FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Хм. Странно. У меня газ висения около 60.
Но флиппует натужно. Так. Буду разбираться. Может потолки низкие 😁
У меня газ висения около 60
Может акки роль играют, у меня финики 400мАч 70с, по факту ни разу не заливалось больше 270мАч.😃
При флиппах таранис молчит, т.е. просадки акка ниже 3.5 нету.
получился жирноватый малый - 29,5гр без топлива
У меня весит 26.6гр на 716 коллекторных моторах, для сравнения.
Хотел бы узнать, как долго могут летать БК сопоставимого веса. Можешь без камеры (чтобы сбросить 3 грамма) полетать по квартире на обычной 260mAh ечайновской батарейке?
таранис молчит
А я пешеход😆, старую аппу продал а таранька в пути😒
таранис молчит
А я пешеход😆, старую аппу продал а таранька в пути😒
неделю назад на али заказал раму летучей мыши, думал 0705 туда воткнуть, на банге сегодня нашел😆 su0.ru/Iq2q
У меня весит 26.6гр на 716 коллекторных моторах, для сравнения.
Хотел бы узнать, как долго могут летать БК сопоставимого веса. Можешь без камеры (чтобы сбросить 3 грамма) полетать по квартире на обычной 260mAh ечайновской батарейке?
Токи то выше, прогнозируемо меньше будет.
Потом - летать можно по разному. Лучше уж в висении мерить.
У меня весит 26.6гр на 716 коллекторных моторах, для сравнения.
Хотел бы узнать, как долго могут летать БК сопоставимого веса. Можешь без камеры (чтобы сбросить 3 грамма) полетать по квартире на обычной 260mAh ечайновской батарейке?
Мой БК весит 25.5гр (скамерой и 300маh таком). Провисеть я смог на нем 4 минуты. Летать по комнате блинчиком - 3.5 минуты. А если с флипами-роллами, то 2-3 минуты.
У меня был Ичайн Н8 мини, он с камерой тоже висел примерно 4 минуты.
Токи то выше, прогнозируемо меньше будет.
Почему так происходит, что при одинаковой тяге БК жрут больше?
Я слышал, что должно наоборот быть.
Потом - летать можно по разному. Лучше уж в висении мерить.
На улице - понятно. Но это же комнатные, на них особо не полихачить.
Летать по комнате блинчиком - 3.5 минуты.
Для сравнения: 26.6гр коллекторник на 260mAh - полет по квартире без флипов 4:10.
БК летают меньше из-за плохого качества существующих БК моторов 703?
БК летают меньше из-за плохого качества существующих БК моторов 703?
Думаю БК могут отдать больше при равных условиях, надо подбирать мотор- проп- взлетный вес.
Дмитрий, откуда дровишки про одинаковую тягу 716х и 0703х?
Андрей вот нашел похоже остатки su0.ru/BU74 оптимальный вариант (как по мне)на 2s.
откуда дровишки про одинаковую тягу 716х и 0703х
Одинаковый взлетный вес и висение на 60% в обоих случаях.
Или я глупость сказал?
надо подбирать мотор- проп- взлетный вес
Я думал, что просто в моторах дело. Ведь коллекторники с таким же весом и такими же пропами (31-40) больше летают.
Значит так. Бк больше жрут.
Но дольше живут ))
Не совсем так. Для чего мы переходим на БК? Ресурс мотора не последнее дело, но и не главное. У БК эффективность обычно лучше 70-80% против коллекторников, у которых она врядли выше 70%.
Основная причина - это больше прыти при том же токе.
Если снабдить мой 15гр БК двух-лопастными большими пропами, так как меньше лопастей - больше эффективность. И можно будет отлетать и более 5 минут на меньшем аккумуляторе. Но нам не время же надо…
Плюс ко всему в ширпотребе ещё нет БК весом в 15гр. 😃
EDIT: Хотя кто там знает как наши друзья клепают БК моторчики? Может там и нет той эффективности, которая должна быть у БК. 😃
У БК эффективность обычно лучше 70-80% против коллекторников, у которых она врядли выше 70%.
Основная причина - это больше прыти при том же токе.
Почему тогда при нулевой прыти (висение) ваш легкий БК (25.5г) на более ёмкой 300мах батарее работает меньше (4 минуты), чем мой более тяжелый коллекторник (26.6гр) на маленькой батарейке (260мах) в полете по квартире (4м 10с)?
И я говорю сейчас про обычный коллекторный tinywhoop на пропах 31мм.
Я померяю завтра висение )
Почему тогда при нулевой прыти (висение) ваш легкий БК (25.5г) на более ёмкой 300мах батарее работает меньше (4 минуты), чем мой более тяжелый коллекторник (26.6гр) на маленькой батарейке (260мах) в полете по квартире (4м 10с)?
При неправильно подобранной винто-моторной группе можно добиться дикого потребления у бесколлекторного двигателя. Надо или считать ВМГ с помощью калькулятора, или подбирать методом тыка.
КПД коллекторного двигателя, особенно миниатюрного, не превышает 40%, а КПД бесколлекторника выше 70%.
Друзья, прошу совета. Имеется БК-вуп с полетником Teeny 1S. По непонятной пока причине горит у полетника OSD. У первого полетника при втыкании аккумулятора сгорело. Остался просто черный экран. У второго полетника интереснее. После легкого краша на выходе с OSD картинка стала с искажением посередине и все яркие участки стали черными, как при плохой работе WDR. Во втором случае грешил на камеру, взял сигнал с камеры - чистый. Стал думать плохое о передатчике, заменил камеру с передатчиком - не помогло! Вот тогда и догадался посмотреть сигнал на выходе OSD. Посоветуйте, что это может быть и как избежать подобного в будущем? Едет третий полетник на замену…
Одинаковый взлетный вес и висение на 60% в обоих случаях.
Или я глупость сказал?Я думал, что просто в моторах дело. Ведь коллекторники с таким же весом и такими же пропами (31-40) больше летают.
gl
Коллекторники мои по 8-10 минут летают, успеваю на километр-1.5 туда сюда с окна прям. Красота ! Собрал спецом наземку под них с 2 ватами на перадачу, микроприемники туповаты по сравнению с большими братьями. Есть и большой квад и прям не знаю теперь: слишком геморойно загород мотаться, чтобы его поднимать. Малыши крайне удобны для прогулки и по облакам в том числе. И стелс, уже за 10 метров не разобрать, что там прожужало.
Я померяю завтра висение )
висение без канопы с батарейкой 250мах (charsson, РН 2.0 переходник на мой JST), взлетный вес ок. 32 грамм.
три варианта пропов 40мм: 4-шки от BetaFPV, они же обрезанные в 2-шки, ну и 3-шки Boldclash.
время висения до автопосадки (происходит в районе 3,1в) в пределах погрешности на всех трех вариантах составило 2 мин 35 сек.
батарея сразу при взлете проседает до 3,6в. коптер плавно садится при 3,1в, батарея после снятия с коптера 3,6в, ощутимо горячая. думаю активный акро-стайл не потянет ни при каких раскладах…
висение в полном боевом (с канопой и батарейкой Татту 450мах), взлетный вес 41 грамм. 4 мин 45 сек. батарея проседает при взлете до 3,7в. посадка также. после снятия также 3,6в. батарея чуть теплая.
моторы после висения чуть теплые.
но при висении проскакивают очевидные осцилляции, пиды конечно надо настраивать. а также думаю стоит поиграть с настройками таймингов…
и еще уточнение, вчера был неправ. газ висения в полном боевом при взлете - около 50%, в момент автопосадки где-то 65%.
И я говорю сейчас про обычный коллекторный tinywhoop на пропах 31мм.
31мм и 40мм - это колоссальная разница в токоптреблении. я то думал у тебя tiny7 на 40-х пропах…
щас попробую на 31мм повисеть ))
Upd: не не буду пробовать даже, это тупость. у 0703 потенциал на 45-50мм пропы двушки и даже трешки… надо мерить на 0603 моторах и раме под 31мм пропы.
думаю вывод простой - время должно быть примерно одинаковое, но:
- все же крутящий момент, а значит подхват у БК должен быть выше.
- долговечность БК в плюс.
- скорее всего все же в размере 06xx и 07xx смысла в подшипниках нет.
- для 1S надо 20000kv
тэкс. полетал в стабе. те же 4-4,5 минуты. так что все ок с полетным временем.
ну и в акро. ракета блин, в квартиры уже реально тесновато. и кстати, с флипами/роллами разобрался.
я после настройки рейты стоковые не поменял, из-за этого все натужно было. ну и видимо непривычно. поставил свои обычные (1000гр/сек) - нормально флиппует и подхвата хватает за глаза вплоть до конца батарейки, аналогичные ощущения на моем коллекторном вупе с 615-ми 19000кв моторами, но там это в первые 30 сек, дальше тяжело. а тут все ровно.
в общем для бодрого акро с флипами и роллами надо что-то побольше обычной квартиры-трешки )) ну либо руки гораздо прямее нужны ))))
Андрей вот нашел похоже остатки su0.ru/BU74 оптимальный вариант (как по мне)на 2s.
спросил у них - ответили нету в наличии… и не будет…
Мужики помогите !
есть мух Dys elf
вчера начал пятиться сам назад и вправо
проявляется так … взлет - примерно 3-5 секунд висит ровно а потом плавно начинает двигаться вправо и назад с постепенно увеличивающимся углом !
полетные режимы значения не имеют - в стабе сам начинает пятится а в акро из положения полета вперед влево - за 3-5 сек сам выравнивается в горизонт и далее начинает лететь вправо и назад
при этом в бетафлае с отключенным приемником и без акка - в превьюшке вкладки setup идет постоянное вращение по яву
калибровка не помогает 😦
полетник обновил на последнюю прошивку со стирание всего
регуль прошил
ничего не помогает
кто нибудь сталкивался с такой бедой ?
или идеи ?
Заранее всем спасибо
Почему тогда при нулевой прыти (висение) ваш легкий БК (25.5г) на более ёмкой 300мах батарее работает меньше (4 минуты), чем мой более тяжелый коллекторник (26.6гр) на маленькой батарейке (260мах) в полете по квартире (4м 10с)?
И я говорю сейчас про обычный коллекторный tinywhoop на пропах 31мм.
В принципе всё уже ответили. 😃
От себя добавлю: наша задача на БК не вермя полёта, а “прыть”. Именно по этой причине мы ставим “злые” пропеллеры, которые убивают всю эффективность БК, но зато у нас есть динамика полёта (если вес позволяет 😁).
Коллекторники просто не вытянут “злые” пропы.
Мои 615е 19000кв горячие как кипяток после полетов даже блинчиком… на 4-шках 31мм стандартных…
Но пока живут… правда один уже заменил, отходил аккумов 15 максимум, хз почему сдох…
Коллекторники мои по 8-10 минут летают, успеваю на километр-1.5 туда сюда с окна прям.
Вот с этого места поподробнее если можно. Моторы, пропы, рама, вес и какие акки.