FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

R2Dmitry
SkyPlayer:

А я про это тут не раз писал!
Для дома из БК - максимум что-то вроде Джампера, возможно, что-то на 40 мм пропах типа Tiny7

Понимаю.
Просто я новичок, и не поверил. Сам ведь должен шишки набить.

С оптимальным весом в 22гр до сих пор не уверен: мой 32 грамма с камерой на 716 очень уверенно летает, гораздо лучше, чем e010 без камеры на 615.
Но всё же заказал квадрик на бетафлайте на 615. Проверить.

А аврору проклею и буду в парках выгуливать.

xfOL
MFer:
  1. больше 2,5" - даже не знаю…

есть по типу как емакс 2345 только от кинконга, на пропе сразу два крепления - под нормальные моторы и под емакс. banggood.com/10-Pair-Kingkong-2345-58mm-PC-3-blade…
не получается с ними настроить пиды, забросил пока…

из 2.5’’ вот эти мои любимые сейчас - ru.aliexpress.com/item/…/32804015584.html
на акб не так сильно давят, моторы едва тёплые, а не как от 4-лопастных горяченные (дис 1104 6500 и 3с). тряски почти нет, сильно крутить пиды не приходится, но… не такие дубовые как эти кинконг (а-ля дис 2030) и поэтому за одно падение можно 2-3 пропа сломать легко. дорого выходит :/

заказал вот такие на пробу banggood.com/2-Pairs-Gemfan-3025-PC-Propeller-CWCC…
был у меня один набор, но неудачно обрезал их до 1.9’’ в своё время - криво получилось) поэтому так и не попробовал толком. говорят, что это копия rotorx 3025 и судя по всему они неплохи в 2.5’’ варианте

MFer
xfOL:

есть по типу как емакс 2345 только от кинконга, на пропе сразу два крепления - под нормальные моторы и под емакс. www.banggood.com/10-Pair-Kin...p-1173025.html
не получается с ними настроить пиды, забросил пока…

надо попробовать. как у них с вибрациями?

xfOL:

из 2.5’’ вот эти мои любимые сейчас - ru.aliexpress.com/item/High-...804015584.html

заказал…

SrgM:

3s-акки в этой же ценовой категории на 500-600 mah?

banggood.com/Infinity-4S-14_8V-550mAH-70C-Lipo-Bat…
взять 4S и пересобрать…

turnigy graphene:
hobbyking.com/…/multistar-lihv-high-capacity-4s-10…