FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Я на пометил моторки и теперь не знаю, как они стоят
Красно-синий провод обычно стоит в левом верхнем и правом нижнем углу (если нос коптера смотрит вверх).
По часовой стрелке, если направление винтов классическое, прямое (не обратное).
Чёрно-белый провод на противоположных сторонах.
Иногда моторы маркируются цветом донышек, но тут я не помню, надо смотреть.
Иногда моторы маркируются цветом донышек, но тут я не помню, надо смотреть.
Вот это мой случай. Донышки белые и бежевые. Ничего не написано 😦
upd: Нагуглил: белые - против часовой (2 и 3)
квадр начинает постепенно сваливаться
было что-то похожее при жестком креплении полетника, квад плавно наклонялся на один бок, поставил полетник на проставки и все прошло, настройки не трогал вообще.
На CES-2018 dys засветил нового мегавупа.
DYS Shark-Mako
110мм, 1104/5400 моторы под 3S, 135 ги взлетный вес.
Но это все фуфел имхо, дис опять не в курсе, что вупы не должны быть такими ))
Гораздо интереснее, что к коптеру прилагается новая мини-аппа.
Скорее всего опять на frsky протоколе D8 (openTX). И, внимание, со стиками на датчиках холла!!
Аппа думаю размером буде с аппу мавика где-то, так что очень хороший размер имхо
Даже поменьше пожалуй )
Это провал, я считаю. Хотя аппа интересная.
DYS Shark-Mako
Дизайн прикольный.
Вторая версия безколлекторного вупа
подскажите сколько рама весит?
подскажите сколько рама весит?
Не помню точно, но от 6 до 7 грамм, 2.5мм. Заказал с арматана рамы от 2 до 4 гр. Посмотрим
Вот рекордсмен о фиша:
Купил вот себе Eachine qx 70 на фриске, забиндил. Настроил Бетафлай. Но это чудо китайской мысли отказывается даже от земли оторваться. Возможно уже где-то проскакивал такой вопрос, но что-то не найду. То что акк полегде поставить нужно, это понято, но летать то должен, худо бедно, а у меня вообще никак.
Может сталкивался, знает как это лечить.
Но это все фуфел имхо
Еще хуже, чем наша Aurora 90 (я её на firer 110 переделал), вес какой-то дикий.
upd: Нагуглил: белые - против часовой (2 и 3)
сейчас посмотрел на x-racer x1 – белый по часовой, серый против часовой.
белый с сине-красным проводом.
посмотрел на моторы от е010. там светлые моторы по часовой (сине-красные), другие с чёрным донышком.
так что логика подсказывает, что более светлые – это по часовой.
Может кому пригодится
Calibrate & Trim Betaflight Tiny Whoop Accelerometer | HOW TO FIX ANGLE MODE
Я что-то из этого видео не понял про стаб.
Сам пытаюсь летать в acro, но в стабе (когда переключаюсь) до сих пор лучше выходит, в меньшие дыры пролезаю.
Ту же восьмерку под табуреткой в стабе стабильно делаю, а в акро периодически в ножки попадаю.
Но Joshua Bardwell говорит вопреки всем остальным, что летать в стабе на tinywhoop’ах - это нормально. Что скажете?
Но Joshua Bardwell говорит вопреки всем остальным, что летать в стабе на tinywhoop’ах - это нормально. Что скажете?
Летать на tinywhoop’ах - это не спорт, это - развлекуха.
Если с стабе больше удовольствия, значит это “нормально”.
Летать на рейсерах вне соревнований - это тоже не спорт, а развлекуха. Вопрос в tw: в акро у меня слишком инертно получается и это мешает. Пройдет ли это и станет ли управление в акро на крошечных коптерах более точным, чем в стабе?
Пройдёт и станет. Отключить акселерометр как атавизм. Просто привыкнешь и в стабе будешь дискомфорт испытывать. Совсем другие ощущения.
Напомню то проблема начала заключаться в том - что взлет происходит ровно - а далее примерно через 3-5 сек независимо от полетного режима квадр начинает постепенно сваливаться на задний правый двигатель с постепенным увеличением угла - что соответственно вызывает дрейф по диагонали назад и вправо
Все это похоже на неисправность акселерометра.
В этой ветке уже было сообщение о такой проблеме. Там владелец эльфа обнаружил, что при нагреве пальцем “плывет” акселерометр. Можно попробовать греть микросхему, например, лампой накаливания (на расстоянии) и наблюдать за изменениями в конфигураторе. Ещё можно попытаться как-то уменьшить вибрацию платы.
Летать на рейсерах вне соревнований - это тоже не спорт, а развлекуха. Вопрос в tw: в акро у меня слишком инертно получается и это мешает. Пройдет ли это и станет ли управление в акро на крошечных коптерах более точным, чем в стабе?
за день привык в акро на мелком и должен сказать что это абсолютно другой фан.