FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

Self
JeremyDalv:

Плавно поворачивает, насчет вибрации сложно сказать, визуально вроде нет.

Какая прошивка?
Попробуйте для эксперимента сделать мертвую зону для yaw огромную, например 10 или больше.
Увеличьте I для yaw раза в 3

JeremyDalv
Self:

Какая прошивка?
Попробуйте для эксперимента сделать мертвую зону для yaw огромную, например 10 или больше.
Увеличьте I для yaw раза в 3

Прошивка 3.2.4, это deadband которая? Попробую, спасибо за совет)

We-BEER
Basiliocat:

Спорное утверждение, опыт показывает обратное. Например (результат на 2:42)

2-лопастные летают дольше в таком “легком сетапе”, ставим сверху камеру и картина меняется, 4-лопастные выигрывают.

Sad-racer

[QUOTE=Self;7286249]Странная история.
И все-равно, включите с приемником и батарейкой.

включал
во вкладке сетап продолжается вращение
во вкладке ресив все ползуны стоят жестко на 1500
там все ном
вращение происходит только во вкладке сетап !!! что с аппой что без нее
калибровка акселя ни к чему не приводит

SuperPuper
Serhii:

Очень похож на syma x1. Он у меня тоже по 20+ минут на 500mah липохе носился. Вот правда 18650 туда не пробовал - потеплеет попробую.

Я попробовал собрать из говна и палок такой долголёт.
Думал: ну хотя бы 15 минут будет висеть – уже хорошо.
Завалялись у меня пропеллеромоторы от Walkera W100 (Моторы в этих моторопропеллерах стоят не 7 мм, как я думал, а 8 мм), а также хвостовые балки от вертолёта Walkera V120D02S. Также была рама от Walkera Ladybird.
Наконец совпали звёзды и собрал я всё это в неаккуратную кучу.
Мозг взял ичиновский коллекторный со встроенным приёмником FrSky.

Оно полетело, висело минут 6 на 600 мАч аккуме.
Потом я подключил к нему 18650 и он не смог с ним подняться.
А потом я не смог подняться и на 600 мАч, на котором до того нормально висел: он либо прыгает сразу в потолок, либо падает вниз, регулировка газа какая-то урезанная, регулируются обороты где-то на первой четверти, дальше очень вяло.
При этом если крутить моторы из конфигуратора, то обороты линейно регулируются на всём диапазоне газа. С надетыми пропеллерами (снимать их не так просто).

Такой вот не очень положительный опыт. Пока забросил я эту каракатицу.
Хотя летает бесшумно. Хотя обороты не такие уж и маленькие.
Подшипники стоят на каждой оси, оси карбоновые.

Self
Sad-racer:

калибровка акселя ни к чему не приводит

А если аксель выключить совсем?

Sad-racer
Self:

А если аксель выключить совсем?

😉 точняк …
вот про это я как то и не подумал 😃 … вечером попробую 😃

Basiliocat
We-BEER:

2-лопастные летают дольше в таком “легком сетапе”, ставим сверху камеру и картина меняется, 4-лопастные выигрывают.

И снова не соглашусь. С камерой и канопой, 3х и 2х лопастные выигрывают по времени. Результаты на 5:33 и 9:37 соответственно.

We-BEER
Basiliocat:

И снова не соглашусь.

Ну не знаю, есть у меня E011 на 716 моторах с комбокамерой 2-лопастные пропы летают вяло и недолго, на четырках еще можно жить (стандартная 260 батка чуть больше 4 минут), трешки не пробовал. Может на 615 моторах будет другая картина, не проверял, тяжело им летает как корова.

safonin

[QUOTE=Sad-racer;7286383]

Self:

Странная история.
И все-равно, включите с приемником и батарейкой.

включал
во вкладке сетап продолжается вращение
во вкладке ресив все ползуны стоят жестко на 1500
там все ном
вращение происходит только во вкладке сетап !!! что с аппой что без нее
калибровка акселя ни к чему не приводит

Не смотрите Вы на эти вкладки, смотрите на квадр вживую. Они не учитывают некоторые параметры. Например если девиации есть, но они внутри дэдбэнда, то он все равно будет крутиться.
И еще - аксель может тупо не калиброваться из-за кривости переменных. Можно попробовать сбросить настройки в дефолт и руками заново настроить. Можно руками подвигать трим по оси в конфигураторе (там где выше Acvil спрашивает про нули) и после этого перекалиброваться. Он часто в себя после этого приходит. И естессно бету надо залить самому, в полетнике зачастую приходит непонятно что.
И еще, самая банальная причина - поменяйте пропы, проскакивать слегонца могут - это не шутка.

obelix662000

Вот оценка эффективности бесколлекторного сетапа от MFer. Красные линии - это коллекторныи сетап из моего предыдущего поста. Синии линии: верхняя - теоретически возможное время для сетапа от MFer, нижняя - фит по двум экспериментальным точкам из MFer поста.

Эффективность мотор+пропеллер=0.11, если считать, что эффективость пропеллера такая же, как у 30мм (0.36), то эффективность БК+ESC=0.11/0.36=0.31, что в 2 раза ниже, чем у коллекторных

Конечно, все это очень приблизительно.

VinsentT34

А возможно ли заменить 716 моторы на 820 при стоковом полетном контроллере? на моем е011 сгорел мотор один, запасные потерялись на почте, в наличии есть 820 с 55мм пропами и есть рама под них

Sad-racer

[QUOTE=safonin;7286753]

Sad-racer:

Не смотрите Вы на эти вкладки, смотрите на квадр вживую. Они не учитывают некоторые параметры. Например если девиации есть, но они внутри дэдбэнда, то он все равно будет крутиться.

я думаю что вращение по оси и изменение показаний пич и ролл - это как раз причина моей проблеммы!

И еще - аксель может тупо не калиброваться из-за кривости переменных. Можно попробовать сбросить настройки в дефолт и руками заново настроить.

пробовал - не помогает

И естессно бету надо залить самому, в полетнике зачастую приходит непонятно что.

полетник перепрошил и перенастроил - ничего не изменилось

Можно руками подвигать трим по оси в конфигураторе (там где выше Acvil спрашивает про нули) и после этого перекалиброваться. Он часто в себя после этого приходит.

это попробую

И еще, самая банальная причина - поменяйте пропы, проскакивать слегонца могут - это не шутка.

это исключено ! пропы крепятся двумя болтами а не центральной гайкой

Self:

А если аксель выключить совсем?

попробовал аксель выключить - летает как в акре и никуда не плывет !
выходит все таки аксель вносит какие то коррективы в полет даже в акро … 😵

Напомню то проблема начала заключаться в том - что взлет происходит ровно - а далее примерно через 3-5 сек независимо от полетного режима квадр начинает постепенно сваливаться на задний правый двигатель с постепенным увеличением угла - что соответственно вызывает дрейф по диагонали назад и вправо
я уже с горяча поменял местами задний правый и передний левый двиг !
ситуация не изменилась 😦

R2Dmitry
VinsentT34:

А возможно ли заменить 716 моторы на 820 при стоковом полетном контроллере?

Да, но надо менять раму. И пропы нужны 2" с 1мм дыркой.
Что значит стоковый? Если от e011, то я бы не стал - он не настраивается (включая пиды, хотя там 2 режима пидов и в стоке есть). С beecore отлично должен работать.

Self

Коллеги, а есть ли статистика/наблюдения относительно вреда вращения коллекторников против родного направления?
Я на пометил моторки и теперь не знаю, как они стоят 😦

We-BEER
R2Dmitry:

Если от e011, то я бы не стал - он не настраивается

он шьется на Silverware, там и акро, и пиды можно крутить. не бетафлай конечно, но для квартиролета вполне вариант.

JeremyDalv
Self:

Какая прошивка?
Попробуйте для эксперимента сделать мертвую зону для yaw огромную, например 10 или больше.
Увеличьте I для yaw раза в 3

Полностью сбросил настройки, заново настроил, увеличил дедбанд и I по yaw но ничего не помогло, так и продолжает иногда поворачивать по yaw( Что это еще может быть?

serg2557

Собрал мелкого
рама ELF x2 88mm
моторки 1104/7500kV
пропы 2035/4
мозг omnibus f4 nano
регули hackrc 15a 4in1 biheli_s
камера с передатчиком 25mv - LST S2
батка 2S400, frsky xm