FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Вот оценка эффективности бесколлекторного сетапа от MFer. Красные линии - это коллекторныи сетап из моего предыдущего поста. Синии линии: верхняя - теоретически возможное время для сетапа от MFer, нижняя - фит по двум экспериментальным точкам из MFer поста.
Эффективность мотор+пропеллер=0.11, если считать, что эффективость пропеллера такая же, как у 30мм (0.36), то эффективность БК+ESC=0.11/0.36=0.31, что в 2 раза ниже, чем у коллекторных
Конечно, все это очень приблизительно.
А возможно ли заменить 716 моторы на 820 при стоковом полетном контроллере? на моем е011 сгорел мотор один, запасные потерялись на почте, в наличии есть 820 с 55мм пропами и есть рама под них
[QUOTE=safonin;7286753]
Не смотрите Вы на эти вкладки, смотрите на квадр вживую. Они не учитывают некоторые параметры. Например если девиации есть, но они внутри дэдбэнда, то он все равно будет крутиться.
я думаю что вращение по оси и изменение показаний пич и ролл - это как раз причина моей проблеммы!
И еще - аксель может тупо не калиброваться из-за кривости переменных. Можно попробовать сбросить настройки в дефолт и руками заново настроить.
пробовал - не помогает
И естессно бету надо залить самому, в полетнике зачастую приходит непонятно что.
полетник перепрошил и перенастроил - ничего не изменилось
Можно руками подвигать трим по оси в конфигураторе (там где выше Acvil спрашивает про нули) и после этого перекалиброваться. Он часто в себя после этого приходит.
это попробую
И еще, самая банальная причина - поменяйте пропы, проскакивать слегонца могут - это не шутка.
это исключено ! пропы крепятся двумя болтами а не центральной гайкой
А если аксель выключить совсем?
попробовал аксель выключить - летает как в акре и никуда не плывет !
выходит все таки аксель вносит какие то коррективы в полет даже в акро … 😵
Напомню то проблема начала заключаться в том - что взлет происходит ровно - а далее примерно через 3-5 сек независимо от полетного режима квадр начинает постепенно сваливаться на задний правый двигатель с постепенным увеличением угла - что соответственно вызывает дрейф по диагонали назад и вправо
я уже с горяча поменял местами задний правый и передний левый двиг !
ситуация не изменилась 😦
А возможно ли заменить 716 моторы на 820 при стоковом полетном контроллере?
Да, но надо менять раму. И пропы нужны 2" с 1мм дыркой.
Что значит стоковый? Если от e011, то я бы не стал - он не настраивается (включая пиды, хотя там 2 режима пидов и в стоке есть). С beecore отлично должен работать.
Вторая версия безколлекторного вупа. 1s F3 AIO, 1103 10000KV. 2035 пропы. 32г. Летает
Коллеги, а есть ли статистика/наблюдения относительно вреда вращения коллекторников против родного направления?
Я на пометил моторки и теперь не знаю, как они стоят 😦
Если от e011, то я бы не стал - он не настраивается
он шьется на Silverware, там и акро, и пиды можно крутить. не бетафлай конечно, но для квартиролета вполне вариант.
Какая прошивка?
Попробуйте для эксперимента сделать мертвую зону для yaw огромную, например 10 или больше.
Увеличьте I для yaw раза в 3
Полностью сбросил настройки, заново настроил, увеличил дедбанд и I по yaw но ничего не помогло, так и продолжает иногда поворачивать по yaw( Что это еще может быть?
Полностью сбросил настройки, заново настроил, увеличил дедбанд и I по yaw но ничего не помогло, так и продолжает иногда поворачивать по yaw( Что это еще может быть?
Тогда я б попробовал отсечки частот фильтров опустить до 70 или даже 60
Собрал мелкого
рама ELF x2 88mm
А взлетный вес какой вышел?
У меня похожий, но регули 4А и моторки мельче - 1103 6000. Взлетный - 78гр. Очень много почему-то 😦
Я на пометил моторки и теперь не знаю, как они стоят
Красно-синий провод обычно стоит в левом верхнем и правом нижнем углу (если нос коптера смотрит вверх).
По часовой стрелке, если направление винтов классическое, прямое (не обратное).
Чёрно-белый провод на противоположных сторонах.
Иногда моторы маркируются цветом донышек, но тут я не помню, надо смотреть.
Иногда моторы маркируются цветом донышек, но тут я не помню, надо смотреть.
Вот это мой случай. Донышки белые и бежевые. Ничего не написано 😦
upd: Нагуглил: белые - против часовой (2 и 3)
квадр начинает постепенно сваливаться
было что-то похожее при жестком креплении полетника, квад плавно наклонялся на один бок, поставил полетник на проставки и все прошло, настройки не трогал вообще.
На CES-2018 dys засветил нового мегавупа.
DYS Shark-Mako
110мм, 1104/5400 моторы под 3S, 135 ги взлетный вес.
Но это все фуфел имхо, дис опять не в курсе, что вупы не должны быть такими ))
Гораздо интереснее, что к коптеру прилагается новая мини-аппа.
Скорее всего опять на frsky протоколе D8 (openTX). И, внимание, со стиками на датчиках холла!!
Аппа думаю размером буде с аппу мавика где-то, так что очень хороший размер имхо
Даже поменьше пожалуй )
Это провал, я считаю. Хотя аппа интересная.
DYS Shark-Mako
Дизайн прикольный.
Вторая версия безколлекторного вупа
подскажите сколько рама весит?
подскажите сколько рама весит?
Не помню точно, но от 6 до 7 грамм, 2.5мм. Заказал с арматана рамы от 2 до 4 гр. Посмотрим
Вот рекордсмен о фиша: