FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
[QUOTE=Sad-racer;7286383]
Странная история.
И все-равно, включите с приемником и батарейкой.включал
во вкладке сетап продолжается вращение
во вкладке ресив все ползуны стоят жестко на 1500
там все ном
вращение происходит только во вкладке сетап !!! что с аппой что без нее
калибровка акселя ни к чему не приводит
Не смотрите Вы на эти вкладки, смотрите на квадр вживую. Они не учитывают некоторые параметры. Например если девиации есть, но они внутри дэдбэнда, то он все равно будет крутиться.
И еще - аксель может тупо не калиброваться из-за кривости переменных. Можно попробовать сбросить настройки в дефолт и руками заново настроить. Можно руками подвигать трим по оси в конфигураторе (там где выше Acvil спрашивает про нули) и после этого перекалиброваться. Он часто в себя после этого приходит. И естессно бету надо залить самому, в полетнике зачастую приходит непонятно что.
И еще, самая банальная причина - поменяйте пропы, проскакивать слегонца могут - это не шутка.
Вот оценка эффективности бесколлекторного сетапа от MFer. Красные линии - это коллекторныи сетап из моего предыдущего поста. Синии линии: верхняя - теоретически возможное время для сетапа от MFer, нижняя - фит по двум экспериментальным точкам из MFer поста.
Эффективность мотор+пропеллер=0.11, если считать, что эффективость пропеллера такая же, как у 30мм (0.36), то эффективность БК+ESC=0.11/0.36=0.31, что в 2 раза ниже, чем у коллекторных
Конечно, все это очень приблизительно.
А возможно ли заменить 716 моторы на 820 при стоковом полетном контроллере? на моем е011 сгорел мотор один, запасные потерялись на почте, в наличии есть 820 с 55мм пропами и есть рама под них
[QUOTE=safonin;7286753]
Не смотрите Вы на эти вкладки, смотрите на квадр вживую. Они не учитывают некоторые параметры. Например если девиации есть, но они внутри дэдбэнда, то он все равно будет крутиться.
я думаю что вращение по оси и изменение показаний пич и ролл - это как раз причина моей проблеммы!
И еще - аксель может тупо не калиброваться из-за кривости переменных. Можно попробовать сбросить настройки в дефолт и руками заново настроить.
пробовал - не помогает
И естессно бету надо залить самому, в полетнике зачастую приходит непонятно что.
полетник перепрошил и перенастроил - ничего не изменилось
Можно руками подвигать трим по оси в конфигураторе (там где выше Acvil спрашивает про нули) и после этого перекалиброваться. Он часто в себя после этого приходит.
это попробую
И еще, самая банальная причина - поменяйте пропы, проскакивать слегонца могут - это не шутка.
это исключено ! пропы крепятся двумя болтами а не центральной гайкой
А если аксель выключить совсем?
попробовал аксель выключить - летает как в акре и никуда не плывет !
выходит все таки аксель вносит какие то коррективы в полет даже в акро … 😵
Напомню то проблема начала заключаться в том - что взлет происходит ровно - а далее примерно через 3-5 сек независимо от полетного режима квадр начинает постепенно сваливаться на задний правый двигатель с постепенным увеличением угла - что соответственно вызывает дрейф по диагонали назад и вправо
я уже с горяча поменял местами задний правый и передний левый двиг !
ситуация не изменилась 😦
А возможно ли заменить 716 моторы на 820 при стоковом полетном контроллере?
Да, но надо менять раму. И пропы нужны 2" с 1мм дыркой.
Что значит стоковый? Если от e011, то я бы не стал - он не настраивается (включая пиды, хотя там 2 режима пидов и в стоке есть). С beecore отлично должен работать.
Вторая версия безколлекторного вупа. 1s F3 AIO, 1103 10000KV. 2035 пропы. 32г. Летает
Коллеги, а есть ли статистика/наблюдения относительно вреда вращения коллекторников против родного направления?
Я на пометил моторки и теперь не знаю, как они стоят 😦
Если от e011, то я бы не стал - он не настраивается
он шьется на Silverware, там и акро, и пиды можно крутить. не бетафлай конечно, но для квартиролета вполне вариант.
Какая прошивка?
Попробуйте для эксперимента сделать мертвую зону для yaw огромную, например 10 или больше.
Увеличьте I для yaw раза в 3
Полностью сбросил настройки, заново настроил, увеличил дедбанд и I по yaw но ничего не помогло, так и продолжает иногда поворачивать по yaw( Что это еще может быть?
Полностью сбросил настройки, заново настроил, увеличил дедбанд и I по yaw но ничего не помогло, так и продолжает иногда поворачивать по yaw( Что это еще может быть?
Тогда я б попробовал отсечки частот фильтров опустить до 70 или даже 60
Собрал мелкого
рама ELF x2 88mm
А взлетный вес какой вышел?
У меня похожий, но регули 4А и моторки мельче - 1103 6000. Взлетный - 78гр. Очень много почему-то 😦
Я на пометил моторки и теперь не знаю, как они стоят
Красно-синий провод обычно стоит в левом верхнем и правом нижнем углу (если нос коптера смотрит вверх).
По часовой стрелке, если направление винтов классическое, прямое (не обратное).
Чёрно-белый провод на противоположных сторонах.
Иногда моторы маркируются цветом донышек, но тут я не помню, надо смотреть.
Иногда моторы маркируются цветом донышек, но тут я не помню, надо смотреть.
Вот это мой случай. Донышки белые и бежевые. Ничего не написано 😦
upd: Нагуглил: белые - против часовой (2 и 3)
квадр начинает постепенно сваливаться
было что-то похожее при жестком креплении полетника, квад плавно наклонялся на один бок, поставил полетник на проставки и все прошло, настройки не трогал вообще.
На CES-2018 dys засветил нового мегавупа.
DYS Shark-Mako
110мм, 1104/5400 моторы под 3S, 135 ги взлетный вес.
Но это все фуфел имхо, дис опять не в курсе, что вупы не должны быть такими ))
Гораздо интереснее, что к коптеру прилагается новая мини-аппа.
Скорее всего опять на frsky протоколе D8 (openTX). И, внимание, со стиками на датчиках холла!!
Аппа думаю размером буде с аппу мавика где-то, так что очень хороший размер имхо
Даже поменьше пожалуй )
Это провал, я считаю. Хотя аппа интересная.
DYS Shark-Mako
Дизайн прикольный.
Вторая версия безколлекторного вупа
подскажите сколько рама весит?
подскажите сколько рама весит?
Не помню точно, но от 6 до 7 грамм, 2.5мм. Заказал с арматана рамы от 2 до 4 гр. Посмотрим