FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Мои измерения и оценка эффективности коллекторных моторчиков, пропеллеров и времени зависания tiny whoop:
Очень интересно. Мой 18 граммовый вуп был близок к синей кривой, пока батарейки были свежии (240mAh 45c), сейчас соответствует красной.
Отлично!
Взял свой первый коллекторник Beta65 и столкнулся с такой проблемой: при висении бывает сам немного поворачивает по yaw, хотя я стик вообще не трогаю. В превьюшках во вкладках setup и reciever все нормально, никуда не крутится с включенным приемником. Подскажите пожалуйста как это исправить?
На закладке receiver все стики стоят внутри мертвых зон 1500±?
он включен без батареи и приемника только по юсб
крутится на превьюшке не во вкладке receiver а во вкладке setup !!!
он включен без батареи и приемника только по юсб
крутится на превьюшке не во вкладке receiver а во вкладке setup !!!
Странная история.
И все-равно, включите с приемником и батарейкой.
Взял свой первый коллекторник Beta65 и столкнулся с такой проблемой: при висении бывает сам немного поворачивает по yaw, хотя я стик вообще не трогаю. В превьюшках во вкладках setup и reciever все нормально, никуда не крутится с включенным приемником. Подскажите пожалуйста как это исправить?
Он плавно поворачивает или дергается влево-вправо?
Когда висит, звук ровный тихий или есть ощущение, что он вибрирует всем телом с частотой эдак 100Гц?
Какая прошивка?
Плавно поворачивает, насчет вибрации сложно сказать, визуально вроде нет. Прошивка Betaflight 3.2.4
Мои измерения и оценка эффективности коллекторных моторчиков, пропеллеров и времени зависания tiny whoop:
Спасибо, читал с удовольствием.
4, 3, 2 лопастные пропеллеры имеют одинаковое время висения (эффективность одинакова), если нет дополнительных ограничений по току батареи.
Спорное утверждение, опыт показывает обратное. Например (результат на 2:42)
Плавно поворачивает, насчет вибрации сложно сказать, визуально вроде нет.
Какая прошивка?
Попробуйте для эксперимента сделать мертвую зону для yaw огромную, например 10 или больше.
Увеличьте I для yaw раза в 3
Какая прошивка?
Попробуйте для эксперимента сделать мертвую зону для yaw огромную, например 10 или больше.
Увеличьте I для yaw раза в 3
Прошивка 3.2.4, это deadband которая? Попробую, спасибо за совет)
Спорное утверждение, опыт показывает обратное. Например (результат на 2:42)
2-лопастные летают дольше в таком “легком сетапе”, ставим сверху камеру и картина меняется, 4-лопастные выигрывают.
[QUOTE=Self;7286249]Странная история.
И все-равно, включите с приемником и батарейкой.
включал
во вкладке сетап продолжается вращение
во вкладке ресив все ползуны стоят жестко на 1500
там все ном
вращение происходит только во вкладке сетап !!! что с аппой что без нее
калибровка акселя ни к чему не приводит
Очень похож на syma x1. Он у меня тоже по 20+ минут на 500mah липохе носился. Вот правда 18650 туда не пробовал - потеплеет попробую.
Я попробовал собрать из говна и палок такой долголёт.
Думал: ну хотя бы 15 минут будет висеть – уже хорошо.
Завалялись у меня пропеллеромоторы от Walkera W100 (Моторы в этих моторопропеллерах стоят не 7 мм, как я думал, а 8 мм), а также хвостовые балки от вертолёта Walkera V120D02S. Также была рама от Walkera Ladybird.
Наконец совпали звёзды и собрал я всё это в неаккуратную кучу.
Мозг взял ичиновский коллекторный со встроенным приёмником FrSky.
Оно полетело, висело минут 6 на 600 мАч аккуме.
Потом я подключил к нему 18650 и он не смог с ним подняться.
А потом я не смог подняться и на 600 мАч, на котором до того нормально висел: он либо прыгает сразу в потолок, либо падает вниз, регулировка газа какая-то урезанная, регулируются обороты где-то на первой четверти, дальше очень вяло.
При этом если крутить моторы из конфигуратора, то обороты линейно регулируются на всём диапазоне газа. С надетыми пропеллерами (снимать их не так просто).
Такой вот не очень положительный опыт. Пока забросил я эту каракатицу.
Хотя летает бесшумно. Хотя обороты не такие уж и маленькие.
Подшипники стоят на каждой оси, оси карбоновые.
калибровка акселя ни к чему не приводит
А если аксель выключить совсем?
А если аксель выключить совсем?
😉 точняк …
вот про это я как то и не подумал 😃 … вечером попробую 😃
2-лопастные летают дольше в таком “легком сетапе”, ставим сверху камеру и картина меняется, 4-лопастные выигрывают.
И снова не соглашусь. С камерой и канопой, 3х и 2х лопастные выигрывают по времени. Результаты на 5:33 и 9:37 соответственно.
И снова не соглашусь.
Ну не знаю, есть у меня E011 на 716 моторах с комбокамерой 2-лопастные пропы летают вяло и недолго, на четырках еще можно жить (стандартная 260 батка чуть больше 4 минут), трешки не пробовал. Может на 615 моторах будет другая картина, не проверял, тяжело им летает как корова.
[QUOTE=Sad-racer;7286383]
Странная история.
И все-равно, включите с приемником и батарейкой.включал
во вкладке сетап продолжается вращение
во вкладке ресив все ползуны стоят жестко на 1500
там все ном
вращение происходит только во вкладке сетап !!! что с аппой что без нее
калибровка акселя ни к чему не приводит
Не смотрите Вы на эти вкладки, смотрите на квадр вживую. Они не учитывают некоторые параметры. Например если девиации есть, но они внутри дэдбэнда, то он все равно будет крутиться.
И еще - аксель может тупо не калиброваться из-за кривости переменных. Можно попробовать сбросить настройки в дефолт и руками заново настроить. Можно руками подвигать трим по оси в конфигураторе (там где выше Acvil спрашивает про нули) и после этого перекалиброваться. Он часто в себя после этого приходит. И естессно бету надо залить самому, в полетнике зачастую приходит непонятно что.
И еще, самая банальная причина - поменяйте пропы, проскакивать слегонца могут - это не шутка.
Вот оценка эффективности бесколлекторного сетапа от MFer. Красные линии - это коллекторныи сетап из моего предыдущего поста. Синии линии: верхняя - теоретически возможное время для сетапа от MFer, нижняя - фит по двум экспериментальным точкам из MFer поста.
Эффективность мотор+пропеллер=0.11, если считать, что эффективость пропеллера такая же, как у 30мм (0.36), то эффективность БК+ESC=0.11/0.36=0.31, что в 2 раза ниже, чем у коллекторных
Конечно, все это очень приблизительно.
А возможно ли заменить 716 моторы на 820 при стоковом полетном контроллере? на моем е011 сгорел мотор один, запасные потерялись на почте, в наличии есть 820 с 55мм пропами и есть рама под них