе советуют. У тебя газ должен остаться так же на 100%, просто найди положение стика, в котором у тебя коптер висит, и настрой экспоненту (кривую газа в бетафлай или на пульте, я на пульте настроил) так, чтобы в районе этой точки, кривая газа была более пологой, почти горизонтальной. Динамика при этом у тебя ни куда не денется, а вот управлять коптером станет на много легче, так как в области висения квадрокоптера при более активном движении стиком у тебя будет более плавно меняться уровень газа. А выше и ниже этой точки будет обратная картина, более мелкие движения стика будут приводить к большим изменениям уровня газа.
Достало мучаться со стоковым разъемом! — Перепаял разъем Mobula7 на ХТ30. Падение напряжения за счет недостаточной площади контактов стало заметно меньше - если раньше напряжение сразу с подъема в воздух проседало до 3,7-3,8 В, а иногда вообще контакт мог исчезнуть в полете или при посадке, то сейчас держится стабильно начиная с 4,10-4,15 и постепенно снижается без скачков до 2,9 В. После выключения моторов получается 3,2-3,3В.
GNB 600 mаh 1S - время висения увеличилось на 30 сек до 6 мин 40 сек, используется 550-560 mah.
В общем, завтра перепаяю все аккумы на ХТ30 … что собственно и другим владельцам похожих квадров советую. 😃
В общем, завтра перепаяю все аккумы на ХТ30 … что собственно и другим владельцам похожих квадров советую.
Слишком тяжелые.
Есть BT2.0 разъемы. И сопротивление не большое, и вес маленький. Но у них минус: закрытый стандарт, дорогие.
Достало мучаться со стоковым разъемом!
Стоковые разъемы мобулы не очень, да. Они под обжим… Есть разъемы с цельными пинами (для монтажа на печатные платы), прямые и с загибом контакта. Один раз перепаял и спокойно летаю на 1s.
Есть BT2.0 разъемы.
+1 за них, но стоят дороговато. Или аккумуляторы надо сразу с ними покупать.
Использую микро-Deans (микро-Deans), легкие, дешевые. Раньше сомневался, сейчас привык, замыканий пока не было.
А сколько весят?
А сколько весят?
пара 0.89гр (отсюда)
Подскажите, можно ли стандартным зарядным устройством от Мобулы 7 (6 портовое), ставить заряд до 4.35?
Аккумуляторы стоковые и GNB 520 HV. Слышал что он перезаряжает и аккумуляторы быстро умирают.
Стоковый аккумулятор зарядил до 4.42- многовато
И на двух банках такое ощущение что на стандартных аккумуляторах он шустрее чем на 520 GNB. Хотя у GNB токоотдача 80/160. Посоветуйте аккумуляторы.
Стоковый аккумулятор зарядил до 4.42- многовато
А это вы как определили? Я таким пользуюсь, вроде циклов по 40-50 живут а это для таких мелких акумов более чем хорошо)
Тоже кстати заметил что при заряде напряжение несколько выше номинала но после остановки заряда мультиметр показывает 4.35 ± 0.02
А это вы как определили?
Снял с зарядки, когда погас зелёный огонек, и сразу тестером проверил показал 4.42. Может через какое то время напряжение уменьшается.
А вы на 4.35 всегда заряжаете?
А вы на 4.35 всегда заряжаете?
Да, у меня всё HV и на 1s. 4 родных HappyModel на 250, 4 ONBO так же на 250 и 4 шт GNB на 300.
По ощущениям GNB за год меньше всего в характеристиках потеряли
А они у вас не вздулись? У меня родные за месяц вздулись почему то.
не, все ок… отдают около 200 но форму держат
Подскажите кто может.
Как подключить mobula6 flysky к аппаратуре управления
Нашел в модели пункт type, в этом пункте есть значение FlySky и там много значений subtype (Std; U9x9; U6x6; U912; CX20;.)
Ещё в пункте type есть значение FlSky2A и тоже много значений subtype (PPM,IBUS; PWM,SBUS; PPM,SBUS; PWM,IB16; PPM,IB16)
Подскажите, пожалуйста что нужно выбрать.
Подскажите кто может.
Как подключить mobula6 flysky к аппаратуре управленияНашел в модели пункт type, в этом пункте есть значение FlySky и там много значений subtype (Std; U9x9; U6x6; U912; CX20;.)
Ещё в пункте type есть значение FlSky2A и тоже много значений subtype (PPM,IBUS; PWM,SBUS; PPM,SBUS; PWM,IB16; PPM,IB16)Подскажите, пожалуйста что нужно выбрать.
Если приемыш встроенный. То надо выбирать SPI приемник. И прошивка соответствующая.
А если внешний то настройки под внешний. Много нюансов - мало информации.
что нужно выбрать.
во первых попробуй все,
а во вторых у того кого мобулу взял уточни какой конкретно приемник и как подключен и по этому протоколу забиндишь.
Много нюансов - мало информации.
В приложении листовка инструкции.
(Если нужно могу в хорошем качестве отсканировать).
В Мобуле 6 должен стоять приемник flysky (подробностей subtype не знаю)
(“встроенный” имеется в виду в мобуле?)
Подключаю к аппаратуре управления jumper t-lite
надо выбирать SPI приемник.
SPI я не нашел в меню.
Вот что написано в описании модели
“Приемник: встроенный на SPI-шине FrSky/Futaba S-FHSS/FlySky”
Я так понимаю что есть в продаже три варианта приемников, у меня должен быть FlySky
В меню пульта нашел вот такие значения:
FlySky и там много значений subtype (Std; U9x9; U6x6; U912; CX20;.)
FlSky2A и тоже много значений subtype (PPM,IBUS; PWM,SBUS; PPM,SBUS; PWM,IB16; PPM,IB16)
Есть ещё значение: FS2A_RX (в нем подтипов нет) (тоже похоже на сокращение от flysky)
Пробовать по очереди все подряд?
Просто хотелось бы уточнить что это за субтипы и правильный найти.
Если у кого есть мобула6 с приемником flysky подскажите какой type и subtype выбирать.
Перепробовал все варианты по очереди.
Выбираю type, выбираю subtype, перехожу на bnd, включаю, раздается писк пульта (готов к сопряжению, надпись bnd мигает)
Жму на коптере кнопку (около левого заднего мотора), пару секунд … ничего не происходит
По очереди пробую все типы (FlySky, FlSky2A, FS2A_RX и все подтипы) … ничего не происходит
(Светодиод на коптере светится, батарейка нагревается) больше ничего не происходит.
Что делать?
Цифровые значение оставлял нули (00[Bnd][Rng])
Может в них что менять надо?