FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

vllad
MFer:

газ висения какой примерно? и какие моторы?

Газ висения три четвертых, много, моторки 0705, но описывали сборку на 0703 почти тоже самое.

MFer

Хм. Странно. У меня газ висения около 60.
Но флиппует натужно. Так. Буду разбираться. Может потолки низкие 😁

vllad
MFer:

У меня газ висения около 60

Может акки роль играют, у меня финики 400мАч 70с, по факту ни разу не заливалось больше 270мАч.😃

MFer

При флиппах таранис молчит, т.е. просадки акка ниже 3.5 нету.

R2Dmitry
MFer:

получился жирноватый малый - 29,5гр без топлива

У меня весит 26.6гр на 716 коллекторных моторах, для сравнения.

Хотел бы узнать, как долго могут летать БК сопоставимого веса. Можешь без камеры (чтобы сбросить 3 грамма) полетать по квартире на обычной 260mAh ечайновской батарейке?

vllad
MFer:

таранис молчит

А я пешеход😆, старую аппу продал а таранька в пути😒

MFer:

таранис молчит

А я пешеход😆, старую аппу продал а таранька в пути😒

неделю назад на али заказал раму летучей мыши, думал 0705 туда воткнуть, на банге сегодня нашел😆 su0.ru/Iq2q

MFer
R2Dmitry:

У меня весит 26.6гр на 716 коллекторных моторах, для сравнения.

Хотел бы узнать, как долго могут летать БК сопоставимого веса. Можешь без камеры (чтобы сбросить 3 грамма) полетать по квартире на обычной 260mAh ечайновской батарейке?

Токи то выше, прогнозируемо меньше будет.
Потом - летать можно по разному. Лучше уж в висении мерить.

nppc
R2Dmitry:

У меня весит 26.6гр на 716 коллекторных моторах, для сравнения.

Хотел бы узнать, как долго могут летать БК сопоставимого веса. Можешь без камеры (чтобы сбросить 3 грамма) полетать по квартире на обычной 260mAh ечайновской батарейке?

Мой БК весит 25.5гр (скамерой и 300маh таком). Провисеть я смог на нем 4 минуты. Летать по комнате блинчиком - 3.5 минуты. А если с флипами-роллами, то 2-3 минуты.

У меня был Ичайн Н8 мини, он с камерой тоже висел примерно 4 минуты.

R2Dmitry
MFer:

Токи то выше, прогнозируемо меньше будет.

Почему так происходит, что при одинаковой тяге БК жрут больше?
Я слышал, что должно наоборот быть.

MFer:

Потом - летать можно по разному. Лучше уж в висении мерить.

На улице - понятно. Но это же комнатные, на них особо не полихачить.

nppc:

Летать по комнате блинчиком - 3.5 минуты.

Для сравнения: 26.6гр коллекторник на 260mAh - полет по квартире без флипов 4:10.
БК летают меньше из-за плохого качества существующих БК моторов 703?

vllad
R2Dmitry:

БК летают меньше из-за плохого качества существующих БК моторов 703?

Думаю БК могут отдать больше при равных условиях, надо подбирать мотор- проп- взлетный вес.

MFer

Дмитрий, откуда дровишки про одинаковую тягу 716х и 0703х?

vllad

Андрей вот нашел похоже остатки su0.ru/BU74 оптимальный вариант (как по мне)на 2s.

R2Dmitry
MFer:

откуда дровишки про одинаковую тягу 716х и 0703х

Одинаковый взлетный вес и висение на 60% в обоих случаях.
Или я глупость сказал?

vllad:

надо подбирать мотор- проп- взлетный вес

Я думал, что просто в моторах дело. Ведь коллекторники с таким же весом и такими же пропами (31-40) больше летают.

MFer

Значит так. Бк больше жрут.
Но дольше живут ))

nppc

Не совсем так. Для чего мы переходим на БК? Ресурс мотора не последнее дело, но и не главное. У БК эффективность обычно лучше 70-80% против коллекторников, у которых она врядли выше 70%.

Основная причина - это больше прыти при том же токе.
Если снабдить мой 15гр БК двух-лопастными большими пропами, так как меньше лопастей - больше эффективность. И можно будет отлетать и более 5 минут на меньшем аккумуляторе. Но нам не время же надо…

Плюс ко всему в ширпотребе ещё нет БК весом в 15гр. 😃

EDIT: Хотя кто там знает как наши друзья клепают БК моторчики? Может там и нет той эффективности, которая должна быть у БК. 😃

R2Dmitry
nppc:

У БК эффективность обычно лучше 70-80% против коллекторников, у которых она врядли выше 70%.

Основная причина - это больше прыти при том же токе.

Почему тогда при нулевой прыти (висение) ваш легкий БК (25.5г) на более ёмкой 300мах батарее работает меньше (4 минуты), чем мой более тяжелый коллекторник (26.6гр) на маленькой батарейке (260мах) в полете по квартире (4м 10с)?

И я говорю сейчас про обычный коллекторный tinywhoop на пропах 31мм.

MFer

Я померяю завтра висение )

Nils84
R2Dmitry:

Почему тогда при нулевой прыти (висение) ваш легкий БК (25.5г) на более ёмкой 300мах батарее работает меньше (4 минуты), чем мой более тяжелый коллекторник (26.6гр) на маленькой батарейке (260мах) в полете по квартире (4м 10с)?

При неправильно подобранной винто-моторной группе можно добиться дикого потребления у бесколлекторного двигателя. Надо или считать ВМГ с помощью калькулятора, или подбирать методом тыка.
КПД коллекторного двигателя, особенно миниатюрного, не превышает 40%, а КПД бесколлекторника выше 70%.

Babay

Друзья, прошу совета. Имеется БК-вуп с полетником Teeny 1S. По непонятной пока причине горит у полетника OSD. У первого полетника при втыкании аккумулятора сгорело. Остался просто черный экран. У второго полетника интереснее. После легкого краша на выходе с OSD картинка стала с искажением посередине и все яркие участки стали черными, как при плохой работе WDR. Во втором случае грешил на камеру, взял сигнал с камеры - чистый. Стал думать плохое о передатчике, заменил камеру с передатчиком - не помогло! Вот тогда и догадался посмотреть сигнал на выходе OSD. Посоветуйте, что это может быть и как избежать подобного в будущем? Едет третий полетник на замену…

RcDan
R2Dmitry:

Одинаковый взлетный вес и висение на 60% в обоих случаях.
Или я глупость сказал?

Я думал, что просто в моторах дело. Ведь коллекторники с таким же весом и такими же пропами (31-40) больше летают.

gl

Коллекторники мои по 8-10 минут летают, успеваю на километр-1.5 туда сюда с окна прям. Красота ! Собрал спецом наземку под них с 2 ватами на перадачу, микроприемники туповаты по сравнению с большими братьями. Есть и большой квад и прям не знаю теперь: слишком геморойно загород мотаться, чтобы его поднимать. Малыши крайне удобны для прогулки и по облакам в том числе. И стелс, уже за 10 метров не разобрать, что там прожужало.

MFer
MFer:

Я померяю завтра висение )

висение без канопы с батарейкой 250мах (charsson, РН 2.0 переходник на мой JST), взлетный вес ок. 32 грамм.
три варианта пропов 40мм: 4-шки от BetaFPV, они же обрезанные в 2-шки, ну и 3-шки Boldclash.
время висения до автопосадки (происходит в районе 3,1в) в пределах погрешности на всех трех вариантах составило 2 мин 35 сек.
батарея сразу при взлете проседает до 3,6в. коптер плавно садится при 3,1в, батарея после снятия с коптера 3,6в, ощутимо горячая. думаю активный акро-стайл не потянет ни при каких раскладах…

висение в полном боевом (с канопой и батарейкой Татту 450мах), взлетный вес 41 грамм. 4 мин 45 сек. батарея проседает при взлете до 3,7в. посадка также. после снятия также 3,6в. батарея чуть теплая.

моторы после висения чуть теплые.
но при висении проскакивают очевидные осцилляции, пиды конечно надо настраивать. а также думаю стоит поиграть с настройками таймингов…

и еще уточнение, вчера был неправ. газ висения в полном боевом при взлете - около 50%, в момент автопосадки где-то 65%.

R2Dmitry:

И я говорю сейчас про обычный коллекторный tinywhoop на пропах 31мм.

31мм и 40мм - это колоссальная разница в токоптреблении. я то думал у тебя tiny7 на 40-х пропах…
щас попробую на 31мм повисеть ))
Upd: не не буду пробовать даже, это тупость. у 0703 потенциал на 45-50мм пропы двушки и даже трешки… надо мерить на 0603 моторах и раме под 31мм пропы.

думаю вывод простой - время должно быть примерно одинаковое, но:

  1. все же крутящий момент, а значит подхват у БК должен быть выше.
  2. долговечность БК в плюс.
  3. скорее всего все же в размере 06xx и 07xx смысла в подшипниках нет.
  4. для 1S надо 20000kv